Добавить отзыв

4,4
5-й гольф или носок для людей.
0 комментариев

5-й гольф или носок для людей.

8 июля 201424314
4,4
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (102 л.с.)
Доброго времени суток.

Сразу скажу, машину продал где-то 2 года назад, но решил всё же написать отзыв, может кому-то в жизни пригодится.

И так, за руль Гольфа (3-х дверного) сел когда ему был год и 15 000 км. пробега, откатал до 106 000 за следующие 4 года. На 30 000 попал в лобовую аварию (моя скорость около 30-40 встречки так же) и поменял всё до мотора (т.е. оба радиатора, телевизор, уйму пластика, обе фары, одно крыло), при этом не сработали подушки за ненадобностью, во всей аварии пострадал палец на руке (рука соскочила с ручки КПП и ударился пальцем об приборку).

Запчасти использовал только оригинал. У официалов ни разу не обслуживался. В эксплуатации машина не дорогая и, возможно мне повезло, но практически не ломается.

- Двигатель 

За всё время эксплуатации умер лямбда зонд на пробеге около 95 000. В остальном всё работало как часы, менял только расходники: каждые 15к менял масло с фильтром, каждые 30 воздушный мотора, каждые 45 свечи, на 90к поменял ремень ГРМ и ролики (кстати для этого нужно вывесить мотор с подушек, иначе к нему не подлезть).

Расход масла где-то литр за замену, при том не зависимо от пробега расход не повышался.

Хоть мотор в целом и "овощной", но тяги хватало, нет "ямы" на низах (пока не раскрутишь не поедет) как у японцев , едет уверенно и собрано.

Расход бенза по трассе около 6-6.5 л на 100 км, в городе у меня было 10, если ездить спокойно то будет 8-8.5.

- Коробка и сцепление

С ними проблем не было вообще ни каких, механика- она и есть механика. 

Короткоходная КПП, передачи втыкались очень четко весь срок службы. Но немножко неудачная первая передача, нужна только для того, что бы тронуться и разогнаться до 10 км\ч.

- Электрика

Умерла приборка где-то на 80к, просто потухла и ничего не показывала, после того как первый раз после этого заглушил машину, отказалась заводиться. Как выяснилось приборка считывает иммобилайзер с ключа.За новую хотели 13 у оффов, и что-то около 8-ми в обычном магазине. В итоге купил б\у приборку от машины с пробегом 63к, чем невольно скрутил пробег. На эвакуаторе доехал до официалов, т.к. новую приборку адаптировать к машине могут только офф. дилеры, хотел выставить свой реальный пробег, но у официалов это сделать нереально, а заморачиваться и искать того, кто может, не хотелось и не было времени. 

Ещё постоянно перегорала лампочка габарита задней левой фары (раз в месяц где-то), но это мелочи.

Очень легко меняются лампочки габаритов и ближнего света в фарах. 

- Салон, эргономика.

Я понимаю что "на вкус и цвет", салон хоть внешне и не особо броский или насыщенный изгибами, подсветочками и т.п. (как хонда например) и не сравнится по аскетичности с тем же бмв или мерседесом, но на мой взгляд они нашли ту золотую середину, которая будет максимально удобной, функциональной и внешне симпотичной.

При моем росте в 185 см и напоминаю гольф был 3-х дверный размещаться в салоне было крайне комфортно.

Сидения сначала могут показаться жесткими и неудобными, но я до сих пор по ним скучаю, потом врастаешь в них, как будто лучше и не бывает.

Управление климатом, музыкой и прочими удобностями под рукой, ни куда не приходится тянуться и не возникает мысли, что какая-то кнопка или рычажек где-то не там. 

Материалы по немецки качественные, пластик мягкий, посторонние звуки появились только спустя 3 зимы и 60+к пробега. Ни одна крутилка не разболталась и ни одна кнопка не протерлась за всё время.

Багажник маловат, но для этого складываются задние сидения и можно перевезти очень объемные вещи. Кстати у гольфа+ багажник ни чуть не больше, его правда можно немного увеличить за счет того, что задние сидения двигаются на салазках, но детскую коляску засунуть не складывая сидения так и не удалось (это про гольф+, в обычный и подавно нет).

Сзади на удивление много места, за мной садился взрослый человек роста 180+ и оставалось место от коленок до переднего сидения. Так же возил друзей, которые залезали втроем назад и вполне комфортно себя чувствовали.

-Ходовые качества и подвеска.

Оговорюсь, что в ямы старался не въезжать и лежачие перекатывался со скоростью до 20 км\ч (возможно по-этому, когда продавал машину по подвеске было всё идеально).

При этом ездил круглый год и не только по городу, ездили с женой по Золотому Кольцу, там дорог на тот момент можно сказать не было (если вдруг хотите рвануть на машине, то сейчас уже намного лучше). Парковались в живописных местах у водоемов, куда далеко ни каждая легковушка проедет. 

Зимой просвета хватает с лихвой, передний привод и антибукс, идущие в базе делают езду зимой приятной, удобной и без проблемной. Печка греет добротно, однако в -30 и далее в пробках не хочет прогреваться, как только начинаешь мало-мальски ехать сразу становится тепло. Немножко валкая, но всё в сравнении, когда ездил, казалось, что просто космос :)

До гольфа у меня были поло 6n1 и ниссан альмера N16. Машиной доволен и впечатления остались очень хорошие, сейчас езжу на бмв е90, потом может быть тоже оставлю отзыв.

Подводя итог хочу сказать, что после гольфа всерьез думал о том, что бы купить себе пассат или след. гольфа (хотел 150+ сил в моторе и автомат), но не надежные DSG во мне эту мысль убили... 

Надеюсь отзыв будет полезен, если есть вопросы, постараюсь ответить в комментах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    20.000 км на golf5 по горным дорогам.
    Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)
    Друзья, всем хорошего дня! Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После по
    4,6

    Dzhabir Ivan

    Обновлён

    19 августа 2017

    13
    Мой Гольф 5 GT
    Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)
    Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш
    5,0

    Igor Anatolevich

    14 января 2009

    34
    Гольф 5 джеки-чан эдишон
    Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)
    Итак, история про гольф 5. Красное купе, с редким для России мотором 1.6 FSI. При покупке посмотрели 3 или 4 машины, все были конечно убитые. Особенно 2.0 FSI, который вообще не ехал. При звонк
    4,2

    Джабир Иван

    4 февраля 2017

    5
    Смотреть все