Добавить отзыв

3,6
Лада Гранта лифтбек
0 комментариев

Лада Гранта лифтбек

Обновлён 3 декабря 20188634
3,6
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (87 л.с.)
Покупал в салоне. Цена со всеми скидками и допами (антикоррозия, защита двигателя, сигналка)  получилась 442500 (Каско и осаго еще 50 000).

В Машине есть две подушки, попогреи, кондей, ЭУР, передние стеклоподъемники, оригинальная магнитола и 4 дешевые колонки в дверях. Обогрев зеркал присутствует. 87 лс, 8ми клапанный двигатель. Механика. Бортовой компьютер показывает температуру двигателя, температуру окружающего воздуха, средний и текущий расход. Есть подсказчик переключения передач, который был выключен через 5 минут работы, ибо бесит. Возможно, кому-то пригодится. 

По внешнему виду. На мой вкус цвет - удовлетворителен. Зазоры одинаковые, все симметрично. Для нищебродской машины считаю, что очень даже ничего.

По комфорту и ходовым качествам. 

1) шумно. При поездках на дальние дистанции (максимум за день проезжал 800 км) сильно шумит двигло и колеса. При поездках по городу, шумят нижние передачи и почти весь шум за окном. 

2) подвеска тоже не сахар. Лежачий полицейский плано получается проехать только с полувыжатым сцеплением. По плохой дороге проезжает без проблем, к бордюрам и поребрикам паркуется без проблем. 

3) эргономика салона более менее. Подстаканники присутствуют, хотя лично мне удобнее пользоваться пассажирским подстаканником, чем водительским. Полочек достаточно, даже слишком. Руль руки держать не устают, хотя регулируется только по высоте. Магнитолой пользоваться удобно, хендс фри работает. Передние сидения стали жестче, поэтому дальние поездки(да и местные) переваривают лучше. Но внешне остались такими же. Задние такие же мягкие, поролоновые, как и в старых ладах. Педали нажимаются легко, ход рычага коробки передач достаточно короток. Особенно в сравнении с 10кой. Но длиннее, чем, например, в солярисе. Зеркала огромные. Окно пятой двери мелковато, но не критично. Мне парковаться удобно, если только сзади не маленькая машина, вроде пежо 206. 

4) кондиционер холодит.  В пробках по хуже, на трассе по лучше. В +25 в солнечную погоду в пробке салону нагреваться не дает, хоть и дует едва холодным воздухом. На трассе, или без пробок по городку на минимуме реально замерзаешь. Мощности заметно отнимает. 

5) в этой машине зимой не ездил, но судя по предыдущей гранте, зимой не замерзнешь. В -20 в машине тепло, даже при самом слабом обогреве.

6) ЭУР работает. На месте руль крутиться явно тежелее, чем в движении, но легче, чем на машине без ЭУР, на большой скорости (не могу сказать на какой), ЭУР отключается, но за счет того, что поворотов руля меньше, кажется, что руль крутиться тяжелее, чем без ЭУР. Проблем с рулением не ощущаю ни на трассе, ни в городе.

7) багажник что надо, и большой, и вместительный. Задние сиденья легко и быстро складываются в ровный пол. Но даже с разложенными сидениями много чего помещается. Много чего возили, удобно. Спасибо инженерам АвтоВАЗ. Единственное, крышка тяжеловата. 

По безопасности. Попал в серьезную аварию с пасажиром на такой же машине, но только с одной подушкой. Оба отделались испугом и по маленькому синяку. У меня на правом колене, у пассажира от ремня безопасности. Машину забрала страховая и вернула деньги.

По надежности. На этой машине никаких особых проблем на момент написания отзыва (7000км) сломалась только установленная сигнализация. В сервис еще не ездил. Заскрипела задняя подвеска. Поскрипывает педаль сцепления.

На предыдущей гранте через 3,5 тысячи пробега накрылась катушка зажигания, задвоила. Сам доехал до дома, потом позвонил дилеру. Он отправил за мной эвакуатор, привез на СТО, заменил катушку, отпустили домой. На все потратил 1,5 часа и 0,0 рублей.

Среди новых машин класса "нищебродская" (или "В-минус") считаю эту лучшей. Куда надо - привозит, от дождя урывает, от жары прячет, в холод - греет. Конечно, солярису, или логану, или рио проигрывает по всем направлениям, но на момент покупки для иномарки нужно было добавить еще 200 штук(был в салонах, знаю), что дороговато. + не хотел попадать на новые зимние колеса 15ые, а 14ые у меня остались от предыдущей машины.

По исходным данным.

Моя первая машина: Папина десятка, которую мне за символическую сумму дали "доносить". Донашивал 1.5 года

Моя вторая машина: Лада гранта лифтбек, в самой простой комплектации. Через пол года и 16 000 пробега попал в аварию. Страховая посчитала тотальный ущерб, вернули деньги. Купил машину, о которой отзыв.

