Добавить отзыв

3,6
Эпоха "четвёрки" закончилась, началась эпоха Largus
0 комментариев

Эпоха "четвёрки" закончилась, началась эпоха Largus

Обновлён 17 ноября 201716075
3,6
Год выпуска 2015, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
И так начнём... Название заголовка родилась не просто так... Я сам 1974 года "выпуска" :))) Стаж вождения с 1993 года. За свою короткую жизнь юзал следующие виды авто: 

1- ВАЗ 21063 1989 г. (тёмный беж) отцовская, легендарная шестёрка, экспортный вариант, но судя по всему отбракованный на внутренний рынок... служила верой и правдою примерно до 2005 г. От машинки самые положительные воспоминания... Она не только часть моего детства но взрослой жизни.

2- ВАЗ 21110. Опять таки легендарная "десятка" Братуха подогнал свою кредитную, он под разжился и свербило на мерен ML пересесть, вот и сделал мне босяцкий подгон :))) Машинка была упакована: магнитола супер, литьё, тонировка по кругу, цвет чёрный металлик, в общем по тому времени (2005г) и после моей "шестёрки" НУ ОЧЕНЬ КРУТО. Конечно я опять таки был всём доволен. Поясню сразу один момент: я вырос на отечественном автопроме и предрассудков к нему не имею, любителей Б/У-шных иномарок прощу не тратить время на обсёр моего опуса... Мы с вами в разном направлении двигаемся и по разному на этот мир смотрим (без обид)

3 - В мае 2006г. после моего окончательного осознания, что мне нужна машина не для понтов а для семьи и работы, я купил новую "четвёрку" ВАЗ-21043 ижевской сборки (на ВАЗе их уже не собирали) 

                        И вот с этого момента, для меня  и началась эпоха "четвёрки".

Я не могу долго писать про эту машинку, так как отзыв должен быть вовсе о другой... Но, без этой предыстории, передать, что такое есть Largus, на мой взгляд будет сложно. "Четвёрка" - работяга и хозяйка, не прихотливая и не требовательная, любимая всеми колхозниками, дачниками и барыгами, не только бывшего СССР но и РФ. Если я не ошибаюсь её перестали производить в 2012г. Моя "Четвёрка" отработала мне верой и правдой с 9,5 лет. Проехал я на ней  308600 км. без ремонта двигателя (реально, не вру) Кузов сгнил прилично, 2 удара (не ремонтировал, ездил так.. + коррозия по кругу, моя (водительская дверь) висела на одной петле, стекло подпирал палкой, ручек не было (всё сломалось и сгнило) НО ДВИЖОК ТАЩИТ И СЕЙЧАС!!! Что я только в ней не возил и как только не эксплуатировал, но она всё терпела и отрабатывала... 

 И вот буквально вчера 06.09.2015 для меня эпоха легендарной "Четвёрки" была завершена и началась эпоха Largus. Выжатую до нельзя "Четвёрку" сдал по утилизации за 50000руб!!!(думаю продать даже за 20000руб не смог бы) Добавил бабосов + загрузился в кредит + получил ещё 30000руб. скидку и стал счастливым обладателем Largus-а. 7-мест, 105 кобыл, комплект -люкс (но на штамповке) 4 - стекло подъёмнока, 2-попогрейки, эл. зеркала, АВС, магнитола (9,5 лет я ездил как лох даже без музыки...всё руки не доходили) КОНДЕЙ!!!

                                                        Первые впечатления от Largus.

