Добавить отзыв

5,0
Веста универсал, 1. 6, мкпп, первые партии.
0 комментариев

Веста универсал, 1. 6, мкпп, первые партии.

24 октября 201919286
5,0
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация SW 1.6 MT (106 л.с.)
Пишу очередной отзыв о машине. Как обычно многословно и по разделам. Кому что интеречно - читайте! 

Покупка. Муки выбора.
До весты ездил на Датсун Ми-До (хэчбэк), АКПП (да и чего только не было). Причиной для смены авто послужила нехватка места, в семье появился ребенок, в люльке еще он влазил в машину, а в кресле уже плохо, коляска вообще никак. Так что надо было авто побольше.
Смотрели Шкоду Рапид, Рено Логан/Степвей, Ладу Ларгус.
Рапид по объему устраивал. Но за мкпп, и комплектацию "полный голяк" просили 736+50допы(такая машина только с шоурума), следующая цена что-то в районе 820 была. Для нас эт дракон.
Логан не устроил по багажнику. У товарища взяли на выходные покатать, собрались в дитем в гости в деревню. Дуги багажника просто жуть, всё барахло еле впихнули, прихлопнули крышку и по приезду оказалось, что забыли часть барахла дома,оно не влезло.
Степвей просто жуть. Менеджер обещал, что все влезет, я приехал на тест-драйв с коляской - фиаско! 
Ларгус вмещал все и вся. Но после совмечтного тест-драйва веста-ларгус отдавать деньги за ларгус рука не подымалась. Машина прошлого века,колхозник. Был согласен на б/у, но варианты только поукатанные попадались. 
И так, идя из шкоды вечером, забрел в ладу, еще раз посмотрел. Цена ниже, в салоне места много, комфорт устраивал, с мкпп решили смиряться, багажник более/менее (тогда так думали), комплектауия годная. В кредит залазить шибко не хотелось, 6 мес потерпеть были готовы. 
3 недели ожидания, 1 час позора в дерьмо-банке русьфинанс и машина наша. 

Двигатель и коробка. 
Что сказать... Коробка воет, двигатель любит обороты, ничего нового. Первые 2т.км включение передачь было плохое, даже на сервис съездил, сказали все норм, к 2т.км приработалось.
Первый год владения я на 2200об/мин переключал, на 55-60км/ч 4я передача. Все жаловался на тягу, динамику. Насмотрелся роликов двигателистов, освежил универские лекции, теперь переключаю на 3000 и 4ю в городе практически не пользую - кайф! И машине хорошо, 2000-3000об рабочий диапазон, не мучаю перекладкой, смазка хорошая, момент хороший. Кайфую. 
По трассе обгоны на 3й, до 5500 об/мин и вполне бодрая тачка! А первый год овощил,не едет машина,думал. Да еще у меня акпп все были, там о таких вещах не думаешь, надо - надавил, какие там обороты - не ты решаешь, вот и забывается навык. Я 2 месяца как учебка катался, ворчал, сейчас привык. 

Электропакет. 
Я счастлив. До весты антипробукс, есп знать не знал. К натройкам и чуткости можно придераться. Скажем ждать от нее вездепроходимости не стоит. Но пару раз меня вытаскивало. 1й раз с усталости повернул колеса из колеи и шлефую по льду, туплю. Я-то туплю, а она через 3 секунды возьми да и вытащи меня из калеи, вот уж удивился! Второй раз тоже с парковки раскорячился, дай думаю опять попробую как с колеей - вытащила, 3 секунды думала и вытащила!
По каше зарываться не дает. Всю зиму парковался на одно место, никто главное не ставит на мое, ну, думаю, знают что мое место. Отключит антипробукс и здрасте вам.... Оказывается он-то меня и таскал всю зиму, вот никто и не суется.
Лосиный тест делал в первый год - оч прикольно, держит траекторию! 
В поворот по 90градусов на 45км/ч заходит. Ваще кайф!)) 

Круиз-контроль. До весты изредко сталкивался. А тут поехали в казань, встали на двухполоску и в какой-то момент я пассажиру говорю "я даже педали не нажимаю сейчас". Ну супер! Но правда некоторые жалуются, что на круизе только 10% дросель открывается, думаю похоже на то, но меня не напрягает перед горкой иногда 4ю воткнуть и заезжает она. Оч доволен! Клевая плюшка! 2 раза катали в казань - супер! А где по трачсе круизом не удобно пользоваться , там есть огрантчение скорости. Тоже удобно:нажал и не следишь за превышением,минус одна мысль из головы. Пользуюсь. 
А так, все стеклоподъемники, наконец-то! Подогрев сидений 3х уровневой прожарки! Музыка играет достойно. Регулировка зеркал, кондер - да все путем! 
Парктроник. Работает, прикольно, не было до этого. Но от встречи со столбом не уберег. Он-то кричал, а я все-равно въехал. 11 лет за рулем, парктроник орет, я въезжаю в столб... Человеческий фактор!... Ну как въезжаю, задеваю, но с трещинкой. 

