Добавить отзыв

3,8
Калина vs Корса
0 комментариев

Калина vs Корса

Обновлён 20 августа 201633627
3,8
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Продал спонтанно своего бюджетного опелька 2001г( 1,2МТ, владел 7 лет), выручив около 160т.р... Задумался о покупке другой тачки...Хотелось конечно добавить лям и купить какую-нибудь шуструю бэху, но реально оценив свои скромные силы( а именно тыщ 50 на руках) была куплена самая отстойная марка авто всех времен и народов - ВАЗ...Новые машины я не признаю как и автокредиты... Неблагодарное в финансовом плане это дело, а те кто берет дорогое авто ради понтов на последние деньги и в добавок еще и в серьезный кредит явно лишен мозга... Какая разница на чем попу свою возить?едет и ладно,а главное кошелек полон, дети сыты и какое- то спокойствие на душе... Не так жалко вроде :-) 

Вторичка предоставляет огромный шанс купить авто в очень хорошем состоянии за маленькие деньги и бонусом получить почти новую летнюю и зимнюю резину, сигналку и все что хотите...Главное не лениться искать,смотреть, думать...риск того стоит... Найти порядочных людей трудно, но можно...Главное не гнаться за откровенной дешевизной( там без вариантов - отстой), хотя бывает и срочная продажа, но редко.

Смотрел я иномарки - форды(фьюжн, фиеста), хендаи(матриксы)...Про мазды, тойоты, митсу даже писать не буду, там ка**шки... За мои деньги - это лохматых годов хламье, потом не продашь..Реально плохое вложение денег...Хотя бывает и попадаются хорошие машинки, но без вложений редко )) Однако в далеком 2007г мне немного повезло( смотрел я ее тщательно) и купленная 6 летняя корса без особых напрягов отъездила 7 лет и тыщ 130 км... Потратил на нее я копейки: 1 раз аккумулятор, стойки заднии, колодки переднии, жидкости, фильтра, глушак, свечки, сцепу...а сколько до меня она проездила ХЗ сколько... Качественная поповозка короче...Но главное вовремя продать ибо страшно, вдруг начнет сдавать... Ибо катализатор, рулевая рейка - весьма недешевые, а когда-нибудь все равно накроются...

И так... Тазик Калина 1,6 8кл, почти 2012год... Покатался я маленько на ней и понял какая же жесткая была у меня корса, просто ужас дикий...Калина реально комфортнее и тут бесспорно...Я могу также сказать однозначно лучше Соляриса, киа рио...ездил пассажиром на них, до сих пор попа помнит :-)) Они просто жесткие табуретки...

В корсе 75 лошадок, в калине 82 вроде...Калина гораздо динамичнее, хотя лошадки соизмеримые...Как говориться все дело в моменте и оборотах...

Про надежность пока не знаю время покажет...

у Калины весьма неплохое рулевое...Маленько уступает все же корсе...

Тормоза у корсы лучше гораздо...в калине все гораздо хуже

Никаких сверчков в салоне  калины пока нет, хотя пробег 45т.км...В корсе их никогда не было

Движка Калины маленько вибрирует на ХХ и массирует пятую точку - приятный бонус :-) В корсе все четко - тишина  :-)..Зато на трассе у корсы высокие обороты  и рев движка свыше 120км/ч, в калине тише гораздо, реветь начинает после 140...

Экономичность...У корсы был потрясный расход топлива: город 6-7л(зимой), трасса 4-6( 4л на 90км/ч, далее расход растет на 120  литров 5,5 уже есть)... На Калине пока тож радует видимо где-то литров 7,5-8, неплохо.... На трассе не знаю пока...

Клиренс...Ну тут Калина   кроссовер, )) корса отдыхает...

Калина переваривает самый стремный бенз на любой заправке, Корса любит  все же 95 ))

В целом ожидал худшего, а получил вполне себе неплохой автомобильчик :-) Корса лучше конечно в техническом плане, но е-мое жесткая ужас...Попа помнит...Калина практичнее,удобнее... Хотя раньше я ее и хаил, но качество стало реально выше с тех пор... 

Давайте смотреть реально на вещи и не сравнивать калину с премиум моделями, а с бюджетными тачками...Разница не слишком огромна на мой взгляд
5 октября 2014

Позитивчик и Негативчик

И так, в связи с тем,что как всегда нежданно- негаданно пришли холода, а я ничего не успел сделать( а пробег уже

45490км) решил первый раз( и последний) в своей короткой жизни пройти гарантийное ТО у официального дилера.