 После процедуры по сдачи в утиль моей любимой "Четвёрки"(я плакал прощаясь с ней), оформления кредита и документов на покупку я наконец то дошёл по процедуры приёмки сего авто... вроде всё норм, но омыватель заднего стекла (не регулируемый по конструкции) бьёт в стык стекла с кузовом. Ну нах всё это, хочу быстрей уехать и подписываю все доки... Сегодня обнаружил что в этом месте стекло не герметично и вода от струи омывателя попадает в салон :((( Толи ВАЗ-овские рукожопы герметика на стекло пожадничали, толи в салоне битую подсуныли, хрен их знает. Двери вроде все закрываются и открываются норм... Я понимаю, что сам смогу герметика мазануть и всё норм будет, но машинка то НОВАЯ!!! Короче родной Авто ВАЗ - ФОРЕВО!!! Но надо сказать что я по этому поводу не так уж и расстроился:))) Ну да ладно едем дальше... Сел за руль и поехал... После моей "Четвёрки" на Ларгусе я просто не мог толком тронуться, настройка сцепления противоположная классики - в конце отпуска педали сцепления. Плюс не привычные габариты и обзоры, но концу сегодняшнего дня, проехав на ларгусе в общем 100 км я ко всему привык и даже начал по немногу впуливать, но нужна обкатать, приходится сдерживаться... Салон - логан, что тут скажешь... но ОГРОМНЫЙ!!! Сегодня пол дня катался по родне и друзьям, кого поймал и хвалился машиной, а так же заставлял сесть именно на 3-й рад сидений. И все были в удивлении, им там не бело тесно. То есть - Ларгус это практически полноценный минивен! И на 3-ем ряду взрослый человек сидит вполне удобно - ЭТО ФАКТ !!! Трансформация салона, конечно не без нюансов: остаются кронштейны крепления сиденья и пол ровный не получается, но к этому реально приспособиться (по крайней мере я для своих нужд решение нашёл за час изучения салона). Посадка водителя достаточно высокая, к стати я поднял сиденье на максимум и понял что с их настройкой сцепления именно высокая посадка удобней - на педаль жмёшь с верху и сидишь как в паркетнике:))) И при моём росте 178см до потолка есть место! Так что рекомендую сидеть высоко и глядеть далеко:)))

 Вообще я машинкой очень доволен, даже не смотря на текущее стекло. Может по тому что очень долго ездил на "Четвёрки" , которая умерала по домной. Понятно, что я пересел из убитого  прошлого в современное новое и это само по себе кайф. Но я хотел бы довести до читателей этого отзыва следующий факт: эпоха  "четвёрки" сменилась на эпоху Largus не только для меня, но и для многих наших сограждан которые понимают разницу между машиной для понта и машиной для жизни. Сегодня Largus для России это "четвёрк" вчера для СССР. Альтернативы - НЕТ!!! Начальная стоимость, стоимость обслуживания, проверенная временем конструкция РЕНО на базе логан, простота конструкции (по современным меркам) И самое главное СУПЕР УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВМЕСТИМОСТЬ для своих внешних данных!!! Хочешь 7 мест - НА! Хочешь 5 мест - НА! Хочешь сарай с дровами - ДА, НА ДЕРЖИ, НЕ ЖАЛКО!!! Эта машина на дороге, у стороннего наблюдателя не вызывает особого интереса, но сегодня  я лично наблюдал интересную реакцию всех тех моих родственников и друзей, которые юзали мою машинка и сидели в ней, в том числе и на 3-ем ряду. И я уверен, что эта машина примет и достойно пронесёт эстафету от легендарной "четверке" и для многих наших соотечественников станет "хозяйкой" и "работягой" По крайней мере я свой выбор сделал.

 Конечно выводы делать пока рано: 1 день и 100 км пробега.

ВАЗ-овским рукожопам ОТДЕЛЬНЫЙ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ и пожелания профессионального роста НАУЧИТЕСЬ КАЧЕСТВЕННО СОБИРАТЬ ТО, ЧТО УМНЫЕ ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ И ОТРАБОТАЛИ МНОГО ЛЕТ НАЗАД!!! ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО!!! ОТК, ЧТО ПРОСРАЛИ МОЁ СТЕКЛО - ВЫ ДАРОМ ХЛЕБ ЕДИТЕ!!! ЭТУ МАШИНКУ НЕЛЬЗЯ ОБОСРАТЬ!!! ВАМ ГОСУДАРСТВО ПОМОГЛО ПРОДАВИТЬ ПРАВО СОБИРАТЬ ЕЁ ПОД СВОИМ БРЕНДОМ. Ещё раз повторюсь: альтернативы этой машинке в России - НЕТ!!! Много кто мог бы её купить, но этих людей останавливает великая слава ВАЗ-зовских рукожопов!!! И я сегодня стал свидетелем этой славы. 

 Я, в любом случаи доволен как удав и счастлив, что купил именно эту машинку!!! Косяк поправлю, благо машинка не сложная, что будет дальше, буду писать. Пока всё, всем удачи на дорогах!!!
8 сентября 2015

Эпоха Largus...

