Добавить отзыв

4,4
5-й гольф или носок для людей.
0 комментариев

5-й гольф или носок для людей.

8 июля 201420994
4,4
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (102 л.с.)
Доброго времени суток.

Сразу скажу, машину продал где-то 2 года назад, но решил всё же написать отзыв, может кому-то в жизни пригодится.

И так, за руль Гольфа (3-х дверного) сел когда ему был год и 15 000 км. пробега, откатал до 106 000 за следующие 4 года. На 30 000 попал в лобовую аварию (моя скорость около 30-40 встречки так же) и поменял всё до мотора (т.е. оба радиатора, телевизор, уйму пластика, обе фары, одно крыло), при этом не сработали подушки за ненадобностью, во всей аварии пострадал палец на руке (рука соскочила с ручки КПП и ударился пальцем об приборку).

Запчасти использовал только оригинал. У официалов ни разу не обслуживался. В эксплуатации машина не дорогая и, возможно мне повезло, но практически не ломается.

- Двигатель 

За всё время эксплуатации умер лямбда зонд на пробеге около 95 000. В остальном всё работало как часы, менял только расходники: каждые 15к менял масло с фильтром, каждые 30 воздушный мотора, каждые 45 свечи, на 90к поменял ремень ГРМ и ролики (кстати для этого нужно вывесить мотор с подушек, иначе к нему не подлезть).

Расход масла где-то литр за замену, при том не зависимо от пробега расход не повышался.

Хоть мотор в целом и "овощной", но тяги хватало, нет "ямы" на низах (пока не раскрутишь не поедет) как у японцев , едет уверенно и собрано.

Расход бенза по трассе около 6-6.5 л на 100 км, в городе у меня было 10, если ездить спокойно то будет 8-8.5.

- Коробка и сцепление

С ними проблем не было вообще ни каких, механика- она и есть механика. 

Короткоходная КПП, передачи втыкались очень четко весь срок службы. Но немножко неудачная первая передача, нужна только для того, что бы тронуться и разогнаться до 10 км\ч.

- Электрика

Умерла приборка где-то на 80к, просто потухла и ничего не показывала, после того как первый раз после этого заглушил машину, отказалась заводиться. Как выяснилось приборка считывает иммобилайзер с ключа.За новую хотели 13 у оффов, и что-то около 8-ми в обычном магазине. В итоге купил б\у приборку от машины с пробегом 63к, чем невольно скрутил пробег. На эвакуаторе доехал до официалов, т.к. новую приборку адаптировать к машине могут только офф. дилеры, хотел выставить свой реальный пробег, но у официалов это сделать нереально, а заморачиваться и искать того, кто может, не хотелось и не было времени. 

Ещё постоянно перегорала лампочка габарита задней левой фары (раз в месяц где-то), но это мелочи.

Очень легко меняются лампочки габаритов и ближнего света в фарах. 

- Салон, эргономика.

Я понимаю что "на вкус и цвет", салон хоть внешне и не особо броский или насыщенный изгибами, подсветочками и т.п. (как хонда например) и не сравнится по аскетичности с тем же бмв или мерседесом, но на мой взгляд они нашли ту золотую середину, которая будет максимально удобной, функциональной и внешне симпотичной.

При моем росте в 185 см и напоминаю гольф был 3-х дверный размещаться в салоне было крайне комфортно.

Сидения сначала могут показаться жесткими и неудобными, но я до сих пор по ним скучаю, потом врастаешь в них, как будто лучше и не бывает.

Управление климатом, музыкой и прочими удобностями под рукой, ни куда не приходится тянуться и не возникает мысли, что какая-то кнопка или рычажек где-то не там. 

Материалы по немецки качественные, пластик мягкий, посторонние звуки появились только спустя 3 зимы и 60+к пробега. Ни одна крутилка не разболталась и ни одна кнопка не протерлась за всё время.

Багажник маловат, но для этого складываются задние сидения и можно перевезти очень объемные вещи. Кстати у гольфа+ багажник ни чуть не больше, его правда можно немного увеличить за счет того, что задние сидения двигаются на салазках, но детскую коляску засунуть не складывая сидения так и не удалось (это про гольф+, в обычный и подавно нет).

Сзади на удивление много места, за мной садился взрослый человек роста 180+ и оставалось место от коленок до переднего сидения. Так же возил друзей, которые залезали втроем назад и вполне комфортно себя чувствовали.

-Ходовые качества и подвеска.

Оговорюсь, что в ямы старался не въезжать и лежачие перекатывался со скоростью до 20 км\ч (возможно по-этому, когда продавал машину по подвеске было всё идеально).

При этом ездил круглый год и не только по городу, ездили с женой по Золотому Кольцу, там дорог на тот момент можно сказать не было (если вдруг хотите рвануть на машине, то сейчас уже намного лучше). Парковались в живописных местах у водоемов, куда далеко ни каждая легковушка проедет. 

Зимой просвета хватает с лихвой, передний привод и антибукс, идущие в базе делают езду зимой приятной, удобной и без проблемной. Печка греет добротно, однако в -30 и далее в пробках не хочет прогреваться, как только начинаешь мало-мальски ехать сразу становится тепло. Немножко валкая, но всё в сравнении, когда ездил, казалось, что просто космос :)

До гольфа у меня были поло 6n1 и ниссан альмера N16. Машиной доволен и впечатления остались очень хорошие, сейчас езжу на бмв е90, потом может быть тоже оставлю отзыв.

Подводя итог хочу сказать, что после гольфа всерьез думал о том, что бы купить себе пассат или след. гольфа (хотел 150+ сил в моторе и автомат), но не надежные DSG во мне эту мысль убили... 

Надеюсь отзыв будет полезен, если есть вопросы, постараюсь ответить в комментах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Свой среди чужих
    Volkswagen Golf 1.4 MT (170 л.с.)
    Ну-с,начнем. Отзыв первый,хотя до этого под моим чутким руководством просторы нашей Необъятной рассекало множество авто. По порядку: Honda Civic (1,7 литра, вариатор, 2001 г.в.), Honda Stream (2 ли
    5,0

    Alex Unknown

    28 июня 2014

    10
    20.000 км на golf5 по горным дорогам.
    Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)
    Друзья, всем хорошего дня! Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После по
    4,6

    Dzhabir Ivan

    Обновлён

    19 августа 2017

    12
    Мой Гольф 5 GT
    Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
    Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш
    5,0

    Игорь

    14 января 2009

    32
    Смотреть все