МДа...Добрые Ребятки из сервиса запросили опупенную сумму,но деваться некуда с временем напряг в последнее время - согласился

Для примера, за эти бабки в своей бывшей корсе я бы поменял все жижи, ремни,фильтра, колодки...короче все расходники + еще бы перебрал заднюю ходовку( либо хватило бы на комплект передних амортов с пружинами, опорами, подшипниками и отбойниками либо почти вся электрика- катушки, стартер, свечи кроме гены).

Я понимаю, конечно, Россия богата на Лохов, но я вот никак не "допетрю" зачем эта гарантия нужна если за стоимость всех ТО можно перебрать и перекрасить всю машину...Короче, решайте сами..хотите,чтобы вас доили как ***** - платите, а нет - включайте мозг и ищите вариант съэкономить..Ибо платить за замену масла и кучку простейших операций глазками и кривыми ручками диллеров - глупое расточительство...

Окончательно убедился новая гарантийная машина - это зло...Мало того она теряет кучу бабла за первые 3 года, дык еще надо платить за ТО + покупать всякую дополнительную ерунду..

А тут малесь напрягся и можно найти б.у.  тачку со всем добром и без вложений на которой ездила аккуратная дамочка( а запах в салоне сказка :-))) и продать ее потеряв тыщ 50-70 за следующие 2 года, но никак не 150-200т.руб за новую

Съездил я на небольшой дальняк ну и по городу там маленько  - 800км..

На дальнечке если тошнить 90-100км/ч стабильно 5,5-6л на сотку, 140-150 уже больше 7л.По городу

8 литров где-то( я не гонщик)...Расход в принципе устраивает в режиме тошниловки на 1,5-2л выше чем у корсы..смиримся как-нибудь..

А какая приятная ходовка у калины..ммм...ехал и радовался...Раньше где я тошнил на корсе, а жиги меня обгоняли, терь я обгоняю всякие киа и хендаи...

Остальное я калине прощаю, а именно убогий салон...Вообще, вот зачем нужен ну очень клевый салон если тачка не едет по очень плохим дорогам и вся трясется ?! на выставку что-ли? она исправно выполняет главную задачу - перевозить

К тормозам привык к вибрациям на ХХ тоже- не так все критично на мой взгляд...

 А самое главное к машине я стал относиться как к железу...Проще стало жить...я ее бросаю где попало, царапнут п*х*ру...А сломается хрен с ней - всегда починим :-) благо зап.части

совсем близко и можно купить без проблем...

За дорогую иномарочку все таки переживаешь как-никак :-) а не дай бог какой-нибудь чувак ее цапанет смачно...

Машину я брал 100% исправную, с родным пробегом и некрашенную...Так что все сказки про дикую ломучесть жиги скорее всего от того, что элементарно не следили за машиной...

Пробег 45500, а в машине ничего не ломалось - все стоит родное...Думаю 100 она должна пройти не пукнув, а дальше не мои проблемы...

Морда калины очень похожа на морду корсы С - слизали точно с корсы :-))  многое пытались повторить, но не все удалось

И на последок. Девушке не важно какая у тебя огромная и красивая машина во дворе стоит, главное, чтобы в штанах всегда стояла другая "машина"- резвая, спортивная, крепкая и подходящих размеров :-))   ...Остальное не так грустно 

Всем ровных дорог и следите за своей малышкой!  

Что думаете?!-Купить новую тачку, застраховать ее по КАСКО, ну и маленько бить ее в течение года. Ставим, допустим, левое китайское железо и вперед УАзик ждет...думаю резон в этом есть, машина отыграется...Не знаю такое возможно в жизни или сказки?

Кто так делал, отпишитесь о результатах опыта
17 октября 2014

Недостатки

Из явных недостатков - на поворотах калина очень неустойчива: ее сносит, крены страшнющие, пассажиры летают по салону. Опасная она -  сносит временами даже на сухом асфальте, а уж про мокрый,скользкий   страшно подумать...

И это я считаю самый главный минус, который перечеркивает все плюсы ибо контроль над машиной - самое главное

Сидушки очень мягкие -  проваливается ж.... неприятно как-то...

Воздух в ней не очень - машина вонючка...С моторного отсека иногда идут странные запахи и пластик смердит в салоне....При включенной печке вообще можно задохнуться...Ездил и в 14 и в новой  приоре - такая же хрень...печки зловонные у наших машин...