Когда писал свой первый отзыв о Largus, даже не думал, что он вызовет такой всплеск обсуждений!!! А раз уж так... значит нужно продолжить. Ведь не зря копья ломают!!!

                                И так... Эпоха Largus началась... 

Сразу сделаю некоторые оговорки:

1 - отзыв, этот буду дополнять по мере времени и наличия запала желания поделиться своей радостью (как бы не смешно для некоторых это не было), запал однажды перегорит...

2 - отвечать буду только на адекватные вопросы, адекватных людей, имеющих реальное желание получить реальный совет, от реального пользователя Largus.

3 - вступать в полемику по сравнению новых "тазов" с "пожилыми фрау" - смысла не вижу, у каждого свои предпочтения. Я предпочитаю молодых Русских :)))

Прошло четыре дня с момента покупки, пробег примерно 240км (точно не помню) Сегодня целый день гонял по трассе, день какой то пустой получился, что не запланировал не, что толком не вышло, будто машинка просто хотела покататься, а я и не против:))) Расход топлива стал показывать 8,4 л/100км. Сказалась езда по трассе. К управлению и габаритам привык полностью и появилось желание начать впуливать..., но стараюсь себя сдерживать, нужно бережно обкатать. Мотор 1,6 16V думаю должен тащить, по крайней мере ощущаю что запас есть, но катаюсь пока пустой. Планирую в ближайшие дни собрать 7 отчаянных "Буратин" и провести эксперимент по максимальной загрузки, потом отпишусь.

 На, что обратил внимание: 

   1- Шумка, как и читал в других отзывах, действительно не очень.. Причём я, сужу после ушатанной  классики. Нет, я не капризничаю, просто на 3- день нежданно наступившего комфорта, я стал это замечать. Будет ли это напрягать и насколько при дальних поездках пока не знаю, но могло бы быть и потише.

   2 - Передачи КПП. О них тоже много написано. Мне очень не привычно после классики. Едешь на 5-й со скоростью 97км/ч при оборотах двигателя 3000. Читал что не сложно меняют шестерни на 5-й передачи и всё становится ОК! Но я бы и на 4-й поменял бы. Лично мне кажется что все передачи можно было сделать чуть по длиннее. Но... и это уже третий пункт, читай ниже :)))

  3 - поймал себя на мысли, что на этой машинки гонять и не хочется (может быть пака, там посмотрим) А передачи настроены так, что ты едешь в штатном режиме без неосознанного желания превышать скорость. То есть, идешь 90-110 и обороты двигателя в штатном режиме и чувствуешь что запас имеется. Одним словом настройки автобуса.

 4 - Погода сейчас влажная и вечером замечаю, что лобовуха слегка запотевает. Причём эксперименты с дефлекторами и печкой окончательно это не решают. Кондей помогает. При встречке, замутнение на лобовом стекле не очень приятно. Но буду ещё экспериментировать с обдувом, мож найду нужный режим.

Это первые серьёзные впечатления от машинки. Ещё подружил магнитолу с телефоном, прикольно! Магнитола ловит много всего..

Вчера перевёз компьютерное кресло, так оно стоя поместилось сзади. Радует свет, особенно с туманками:))) Пока всё. Есть вопросы задавайте, всегда отвечу.
9 сентября 2015

Протекающее стекло задней двери.

Сейчас посмотрел по лучше и обнаружил не совпадение на стекле с задней двери (которое про пускает водичку от обывателя, с остальными стёклами. Различия в нижней части маркировки. Одно стекло отличается от остальных. Соответственно совет покупателям: обращайте на это внимание. Вообще сегодня не кто не даст гарантии, что в салоне вам не продадут битую машину. Кто и как их перевозит и перегоняет??? А бывает и с авто возов падают.  Так, что смотрите в оба. 

 Я же конечно попробую качель покачать, когда на так называемое "нулевое ТО" поеду, но что из этого выйдет, не знаю. Позже отпишусь.
15 сентября 2015

Прошло 10 дней и 950км пробега.