Салон.
Сиденья удобные, водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице - оч удобно! Да еще и руль по вылету - супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Розетки 3шт по салону, места много и в ширь и в длину. В 3-м частенько на заднем катаем - никто еще не жаловался на недостаток места! Да и вообще садишься и ощущение - много места, широко! Чехлы есть хорошие, сидят идеально, лекала на 5+. Бардачок просто огромный, но его охлаждаемость я не заценил, зачем? Напитки не охлалишь, не холодилтник-таки. Кармашки в дверях удобно. Ребенок в кресле сидит, впереди и рядом пассажир без вопросов. В целом оч доволен! 
 
Багажник. 
Ну эт песня! Я так боялся, что багажник будет маленьким! Багажник - это было ключевым пунктом выбора. Барахла с маленьким ребенком вы возим прилично! Санки/коляска, стул для кормления , 2 сумки, 3 пакета и 6 канистр либо велосипед детский! Убираешь 2й пол и все этт залазит!! Со временем количество пакетов убавилось, приноровились и даже со вторым полом залазит! Велик детский вообще живет постоянно в багажнике. Кормашки и ниши по началу пугали, но в итоге оч удобно - ничего не болтается по багажнику, все в нишах. 

Детские болячки. 
На форумах кто что только не пишет. К сожалению много из этого правда. 
Да, зеркало на скорости вибрирует. Но говорить, что это мешает ехать или прям так сильно вибрирует - преувеличение. 
Да двери открываются как калитка. Привык на самом деле. 
Да, при нажатии на сцепуху подпрыгивают обороты. Не заметил бы пока не вычитал. 
Да, прошивка необкатаная.
Да, темпиратура охлаждайки показыввется условно. 
Вы модете с этим смириться и наслаждаться жизнью, а можете (как мой товарищь) щациклиться и допиливать тачку. Ну, нашему человеку руку к машине надо приложить, с генами от предков досталось, но не мне. Я напротив, забил и квйфую. 

Обслуживание. 
За 23500км и 2 года владения уже 4 замены масла и 2 ТО. Всё же ТО каждые 15т.км эт перебор. Сколько с двигателистами разговаривал все к одному сходятся: чаще меняй и будет счастье, я согласен. Пришел к правилу 5000км замена масла/фильтров, 10т.км - ТО по регламенту. Но и к регламенту есть вопросы: грм без замены, эт нонсанс, но я и не планирую до этого докатать. 
Масло в коробасе на ТО-0 поменял, не понравилась мне перспектива приработки, хотя сервис скептически отнесся. 
По гарантии поменяли стабилизатор, новая конструкция, пока не скрипит, не жамкает. 
По гарантии будут сенять накладку двери правой задней. Появился зазор, а я не люблю когда что-то не ладно в машине, пожаловался и приговорили к замене, ну, их право, я не стал возражать. 
Все. Больше ничего. Даже лампочки не менял, до сих пор родные стоят. 

Продажа. 
Крепко задумался о продаже авто. Ращместил объявление. Скатал к перекупам и трейд-ин. К сожалению перекупы, жадюги, 470 на руки дают,по комиссии за 550 беруться продать, трейд-ин 520 дает и за 550 будут продавать. В момент покупки она мне обошлась в 700т.р (652 в контору и 50т.р допы), сейчас она новая 728+допы 778. При этом продать за 550. Ешкин котов! Сердце кровью обливается! Но без ремонта в этом году я 60т.р в нее вложил (бенз, мойка, осаго, то, налоги). При этом машина стоит у дома, на работу на трамвае, с работы пешим, по выходным только катаю. Садики, школы, кружки, транспорт - всё в шаговой доступности, а в соседнем дворе еще 3 машины (предки и сестра), и такие затраты для семьи - решил отказаться.
Эта первая моя машина, которой я доволен реально (датсун тоже был хорош, но косяков там было ой как больше, есть отзыв), отрываю как от сердца, да и привычка - переступаю просто через себя. 
А пришел я к этой мысли через познание основ финансовой грамотности. Мне много выгоднее вложить эти деньги, чем выводить их из оборота. Приобретать активы, а не пассивы. 
Проведем эксперимент, если не понравится, то выкуплю обратно, так с женой решили!))) 

Заключение. 
Для семьи с детьми, или огородникам отличный вариант. К детским болячкам не цепляться и просто наслаждаться владением! Вот рецепт этого авто. 

Всем хороших дорог! Коментарии приветствуются.))) 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Вместительность салона, Электропакет
    Старый движок, Старая коробка, Отсутствие акпп, Детские болячки
    Общий рейтингпо 320 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник, Дизайн, Мультимедиа, Подвеска, Динамика, Надежность, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года владения -« полёт нормальный»
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Владею данным авто более 2 лет! Ни разу не подвела, без каких либо проблем заводилась в любую погоду. Хорошо управляется. Были недочеты по ходовой, но Диллер все исправил ( заменил стабилизатор ). Не
    4,2

    Вячеслав

    Обновлён

    21 октября 2020

    1
    Веста приятно удивила.
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Купил Весту по предложению друга, раньше российских марок машин не покупал, поехали в салон, выбрали, визуально понравилась, через неделю владения казалось, что эта машина сто лет во владении у меня.
    4,2

    Оранжевый седан

    25 октября 2020

    7
    Веста седан
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Владею автомобилем год, за это время он показал себя только с хорошей стороны, было много поездок на длинные расстояния и здесь усталости от нахождения за рулём я не испытывал. Сиденья в хорошей компл
    4,6

    Максим

    22 октября 2020

    1
    Смотреть все