Терпимо конечно все это за такие деньги...Но имея, например, сумму в 400-450т.р, я бы никогда не взял нашу машину с салона, а выбрал бы б.у иномарку.

... удивляюсь, а ведь берут разные чудаки новые тазики за такие деньги... полный капец...
9 ноября 2014

горит чек

В последнее время выносил мозг чек энжин...Горел постоянно)) Ездил так недели 2, а потом по гарантийке заехал на диагностику...

Оказывается выносит мозг клапан продувки адсорбера( отсутствие сигнала)

Заказали детальку, поменяют через 2 недели...

Для любопытства глянул ценник на этот датчик - 350-500р )))...

ХЗ зачем этот датчик, но роль его в машине незначительная...Ни на расход, ни на мощность не влияет 100%

Привыкаю постепенно к машинке и ее хреновой управляемости..Покидывает маленько, особенно в колее..Попадая в нее - становишься камикадзе, особенно если скорость приличная...временами страшновато за рулем калинки...

Корса попадая в колею не вызывала беспокойства...
9 декабря 2014

49 т.км

Машина меня всем устраивает на данный момент....Что радует:

1. Места  сзади и спереди прилично..Ехать комфортно... Приора и гранта отдыхает

2. Багажник устраивает всем

3. Расход топлива просто зашибись для своих габаритов... по городу даже зимой литров 7,5-8 отсилы

4. Печка не сильно жарит...Но вполне комфортно....

5. Очень удобна в городе...Высокий клиренс позволяет легко разъезжаться в любом дворе...Легко запрыгивает на любой бардюр.

6. Тяга с низов - просто дизель

7.Динамики хватает в городе с запасом..4ая передача очень удобная: можно легко ехать от 50 до 120км/ч не переключаясь...тяга хорошая

8. Под капотом везде можно залезть...почти все агрегаты меняются легко и без вывешивания движка... 

9. КЛАПАНА не ГНЕТ...Много ++++ для меня...

10. Хорошее рулевое...

11..Просто прекрасная ходовая...Глотает все )

12. Свет фар очень хороший

13. Хорошая покраска...Сколов нигде нет...Ржавчины не нашел на кузове нигде...

14 Дешевая обслуга

Что раздражает:

1. Скрипит пластик в салоне с наступлением холодов...КОгда тепло - в салоне более менее

2. Жужжит рычаг переключения передач на определенных оборотах

3. Коробка гудит особенно на 2 и маленько на 3 передачах

4. Шумновато работает движка...Иногда появляются вибрации

5. Очень плохая управляемость...Много минусов для меня

6. Тормоза неплохие, но в моей бывшей иномарке лучше

7. Салон на троечку...

За 350- 450 новую я бы ее не купил...Но как б.у. до 3х лет за 200-250т.р  она очень неплоха и потеряет немного в дальнейшем

Думаю есть смысл такую брать и бегать до 80-90т.км, а потом брать свежее на гарантии и.т.д...Будет весьма экономично в содержании...практически бесплатно я бы сказал

Всем удачи!
21 мая 2015

Экономично

Зима прошла незаметно..Не вложил ни рубля( никаких проблем)...Пробежал за все 7мес -  12т.км...немного конечно, скоро на то...

машина мне понравилась, зимой как кроссовер, достаточно шустрая, такое ощущение, что лошадок там больше или они честные 82л.с. 

что не нравится:

- слетает колпак(пыльник) с ручки МКПП :-)...достала уже

- маленько есть сверчки..терпимо...шумноватая

что нравится:

- очень хорошее лкп и кузов...сколов почти нет...не ржавеют в отличии от приоры :-)

- багажник меня очень устраивает ))

- цену свою отрабатывает на все 100%...дешевая и беспроблемная - АНТИКРИЗИСНАЯ!!

- салон просторнее чем у приоры....Приора кажется шушлайкой после калины

в общем несмотря на все домыслы про отечественные тачки - машина хорошая ( если она свежая и за ней следили)

продавать пока не планирую... Лучше или хуже корсы? Не лучше и не хуже...но более практичнее

Честно, даже лень ею самим заниматься..настолько все дешевое и сервис и зап.части(оригинал)...в любом гараже за 5 копеек все сделают если что....
20 августа 2016

без эмоций

Прошло 2 года как я владею этой машинюшкой...И в данный момент могу объективно сравнить своего прошлого древнего коня(опель корса 2001г) с более свежей калиной 11г.в.