Это дополнение к предыдущему отзыву я посвящаю пользователю: curiousus. Приятно иметь дело с адекватными людьми и отвечать на вопросы по делу:))). С начало Вам, Уважаемый, мой искренний и низкий поклон!!! Я пытался Вам написать ответ к вашему отзыву дважды, но в порыве эмоций, видимо жал не на те кнопки... и там имеется не много сумбура... А теперь по существу:

 1 - Новый, всегда лучше... Это так!!!

 2 - Гарантия. На своей предыдущей "четвёрке" амортизаторы я менял 2 раза по кругу за 308600мк. - без комментариев:))) Аккумулятор - это зависит от самого аккумулятора - фирмы, я считаю это расходником... Нейтрализатор, ну здесь я думаю не стоит экономить на бензине - написано 95-98, значит нужно лить 95-98. Я, экспериментировать не собираюсь - 10 лет технического образования мне ,не так просто дались, доверюсь образованным людям, ну в конце концов в книжке так написано...

 3 - По запчастям, пока не касался, но пишут, что всё в сети "Лада". Вообще, локализация запчастей, для производства этого авто, будет увеличиваться неизбежно... И это радует:))) А хочешь, бери от РЕНО, не кто не запрещает - это же ЛОГАН!!!

 4 - 7 мест.. моя давняя мечта !!! И 3-й ряд, действительно не для галочки!!! Но, на дальняк, пока не побывал... Что касается сантиметров... Для Вас Уважаемый "curiousus" обязательно сделаю все не обходимые замеры и сообщу. Второй ряд не удобен выступающими замками для ремней и всё таки для 3-х тел, особенно на дальние расстояния, думаю будет тяжко. Зато 3-ряд (для не толстых челов) это люкс :))) Короче, думаю так: на коротких пробегах 7 тел выдержат терпимо, а на море скататься, лучше 6 тел, и с обязательными остановками на разминку и ночлегом. Бог даст, скатаюсь на море - отпишусь:)))

 5 - "По сути своей, иномарка - француженка/румынка, правда, адаптированная (упрощëнная в отделке и, видимо, шумоизоляции) под нас, от ВАЗа - лишь эмблема на морде лица и рабочие руки заводчан, собирающих машину." - Здесь добавить не чего... Так всё и есть. А процент отечественных запчастей, будет расти неизбежно, как и в классике от Фиата. Так, что покупайте, пока из Реновских запчастей собирают и их движки ставят...

 6 - Насчёт детских болезней... Это не столько болезни, сколько попытка АвтоВАЗа дать проходную цену на это авто. Ну разве кто купит ВАЗ, к примеру за 900000 руб. Вот и шумки нет и фильтра салона (даже в люксе с кондеем). А передачи настроены, на езду по городу и просёлочным дорогам, с учетом,что это по сути автобус (7 мест) трансформируемый в грузовик... На трассе соглашусь, я бы переделал 4-ю и 5-ю передачи (но катался пока пустой и не забывайте что движок то хоть и 16 клапанов, но 1,6 всего...) Комфортная скорость 95-105км/ч на 5-й ступени. В ливень пока не катался, но вечерами заметил запотевание лобового стела (раньше писал) Думаю эта проблема от того что дефлектор обдува лобового стекло располагается не по всей длине стекла, а в центре панели. Зайдите в Авто салон и посмотрите.Как лечить - не знаю, наверное только кондеем.

Энергоемкость подвески - это же Логан!!!  Скакал на днях по гравийной дороге - был приятно удивлён, под 80км/ч разогнался. И посадка, как мне кажется явно выше заявленной 145мм. И бампером бардюры не цепляю. Так что "Кросс" брать, по этим причинам - необходимости не вижу, Ларгус - машина не для понта и "Кроссом" не кого не удивишь...

 7- Сравнивать с Б/У инмарками, так же считаю не корректно. Устал это объяснять... Тем более, что нужно ещё и объяснить личную необходимость в подобном авто. Ну, не всем нужен 7-ми местный говно воз (грубо говоря, пишу это для любителей престарелых арийских "фрау" и потасканных "азиаток" :))). А вот мне - нужен!!!