Много ездил(езжу) за рулем  Нивы, девятки, соляриса, гольфа 4го. Пассажиром частенько катался (катаюсь) на короле, октавиях всех возможных, рав4, додже караване. На основании этого опыта отзыв и составлен.
21 ноября 2016

ТО-1, 15000 км

Проехал 15 тысяч, поехал на ТО-1.  Цена не приятно удивила: 10200, это с маслом Роснефть. 

После регулировки развал-схождения на ТО руль отказывался смотреть прямо. Т.е. держишь руль ровно, машину ведет вправо. С третьего раза удалось отрегулировать так, как надо, теперь все пучком. 

За 15 000 поломок, как ни странно, не было. Иногда появляются сверчки, иногда пропадают. Фатально ничего нигде не трещит. Лампочек за это время не перегорало, чек не загорался, в общем, ничего, за что можно зацепиться (на предыдущей гранте к этому времени у меня уже затекла вода в фару, и сломалась катушка-зажигания, все было поменяно по гарантии)

Из проблем - на морозе перестает работать замок пятой двери, если открывать ключом. Приходится открывать кнопкой из салона. 

Приятно удивился, когда переобулся на зимнюю резину Nokian(с шипами). В машине стало намного тише. Видимо штатная резина KAMA двести-какая-то шумит не реально много. Куплю весной новую летнюю обувь, расскажу о впечатлениях. 

 

Еще на стоянке какой-то уважаемый человек зацепил мой передний бампер с правой стороны и уехал. Остались не значительные царапины, нужно будет по КАСКО теперь ехать, красить, терять время. Благо, бампер пластиковый, гнить не будет. Здоровья этому уважаемому человеку.
9 мая 2017

ТО-2, 30 000 км

Второе ТО делал не в СПб, а в родном Пскове. Цена - 7655, в Питере просили 13600.

Поломок на момент прохождения ТО снова не было ни каких. Сервисмены тоже ничего не нашли. Тормоза в порядке, подвеска как новая.

В Салоне начали появляться сверчки. На плохой не ровной дороге потрескивает салон, на асфальте в городе - вроде тихо. Но до оркестра из десятки еще очень и очень далеко.

Решил заменить штатные динамики на Pioneer TS-1339R. Замучился. Проставочные кольца не подошли ни от штатных, ни купленные в магазине. Пришлось вырезать самому из фанеры. На задние двери допиливал штатные крепления, потому что не влезали динамики. В общем, кто хочет менять колонки в этой машине, лучше подбирать не сильно отличающиеся по размерам от штатных.

Поменял резину со штатной Камы на Nokian Nordman SX2. На плохой дороге разницы особо не замечаю, но на асфальте... Просто земля и небо. Теперь самый большой шум от ветра и от двигателя. Дальние поездки стали перевариваться гораздо лучше.
19 сентября 2017

ТО-3, 45000

Это ТО делал сам. Заменил масло и салонный фильтр. Масло подарили, фильтр - 250 рублей. 

За последние 15 тысяч не произошло ничего. Совсем. 

Пару раз завелась только со второго раза. Больше написать нечего.
3 декабря 2018

85000

Не дополнял уже больше года отзыв, потому что с машиной ровным счетом ничего не происходит. 

ТО делает отец (меняет масло и фильтра), каждое выходит около 1000 рублей.

 На 75 000 км заменили помпу и ремень ГРМ (где-то 2500 рублей). на 80 000 заменили колодки передние и задние — почему то кончились одновременно(где-то 600 рублей).

Пока все. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Багажник, Внешний вид, Есть весь джентльменский набор (кондей, попогрей, усилитель руля)
    шумновата., тяжелые" двери (в т.ч. пятая дверь)., кондер сжирает всю мощность авто., хочется чуть-чуть дешевле. Хотя бы на 50 000 руб.
    Общий рейтингпо 589 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Багажник, Проходимость, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Подвеска
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гранта
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Покупали новой с салона, чтобы не знать проблем, брался как временный авто, но задержалась на 5 лет. Так как это автоваз, то были готовы к постоянным болячкам, но к счастью, авто не подводило. И зимой
    3,6

    Михаил

    28 ноября 2020

    1
    Честная.
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Времени суток всем доброго. Хотел пару слов о ладе гранте лифтбек накидать. И о выборе привёдшем к ней. Машинка бралась в салоне новой. Покупали для супруги, так как у неё давненько уже пылились пра
    3,6

    Викторович

    15 ноября 2020

    0
    Главный фактор - цена!
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (82 л.с.)
    Хотелось бы начать с того, что в Интернете, судя по отзывам о технической стороне Гранты, пишут либо школьники, либо студенты, которым некуда деть вагон свободного времени. Предыстория покупки:
    3,6

    Алексей

    Обновлён

    28 марта 2013

    91
    Смотреть все