Прочитал в свое время очень много отзывов про калины. Почему калина? Искал самый бюджетный свежий вариант. Из всех вазовских моделей в год покупки калина универсал привлекала просторностью салона( владельцы приор,14ых завидуют) и более-менее  хорошим кузовом( ржавеет  медленне всех тазиков, на моей до сих пор нет ни одного жука). Приора проигрывает тут однозначно(движок меня слабо интересовал, т.к. нужна была для повседневных поездок туда-сюда).

Из отзывов подчерпнул в свое время много всякой ерунды: многие хвалили за дешевизну обслуги, за общую надежность(кроме мелочей) ну и доступностью зап.частей и обслуги в любом гараже... На этом я и попался - хотел дешево и качественно...

Несомненно в калине много плюсов, но минусов все же больше... 

Самый главный минус-миф( отчего и теряется весь смысл ее покупки) - это дешевая эксплуатация и зап.части...Нисколько недешевая...На корсу я тратил меньше и досаждала она очень мало... Все очень дорого мальчики и девочки...А качество нулевое...Это прежде всего шланги, хомуты, прокладки - очень все плохого качества( даже заводское). Менял и треснувшие шланги и подтекающие прокладки, не работал омыватель заднего стекла долгое время( не было времени)...Во время дождя вода попала в электронику дроссельный узел и я еле-еле добрался до сервиса с неработающей педалью газа..А в чем причина? плохая защита всего от внешних воздействий..Все эти резинки, сальники и прочая куйня - без слез не взглянешь...

Короче досаждала часто и по мелочи, но задолбала капитально...Деньги ест мало, но часто...Кстати тот самый дроссельный узел стоит 7т.руб - новый...слава богу простояв пару дней на солнце она ожила без доп.трат...Но все равно неприятный осадок и потеря драгоценного времени...

Подвеска мягкая, но ненадежная...Опоры я уже менял...На 13 летней корсе они были как новые и ни разу их не трогали( менял только амортизаторы при моем пробеге за 100т.км)

Заманала штатная сигналка...а все проблемы оказывается в  саморезе на брелке рабочего ключа, который портит плату

электронного ключа...

Машина оставляет впечатление больше негативное  после старой иномарки. Считаю больше чем 180-200т за 3х летний вариант гранты, калины, приоры отдавать не стоит.А новую брать нет никакого резона - очень дорого за такое качество

Прокатили тут недавно на киа сид универсал...ну это еще даже хуже калины...очень тесный салон при огромнейшей торпеде и скрипучим дешевом пластиком, сзади места как в приоре...машину брали за 900т.руб...

помятый порог, замял еще этой зимой наехав на сугроб

Так что сами думайте и выбирайте...По мне и хорошую иномарку  сейчас не купишь за вменяемые деньги

рапид,  рио, солярис, поло, логан - мне не нравятся....овно...надежность выше, но качество весьма и весьма сомнительное...тот же дешевый салон и китайский ***венький движок с  нормальной динамикой далеко за 5000оборотов..Кстати вот что мне в калине понравилось - это движок...вопросов по нему нет..старый проверенный временем 8кл-клапана не гнет, тянет с самых низов...

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    мягкая :-), рулевое..думал будет хуже...сойдет, в меру динамичная, экономичная, ребенку и жене все понравилось ( и это после иномарки)
    неустойчивая на поворотах, вибрации на ХХ, тормоза ватные, заводится как трактор :-), салон так сказать к*кашка после иномарки
    Общий рейтингпо 615 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Проходимость, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Дизайн
    Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бешенная табуретка
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (98 л.с.)
    Хороший автомобиль, несмотря на то что и Лада . На данном автомобиле стоит тяговитый мотор 98 лошадей который превращает ее в хорошего скакуна. Комплектация люкс. Две подушки безопасности, все стеклоп
    3,8
    Авто как средство передвижения.
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 MT (81 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Начну с предидущих моих авто, а это ВАЗ 21074 (новая с салона)-4 года эксплуатации (113000 км наездил), 2115 (1,5i) 2005 г.в.- 1,5 года езды (60000 км наездил).На иномарках
    3,4

    vodila 167

    Обновлён

    27 августа 2015

    29
    Рабоче-крестьянская лошадка
    LADA (ВАЗ) Kalina 1.4 MT (89 л.с.)
    Собственно этот аппарат стал моей учебной партой, и на нём я откатал без происшествий (почти, об этом дальше) свои первые 25000 за 8 месяцев. Машина досталась мне от отца, который пересел на Шниву для
    3,4

    Idtz

    19 ноября 2015

    13
    Смотреть все