 8 -  Сравнение с другими инмарками. У моего брата машин было не счесть (на чем то из низ я ездил) Чаще катался на машинах дяди - киа спектра, киа рио, сейчас хундай ix35. Конечно Ларгус - это машина адаптированная прежде всего под нашу покупательскую способность... Вы что купите ВАЗ за миллион??? Этим всё и определенно... Шумка - плохая (говорю это после 9,5 лет на "четверке" ) ну это просто очевидно... Эргономика водителя - то же не на высоте, я лично всё время меняю настройки посадки и руля.. То педали близко, то руль далеко. Но не думаю, что это Авто ВАЗ постарался, скорей всего от РЕНО унаследовано, конструкция такая, но регулировка руля по вылету не помешала бы.

 8 - Общее впечатление, продолжает оставаться положительным!!! Нас хрен исправишь:))) Пробег 950км. Средний расход 8,2 л/100км (по компьютеру на сегодня, смешанный цикл) На педаль газа откликается вполне достойно!

 10 -  Про универсальность.. Сегодня засунул в машину пластиковый цоколь для кухни, длинной 4м. Он согнулся но влез!!! Ребята, я зарабатываю на жизнь проектируя и продавая мебель на заказ и в том числе кухни и шкафы купе. И мне просто необходимо, периодически возить не широкий длинномер, вперемешку с прочей мелочевкой из за которой нанимать или содержать "Газель" не выгодно. А по пути зацепить, то что надо:))).

 Ларгус - машина компромиссов. И это нормально. Есть возможность содержать несколько машин для разных нужд - так ты красавец!!! Нет - тогда выбирай: б/у инмарки или Ларгус... Каждому своё.

                                                          

                                                         Я свой выбор сделал.

                                                С уважением, ко все читающим.
16 сентября 2015

Вместимость

Сегодня загрузил на базе в Ларик немного мебели, 3 столика в разборе и 5 кресел компьютерных, место ещё оставалось.. А рядом парень в Дастер, тоже кой какие дровишки грузил. Вот и вопрос: кто из нас двоих более не разумен, я загружающий Ларгус или он загружающий Дастера...
18 сентября 2015

ТО №0

Сегодня 18.09.2015, прошёл так называемое "нулевое" ТО. При покупки авто, менеджер сказал пройти это ТО на пробеге 1000 км. Конечно это развод, особенно когда это ТО предлагают за деньги. По сервисной книжки у Ларгуса нет не какого нулевого ТО, а первое на 15000 км. Но мне его дали бесплатно и я решил не отказываться, тем более нужно было решить вопрос текущим стекло (писал в первом отзыве) 

 И так, пробег 1260 км и ТО №0. Само ТО №0 состоит из проверки компьютера, уровней жижи, внешнего осмотра, работа осветительных приборов и осмотра с низу (тяги пыльники наличие подтёков ид.т.) Так сказать глянули на всякий случай..., но то же не плохо, тем более бесплатно. 

 По поводу текущего стекла. Я был серьёзно настроен на жёсткое противостояние и попытки дилера свалить вину на меня и отказать в гарантии по данной проблеме, типа: "неделю где то гонял, сам разбил, а теперь что то хочет". Но оказалось всё достаточно просто: мастер внимательно меня выслушал, всё осмотрел и выяснилось, что течёт не через стекло (соединение стекла с кузовом, как я думал), а внутри двери,в верху, банально был повреждён шланг и вода выходила через соединение двух деталей двери. Есть у Ларгуса такая болячка... Сам шланг из гофрированного пластика и видимо при сборки авто, в момент протаскивания, он цепляется за какие либо острые металлически, внутренние выступы, бортами гофры и именно они и были порваны, при чём в трёх местах... Результат: без каких либо споров и уговоров, признали гарантийным случаем и записали на замену. Да, запчасти придётся ждать, меняется это дело в сборе с проводкой (узлом) - таков регламент РЕНО :((( 

 Общее впечатление от персонала осталось нормальное. По крайней мере на меня не смотрели как на человека второго сорта, который купил там какой то хлам и теперь чёта выпендривается. Общались дружелюбно и претензию выслушали внимательно и соскочить не пытались. Теперь посмотрим когда позовут на замену.

