5,0
320 тыс. километров на Амароке
0 комментариев
320 тыс. километров на Амароке
22 февраля 20202214
5,0
Год выпуска 2016, владею 2-3 годаМодификация 2.0d MT (180 л.с.) 4WD
Мой водительский стаж 32 года и начинался он на легендарной Колыме, где и получал своё первое временное водительское удостоверение. Учился водить на ЗИЛ 157, знаменитом "крокодиле", а сдавать пришлось на Москвиче. С первого раза вождение не сдал, так как при трогании совсем не слышал звука москвичёвского мотора и он у меня глох :)). Но это лирика и потом было много разных дорог и разных автомобилей. Хочу замолвить доброе слово о двух моих последних авто и оба Фольксваген Амарок. Первый был куплен в 2011 году и эксплуатировался в Южной Америке. Накрутил я на нём по тамошним дорогам 260 тысяч разных километров. Перепад температур от +10 до +50 градусов Цельсия, перепад высот от 0 до 3600 метров над уровнем моря. И он за 6 лет ни разу не сломался, не смотря на нелюбимую автомобильной публикой аргентинскую сборку. Это да, обслуживание производилось строго у официалов и солярка покупалась строго у известных брендов. Авто с сожалением был продан по причине переезда на жительство в Россию. Поиск нового коня в России занял почти два года. За это время, образно говоря, было перещупано почти всё, что предлагал рынок. И ничего, более достойного чем Амарок, по комплексу параметров и моих требований, я увы не обнаружил. А так хотелось новых, неизведанных ранее отношений. Однако все потенциальные претендентки оказались стервами. И вот, мой новый старый Амарок, уже наколесил 60 тысяч по российским дорогам, которые кстати в европейской части, будут получше усреднённых латиноамериканских. Авто, скажу я вам друзья -"и в пир и в мир". Сзади у меня съёмный кунг, для почти неограниченного объёма шмурдяка, на крыше - быстросъёмный верхний багажник, а на багажнике лёгкая и быстрая гребная лодка-каноэ, длиной 5.3 метра. Пока мой российский Амарок немецкой сборки, ведёт себя также как и собранный в Аргентине, то есть он совсем не ломается. Поэтому, что-то лучше для дальних, да и ближних экспедиций придумать сложно. Авто комфортный, маневренный, быстрый, экономичный, проходимый, устойчивый к коррозии и при всём при этом-он грузовик. Но всю его грузовую душу вы поймёте только взглянув на него снизу, на подъёмнике: мощная рама, подрессоренный задний мост с принудительной блокировкой, неубиваемая раздатка и карданы, пять отрезков трамвайных рельсов :)) защиты картера и монументальные рычаги передней подвески. Мы с Волком уже посетили Санкт-Петербург, Мурманск, Волгоград, Владикавказ, Казань, Москву и Калугу. В дальнейших планах поездки на Байкал, на Колыму, во Владивосток и в Крым. Это как программа минимум. Всем желаю добра, безаварийных поездок и всяческих успехов!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 7 отзывам
4,3
Самые популярные
Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Управляемость
Качество сборки, Мультимедиа, Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Амарок или крах иллюзий
Volkswagen Amarok 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
Автомобиль был приобретен для коммерческого использования в середине 2020 года. Первое время казалось, что все будет хорошо и вот оно счастье, но начались будни и иллюзии стали проходить. Особенно ост
3,0
Для тех, кто выбирает Амарок
Volkswagen Amarok
Получил АМАРОК 2.0 TDI 140лс, двойная кабина, жесткое подключение переднего моста без межосевого дифференциала, комплектация SOCHI EDITION, десять дней назад. Сразу замечу, что машина служебная, предп
3,6
Обновлён
12 декабря 2014