Добавить отзыв

3,6
Largus 105л.с. ГБО.
0 комментариев

Largus 105л.с. ГБО.

Обновлён 25 сентября 201720125
3,6
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Прошел ровно год, пробег 20 000км. весь пробег на газовом оборудовании Ловато.

Средний расход газа за год составляет 11,44 л\100км

Не хватает шестой передачи, на скорости 100 км\ч обороты 3000., Из-за этого на газе нельзя ехать быстрее 110 км\ч.

Третий ряд сидений ОЧЕНЬ! удобный, наверное даже лучше чем обычные задние сиденья.

Машина может возить 800кг грузов. 7 человек спокойно размещаются в салоне, все пристёгнуты, багаж на крышу в аэродинамический бокс и в перёд! Но обгоны в таком режиме даются тяжело. 

Стандартные колёса узковаты, сцепление с асфальтом плохое, это я выявил в первый же день эксплуатации. Каму 185-65-16 продал, и купил Мишлен 205-65-16, сразу появились нормальные тормоза. Колеса с этим размером ни обо что не трут, клиренс вырос на сантиметр примерно, спидометр стал показывать настоящую скорость.

 В машине шумно. Зимой очень быстро пачкаются боковые стекла, как раз в той области куда нужно смотреть в зеркало, это доставляет неудобства.

 Машина за год ни разу не подвела. считаю эксплуатацию ларгуса очень не дорогой и практичной. Людям перевозящим пачкающие грузы рекомендую сделать из фанеры кузов, его легко вставить и вынуть через багажник.

 Клиренс по-настоящему огромный, позволяет ездить по бездорожью. и высоким бордюрам.

Так как я лишился гарантии при установке ГБО, то обслуживание делал не у официалов. Поменять масло и фильтры (в том числе на газ) мне встало в 9000р (масло не рискнул брать в простых магазинах, поехал в Рено и купил там ELF)
7 июня 2016

Про ГБО

Установка ГБО в Москве в 2015 году под ключ обошлась в 30 тыс руб. 4-е поколение, балон 53 литра тороидальный (бублик вместо запасного колеса). Заправочная горловина находится под лючком рядом с бензиновой горловиной, то есть эстетика автомобиля не нарушена.

 В этом отзыве я коротко расскажу об эксплуатации ГБО для тех, кто с этим сталкивается первый раз.

Итак как эксплуатировать машину? Так же как на бензине, только крутить мотор больше 3-4 тыс не рекомендуется.

Машина заводится на бензине, когда температура двигателя подрастает, автоматически происходит переключение на газ, вы даже не замечаете этого, самому никакие кнопки нажимать не нужно. У вас только на маленьком пультике красный светодиод сменится зелёным (это индикатор на каком топливе работает автомобиль), на этом пульте есть кнопка, которая принудительно по вашему желанию может перевести работу двигателя на другое топливо. Переход происходит сразу и совершенно незаметно.

 Как глушить машину? Обычно - приехали и заглушили, всё, ничего дополнительного делать не нужно. В следующий раз машина заведется либо сразу на газу, либо на бензине, в зависимости от того успел остыть мотор или нет.

 Если на трассе кончился газ? Машина сама переходит на бензин, вы продолжаете движение без остановки. Пультик от ГБО сообщит вам что газ кончился.

 Я отъездил год на газу, и очень этому рад, ГБО у меня уже окупилось, теперь я заправляюсь газом по 14-16 руб, а бензин стоит 34-38 руб. (7 июня 2016), расход замерял целый год на дистанции 20 тыс км, средний расход получился 11,4 л по факту, не по приборке, приборка показывает меньше.

 Газовое оборудование требует технического обслуживания, примерно раз в 12 тыс км нужно менять фильтры и делать диагностику, с калибровкой. Цена этих процедур 2000 руб.

 Расход топлива на газе примерно 10-15% больше, чем на бензине.

Что Вам удобнее и выгоднее считайте сами, будут вопросы задавайте, отвечу честно как есть.

ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
25 сентября 2017

ВТОРОЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ

пробег 60 тыс км.

поменял опорные подшипники и шаровые опоры.(запчасти + работа = 9000руб)

 на холодную плавают обороты

 всё остальное в полном порядке. всё работает. Машиной доволен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    неприхотливый двигатель, грузоподъёмность, ликвидность, удобно ехать 7 человек, клиренс
    пятая передача короткая, нет ESP, нет АКПП, шумно, не хватает света в багажнике
    Общий рейтингпо 248 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Багажник, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Дизайн
    Коробка передач, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Компромис отечественного производства.
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
    Вот прошли почти 50000км на моем Ларгусе. Пришло время написать толковый обзор по этой машине. Сразу хочу сказать что в первую очередь я стараюсь писать обзор с неким замахом на беспристрастност
    3,0

    Сергей Горелый

    28 сентября 2014

    52
    Лада Ларгус Cross К4M первые впечатления
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ 2104. Помимо много этого ездил на Renault
    4,2

    Павел

    Обновлён

    25 декабря 2017

    97
    Ларгус, первые впечатления после Гранты и Калины.
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет! Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто - Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую - задался целью обновить двухлетнюю Г
    4,4

    jora-popovv

    29 ноября 2014

    115
    Смотреть все