 Ещё поставил у них фильтр салона. Перед этим специально заехал в авто магазин, узнать сколько стоит фильтр салона. От РЕНО не возят, а аналог 250 руб. У дилера: фильтр 900руб. (оригинал) установка 600руб. и того 1500 руб. Поскольку в штатном исполнении фильтра салона в Ларгусе нет, но место установки имеется и всё, что нужно сделать это ножом аккуратно вырезать пластиковую заглушку, думал это сделать сам. Но потом решил, пусть вырежут сами, всё таки рука у них набита, да и согнуться мне, как тот паренёк,  теперь проблем ка :))) Зато теперь могу и аналоги сам ставить:)))

 Ещё, потихоньку поинтересовался у мастера по поводу замены шестерёнок на 5- передаче. Он также потихоньку сказал, что сделают если что. Но пака не буду. 

 И ещё, заметил, что с моего последнего визита, когда я забирал свой Ларгус, площадка с машинами сильно обновилась и именно по Ларгусам, привезли ещё и их большинство... Берут люди эту машинку и правильно делают.
2 февраля 2016

Пробег 13400 км - полёт нормальный!!!

Ну, что могу сказать... едет машинка и со всеми поставлении задачами справляется!!! Не понимаю людей, которые покупают Ларгус и потом жалуются... Эта машинка для конкретных целей, и конкретных людей:))) Но, не буду тратить буквы, что бы доказывать очевидные вещи..., а просто продолжу свой отзыв. И так...

 Пробег примерно 13400 км. Напомню: двигатель 16V салон 7 мест, люкс.

1. В городе - шустрая.

2. На трассе - устойчивая. Длинная колёсная база прощает ошибки и позволяет управлять машиной в достаточно критических заносах. 

3. Расход топлива: до морозов (средний по компу) 8,4л/100км. Сейчас показывает 9,4л/км.

4. Динамика - более чем... (1,6 л 16V) Я катаюсь и по городу и по трассе, конечно когда хорошо нагрузишь... но,тут уж извините...

5. Коробка конечно вызывает вопросы, но опять таки.. привыкаешь и находишь свои плюсы.. Например: не возникает желания гонять не по делу и попадать на штрафы... Зато разгон до сотни, при массе 1380 кг и движке 1,6 л. очень даже не плох.

6. В горку, на скользкой дороге не айс... здесь будь осторожен. Развесовка машины такова, что при подъёме передняя часть не достаточно нагружена и колёса просто шлифуют. Я не смог подняться по мокрой грунтовке, там где передо мной прошла приора, но я был на все сезонке, а приора на зимних... 

 К стати о зимних шинах... лично я переобулся на зиму, только 21 Января!!! До этого так и катался на штатной все сезонке!!! Не, вы не подувайте что я призываю к этому же... но как то терпимо было до последнего. Машина реально управляема!!! Может АБС своё дает... Конечно если с головой кататься :))) И меня не однократно посещала мысль, а может и так прокатит... зима то не ах какая... А потом как навалило!!! Резину взял Sava eskimo stud, раскапывает всё в лохмотья, трассу держит и стоит копейки!!!

7. Проходимость: 5+++++++ и т.д. Посадка высокая (сейчас снежно ледяная каша) прёт как танк. Не где не цепляет и на брюхо не садиться. Конечно всё это сказано для среднего Российского города + посёлков, а не для рыбалки и охоты, куда нужно ездить на вездеходах, прошу не путать!!!

8. Не хватает подогрева лобового стекла. В снегопад дворники обледеневают очень быстро, так как нет подогрева зоны дворников, а лучше бы всей лобовухи...

9. Обзор. В принципе всё более-менее. Ну передние стойки не много мешаю, так это у всех современных авто. Вот передние боковые стёкла быстро пачкаются, это да!!! Такова уж аэродинамика этого кузова. В сырую и грязною погоду держите баллон с водой под рукой...

10. Обогрев салона. Да, ноги водителя обделены теплом, но об этом много написано и есть лекарство, я правда пока не лечил, только со стороны пассажира поддувало тряпкой, затыкаю когда мне нужно. Стёкла запотевают когда много народа и сильный мороз, видно не хватает вытяжки, это то же лечится. А в общем обогрев салона очень даже не плох, не смотря на его размер. Много регулировок и при надобности тепло можно доставить куда угодно.

 

 Что ещё сказать... Я доволен. Пока не что не беспокоит, едет и едет... Машинка каждый день в работе и заботе, хозяйка и помощница в делах. Простая, не прихотливая и надёжная!!!

