Добавить отзыв

2,0
Недоавтомобиль
0 комментариев

Недоавтомобиль

5 февраля 201942158
2,0
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Доброго времени суток уважаемый читатель! Сразу сделаю небольшое отступления и предостережение для тех, кто фанатеет от данного автомобиля и от автоваза в целом, вам читать данный отзыв сугубо не рекомендуется, потому что он может вызвать жжение ниже поясницы. Для всех остальных начнём по порядку. Машиной владею уже четвёртый год, пробег перевалил за 130 тысяч, так что описываю все не на пальцах и фантазия, а по факту. Когда у тебя две новости хорошая и плохая психологически человек хочет услышать хорошую по этому я тоже начну с хорошей. Определённо главное достоинство этого авто это его чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и третий "не псевдо как у многих" третий ряд сидений, сужу по себе ехал на третьем ряду при росте 192 с комфортом. Далее одни минусы. Первое подвеска. Да она мягкая, да она энергоемкая, но рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30тысяч километров, дальше стук и замена, но не замена шаровой, тут не все так просто, вы меняете рычаг целиком и сверху делаете сход развал. Вы думали поменять шаровую за 500р и ездить? Хаха нет уж, почувствуйте силу экономии на себе, не собрали денег на киа, хендай или другого конкурента? Страдайте! На этом не все, далее тормозные диски. Они как детские поделки из газет, которые делают ваши дети, когда вы их возите на третьем ряду в сад или школу, то есть так же ходят примерно 40 тысяч, про колодки вообще промолчу. Что? Кто-то крикнул, что я развозчик пиццы, автомобиль компании и поэтому я топлю его в пол как ошалелый? Нет. Моя езда размеренная и лишь изредка педаль в пол, но что такое педаль в пол на двигателе 1,6 K4m? Это лимит в 165 и факт по спидометр 190 лишь раз и то для проверки. Но я отклонился от сути. Далее идёт стоимость ТО и тут самый сок. На авто с 12 по 16 год стоит двигатель рено K4m и если за приводными и грм на нем не следить то их рвёт и гнёт клапана поэтому вы приезжаете на движок, что сейчас на новых с двигателем от приоры, даже знать не хочу, визуально конструкция одна (приводной под ГРМ) и если приводной рвёт думаю история та-же. Обслуживание этого автомобиля это как обслуживать крузак, только разница в том, что у вас ларгус. Цены официалов со всеми скидками и со своими материалами заоблачные к примеру то 120 тысяч у официала в Москве без расходников 20 тысяч (спасибо за 20 сами знаете чего), а обслуживать в гаражах, ну тут выбор каждого. Расход. Это отдельная статья листов на 40. Вообще расход непонятный, бортовой компьютер больше похож на пентиум один (если кто помнит) и обновляет показатели когда ему вздумается. Средний зимой 9 по городу по трассе 8, летом чуть ниже город можно уложиться в 8,3 трасса в 7,6. За настройку "идеальной" французской коробки отдельное спасибо. Мало того, что часто при полностью выжитом сцеплении передачи не хотят втыкаться так ещё передаточное числа 100 км в час 3 тысячи оборотов это космос. Шумоизоляция - её нет. Единственное что может хоть как-то погасить шумы в этой машине это ор ваших детей и жены, потому что папа купил дрова. Свет. В сухое время года все отлично, фары светят и на дальних поездках проблем не будет, но все меняется когда приходят они - дожди или слякоть. Фары приходится чистить каждые 150км пути. Я впервые вижу такую аэродинамику у машины, чтобы фар не видно было вообще. Похоже её испытывали кроты, которым что свет, что не свет все одно. На этом думаю все. Дополнить по сути нечем, но если этот отзыв будет кому-то полезет и отговорить от покупки данного авто я буду рад. Всем спасибо за внимание и отдельный респект тем кто выдержал и прочитал все это до конца. Всем ни гвоздя ни жезла! 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Расход топлива
    Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач, Цена, Безопасность
    Общий рейтингпо 242 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Багажник, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Дизайн
    Коробка передач, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Владение сим агрегатом
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (106 л.с.)
    Машиной был доволен. Следил как и положено, замена масла на 7-8ткм. Установил взамен штатным птф светодиодные, освещение дороги стало вразы лучше. Коробка иногда невытыкается с первой передачи, но это
    4,2

    Северный Егерь

    24 ноября 2020

    0
    Компромис отечественного производства.
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
    Вот прошли почти 50000км на моем Ларгусе. Пришло время написать толковый обзор по этой машине. Сразу хочу сказать что в первую очередь я стараюсь писать обзор с неким замахом на беспристрастност
    3,0

    Сергей Горелый

    28 сентября 2014

    48
    Лада Ларгус Cross К4M первые впечатления
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ 2104. Помимо много этого ездил на Renault
    4,2

    Павел

    Обновлён

    25 декабря 2017

    88
    Смотреть все