Добавить отзыв

4,0
Vesta 2017 Luxe MMS
0 комментариев

Vesta 2017 Luxe MMS

Обновлён 27 апреля 20214006
4,0
Год выпуска 2017Модификация 1.6 MT (106 л.с.)
Доброго времени суток. 
За 3,5 года владения на машине проехал порядка 90 тысяч километров, поэтому есть что рассказать. 
Машина покупалась новой в 2017 году. Очень хотел универсал, но на них была слишком большая очередь, поэтому взяли седан в наличии. Как и у почти всех покупателей стоял выбор между Рио/Солярис, Поло/Рапид и Вестой. В итоге детище отечественного автопрома подкупило более богатой комплектацией в одном ценовом диапазоне. Далее опишу субъективно плюсы/минусы и расскажу о проблемах, с которыми пришлось столкнуться. 
18 апреля 2021

По вненему виду.

Тут как всегда — на вкус и цвет. Для АвтоВАЗа — очевидный прорыв, который теперь будут эксплуатировать ближайшие годы, "натягивая" лицо Весты на все модели. Субъективно — самая красивая машина в своем классе, возможно ввиду того, что у Весты нет старшего брата как у Поло (Джетта) или Рапида (Октавия), на фоне которых оные смотрятся очень скудно. 
18 апреля 2021

Мотор/КПП

Двигатель 1,6 на 106 л.с. Откровенно говоря слабоват, любит высокие обороты, не зазорно на трассе на 110 включить 3-ю передачу, выходя на обгон. По отзывам владельцев "лечится" прошивкой. Я двигатель не шил, хватало того что есть. Из-за наличия электронной педали газа есть определенный затуп между нажатием педали и реакцией двигателя. Из плюсов — агрегат надежный, за весь пробег не было никаких проблем, переваривает почти любое масло в разумных пределах (по сути нет разницы между Лукоилом, Ликви или Мобилом). Заправлял только 95м бензином. 
По трассе после 120 скорость набирает вяло, что вполне ожидаемо, после 150 при порывах ветра приходится ловить. Подвеска энергоемкая, благодаря клиренсу можно спокойно проезжать там, где другие начинают шкрябать.  
По КПП. На моей машине стояла отечественная коробка, древняя и простая как мамонт. Славится своим воем (в 2017 еще ставили коробку Рено, которая по отзывам тише). У всех он проявляется по разному, у кого-то на определенной скорости, у кого-то при сбросе газа, у кого-то на определенных оборотах. Но факт остается фактом — вой есть, от него не убежишь. Первое время тяжело включалась первая передача, на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при парковке задом вздрагивал весь двор от хруста.
В целом агрегаты надежные, если не эксплуатировать автомобиль крайне агрессивно. Масло и фильтра в двигателе менял каждые 8 тысяч. 
18 апреля 2021

Салон/Багажник

Салон самый большой из одноклассников, сидения удобные. Ездили на 2000 километров практически без остановок — спина не устала. Много места для задних пассажиров, иногда сажал сзади троих — никто не жаловался. Очень мало всяких кармашков, в 2017 году подлокотник был...просто подлокотником, прикрученным к сидению и соответственно никаких ящиков в нем не было. Подстаканники не такие глубокие, как ставят сейчас на новые машины, стакан колы 0,5 из Макдака держался не очень уверенно. Очень порадовали регулировки руля и водительского сидения. 
Багажник довольно большой, много помещается, как показатель — умещались 4 колеса в сборе R16. При раскладывании заднего ряда и переднего пассажирского сидения получалось возить панели 2,7 метра длиной. Большой минус- огромные петли крышки багажника, которые съедают довольно много пространства.
18 апреля 2021

Электропакет/Мультимедиа

Подогревы зеркал и лобового — изумительная вещь. Зимой только снег смахнуть, включить обогревы и ждать. Пока снег сметаешь все стекла уже начинают оттаивать, не надо ничего шкрябать. 
Климат —контроль работал странно, то холодно, то жарко, при этом выставлена одна и таже температура, хоть и приходилось часто настраивать, но сильно не напрягало.  К кондиционеру претензий нет, но при его включении заметно падает мощность двигателя, запаса нет.
У меня была комплектация с сенсорной мультимедией. Единственный плюс от нее — камера заднего вида, на этом плюсы заканчиваются. При этом доплата за нее, камеру и 2 пищалки составляла порядка  40 тысяч рублей. По качеству музыки — она просто есть, без наворотов, не искушенному меломану сгодится. Навигация есть для галочки, реализована отвратительно. 
Датчик дождя очень нравился, почти всегда работал так, как от него ожидаешь.
18 апреля 2021

Ремонты/Обслуживание

За все время эксплуатации ездил на ТО только один раз, на 15 тысячах пробега. С расходниками дилера вышло порядка 6500 рублей. Больше ездить не стал, так как не видел смысла. Масло и фильтра менял каждые 8 тысяч, фильтр салона через раз. К 40 тысячам стерлись передние колодки, при этом с завода стоят довольно твердые колодки, которые сильно съедают тормозные диски, поэтому менял сразу и колодки и диски. Свечи менял раз в 40 тысяч. 
По поломкам в основном были всякие мелочи. 
Один раз обращался по гарантии со сломанной ручкой двери, она просто перестала "втягиваться" на место. Позже была такая же беда с ручкой задней двери, делал уже сам.
Вечно скрипучие втулки стабилизатора (упоминания о них можно найти в 9 из 10 отзывах о Весте). Смазка помогала на месяц, потом начиналось все заново. В итоге поставил втулки от Киа. На новых машинах идет стаб с наваренными втулками, он не скрипит. 
К 50 тысячам прогорела гофра, заменил весь резонатор на cbd. 
На 80 тысячах по очереди вышли из стоя две катушки. После кончины второй заменил все разом. 
Между бархоткой и стеклом передней двери набивается песок, который шкрябает стекла. Дилер и завод признают негарантийным случаем. 
В дверях первых годов выпуска нет ограничителей, поэтому от ветра дверь сильно мотыляет. 
Штатные 16" литые диски из пластилина.
Вспомнил про выжимной подшипник сцепления — стучал почти с завода на холодную. Дилер опять же гарантийным случаем не признает, называя это "технической особенностью". 
18 апреля 2021

Резюмируя

Покупая эту машину, особенно б/у первых годов надо быть готовым, что это все таки ВАЗ. Часто придется что то доделывать, иногда колхозить. Машина в целом хорошая — по соотношению цена/оснащение — возможно лучшая в классе, но мелкие проблемы портят общий образ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона
    Слабый двигатель, КПП, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 372 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Багажник, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lada Vesta 1.6
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Комфортный, бюджетный седан. Все просто и понятно. Цены и ассортимент расходников и запчастей сильно по карману не бьют. За все время владения вестой, ниразу не подводила. Заводится в любой мороз. Рас
    4,6

    Артём

    3 мая 2021

    6
    Повторный отзыв Лада Веста
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)
    Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо
    4,2

    Максим 71 регион

    Обновлён

    20 марта 2017

    190
    Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.
    LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)
    Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было прин
    2,2

    Сергей

    Обновлён

    22 января 2019

    315
    Смотреть все