 Впереди первое ТО, как пройду, напишу. Всем удачи и не только на дорогах!!!
17 ноября 2017

81000 км - Полёт продолжается...

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв! Решил дополнить свой обзор о моём Ларгусе. 

 На сегодня 17.11.2017 г. на спидометре чуть более 81600 км. брал машинку в сентябре 2015 г. Ну что можно сказать... машинка не на день не останавливается, эксплуатирую как говорится "и в хвост и в гриву", гружу, выгружаю и снова гружу.. За выше указанные период не каких поломок не было. Но справедливости ради нужно отметить, что я честно прохожу все ОТ у дилера. По этой машинке информации в Рунете уже достаточно и я практически всё готов подтвердить: передние (родные)тормозные колодки жрут диски и у меня была их замена на 65000 км. вместе с передней подвеской... Да передняя подвеска ходит не так долго как хотелось бы... Вопросов по её энергоемкости нет, наследие Логана работает отлично и Ларгус скачет как кузнечик глотая всё, но вес Ларгаса (7 мест) на 350 кг больше чем Логан + загрузка... Так что не рассчитывайте на не убиваемую Логановскую подвеску или не скачите, иначе расплата придёт неизбежно! Когда на 4-то ТО мне выставили предварительный расчёт по переборке передней подвески ( а я как правило если её меняю, то сразу всё, чтобы не думать..) я первым делом пошёл подумать, до ближайшего магазина запчастей. В отделе ВАЗ из запчастей была только одна шаровая, белорусского производства. Поюзуя пару-тройку дней тему запчастей для Ларгуса сделал вывод: что какой то реальной экономии, от ухода от дилера не получу.Так как оригинальные запчасти или качественные аналоги под заказ (не оригинал не рассматриваю), цены на качество что в магазине, что у дилера одинаковые, только у дилера они на складе.Обслуживание в гаражах чревато потерей времени - запчасти могут не подойти!!! И.. как то с гарантии пока не охота спрыгивать ( ну это чисто кому как..). Ну ещё конечно лампочки периодически меняю. Бензин лью только Лукойл и только 95. А в остальном нареканий нет.

 Общее впечатление о машинке продолжает оставаться положительным! Надежная, универсальная, вполне экономичная. Комфорт конечно не на высоте... Хотя, этим летом сгоняли с семьёй (4-человека) в Геленджик и я вполне нормально это перенёс:))) Наверное очень на море хотелось:))) Ну отдыхать то не работать:))) У меня две дочки, старшая на среднем ряду, а младшая на третьем (я перед поездкой ей в подлокотник розетку поставил для смартфона:))) Сумки - где как по углам, но всё разместили!!! В общем поездкой остались все довольны!!!

 В заключении хотелось бы дать совет тем кто думает о выборе этой машины (лично моё мнение) если брать то 

 только в максимальной комплектации: кондей, эл-зеркала, эл-стёкла, попогрейки, музыка и 7 мест. Лишнего нет не чего, я брал именно такую и не разу не пожалел. Только в полной, 7-ми местной комплектации эта машина выдает максимум возможностей для семьи и работы. А если вам не нужен, не дорогой, не прихотливый и супер универсальный автомобиль, то не берите Ларгус, а возьмите, что то другое, что будет больше соответствовать вашим потребностям, на данном этапе вашей жизни.

 Всем удачи на дорогах и не только!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Супер универсальный авто. Надёжный.
    Не достаточно комфортный
    Общий рейтингпо 236 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Багажник, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Дизайн
    Коробка передач, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lada Largus
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
    Отличный автомобиль для решения бытовых нужд. Очень вместительный багажник + можно сложить сиденья и увеличить его объем еще в 2 раза, для совсем замороченных можно установить ровный пол. При езде по
    5,0

    Денис

    24 октября 2020

    0
    Компромис отечественного производства.
    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)
    Вот прошли почти 50000км на моем Ларгусе. Пришло время написать толковый обзор по этой машине. Сразу хочу сказать что в первую очередь я стараюсь писать обзор с неким замахом на беспристрастност
    3,0

    Сергей Горелый

    28 сентября 2014

    37
    Лада Ларгус Cross К4M первые впечатления
    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ 2104. Помимо много этого ездил на Renault
    4,2

    Павел

    Обновлён

    25 декабря 2017

    86
    Смотреть все