Добавить отзыв

3,8
Думаю так
0 комментариев

Думаю так

5 апреля 20138160
3,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (82 л.с.)
Данный автомобиль приобретался исключительно из-за доступности ценника и запасных частей и простоты ремонта (в будущем), а куда ж без этого то?. 

Основной водитель этого авто в нашей семье моя жена, я личного авто не имею ввиду наличия служебного. Однако в достаточной степени имею опыт управления конкретным автомобилем, чтобы оставлять сей отзыв.

Покупка

Еще в автосалоне сразу бросилась в глаза простота всего что в ней есть (Базовая комплектация 259 т.р.). Выбирали только практичные опции: черный цвет, не крашенные бампера, сигнализация (обратная связь, открыл\закрыл, стукнули-заорала), тонировка – полукруг, обработка днища и арки в пластике, магнитола (USB, флеш-карта), + каско 26 т.р. (брали авто частично в кредит) – итого 298 т.р.

Сотрудники автосалона к нам как к покупателям относились довольно ровно, без пренебрежения, помогли тут же поставить машину на учет с получением гос. номеров, ну и поехали мы.

Первые впечатления (пробег 11 000 км.)

По дороге домой я понял что авто по повадкам напоминает мою десять лет назад бывшую в употреблении ВАЗ 2115, первая передача очень короткая (достаточно тронуть машину с места и можно переключатся на вторую), вторая в норме (лично мои ощущения), третья тоже в норме, четвертая опять короткая, пятая самая длинная – позволяет уверенно работать двигателю в интервале от 70 до …..ну у кого какой предел, конечно в рамках ТТХ автомобиля. 

Адекватность руля стандартная, не «классика» конечно, но не и иномарочная это уж точно. Само рулевое колесо мне показалось этаким совершенством в отечественном автопроме, конечно только по тактильным ощущениям в руках, приятная достаточная мягкость, хорошо подобранный диаметр самой дуги в обхват (в моих руках это так). 

Салон проще некуда, пластик простейший, легко царапается, бардачок маловат откровенно, видимо скрадывает пространство ниша для установки подушки безопасности для более дорогих моделей, это ладно в принципе понятно, так он еще имеет хреновый замок (защелка) который периодически открывается (очень редко и не на кочках почему то), прошу не путать с его регулировкой, ее там нет, просто сама защелка из пластика, и если ее (бракованную) поставили на место и она имеет немного другой размер какой задумали конструкторы (на 1- 1,5 мм) хрен она будет держать крышку бардачка, вот видимо в моем случае это так.  Радуют подстаканники в нижней части «торпеды», полочки на самой торпеде, правда кармашки в дверях считаю узковатыми, рука моя не пролезает чтобы например мусор выгрести (обертки от сникерсов, жвачек, коробочки из под сока и сигарет).

Регулировка сидений сугубо стандартная, а что еще ожидать то, все просто вперед\назад, спинка кресла аналогично. Ткань на креслах классика жанра – дешево и сердито, прожигается бычками на раз я думаю. Сами кресла стандартная Вазовская «переднеприводная» модель еще со времен Лады «Спутник» наверное, для перемещения в пространстве своей ж…пы вполне сгодится.

Потолок симпатичный, светло-серая тряпочка, претензий нет, единственный минус (хотя это наверное у всех без исключения авто) при открытом окне в сырую погоду от встречного транспорта волей-неволей залетает водяная, грязная пыль, аккурат на этот потолок в районе отрытого окна, и цвет меняется в «грязный».

Обшивка дверей из пластика, в данном авто скорее плюс, легко моется, хотя царапается.

Двигатель – проверенный «старичок», 8 клапанов, работает громковато, особенно при утреннем прогреве, потом все ровно, тянет нормально в своих рамках конечно. Заводился без проблем в -30. Расход такой: город – 7,5-7,8; трасса – 6,5-7,0 проверял неоднократно. Масло залили на первом ТО Мобил синтетика, уровень в норме.

Подвеска лично мне нравится, конечно ход амортизаторов маловат, иногда их отбой слышно, но сама по себе подвеска «собранная», на скорости можно не боятся небольших рытвин и трещин в асфальте, аккуратно нужно маневрировать на скорости в потоке это все таки не БМВ, снос задней оси из-за неплохого клиренса частое явление. Кстати клиренс здесь очень не плох, прямо таки замечателен для седана, позволял спокойно на дачу ездить всю зиму (пока в начале марта все-таки не застряли).

Эпилог

В целом автомобиль скорее стоит своих денег чем нет.

Люди покупающие такой автомобиль зачастую знают что он из себя представляет, сравнивать Гранту с чем либо еще (имеются ввиду иномарки) нет смысла, я считаю нужно сравнивать ее с нашим автопромом, это будет честно по крайней мере.

Это самобытная машина, без претензий на сильную любовь, как деревенская девченка которая приехала обосноваться в городе. Она может и мешок картошки отвезти на дачу или с дачи, и просто поехать по делам в пробках, никто не говорить что сильно быстро и динамично будет ехать, просто доставит тебя куда тебе надо, ну без прохлады в жару, или немного «крехтя» панелью приборов, просто едет и все, отрабатывая оплаченное.

А что еще ты хотел?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 578 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Багажник, Проходимость, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Расход топлива, Подвеска
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Реальный отзыв
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    За годы моего владения крупных поломок автомобиля не было. На первых 15тыс.км на автомобиле было ощущение, что машину держать за зад (зажатая подвеска). Потом раскатилась. Хороший накат стал, появилас
    2,8

    Синий пикап

    15 октября 2020

    0
    Ладушка
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)
    Брал машину для поездок природу. Так как с полным приводом наигрался (как с нашим так ино) и в данное время финансы запели романсы, что бы не лезть годовые кредиты решил взять гранту (имено лифтбек
    4,4

    Евгений

    15 октября 2020

    1
    Главный фактор - цена!
    LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (82 л.с.)
    Хотелось бы начать с того, что в Интернете, судя по отзывам о технической стороне Гранты, пишут либо школьники, либо студенты, которым некуда деть вагон свободного времени. Предыстория покупки:
    3,6

    Алексей

    Обновлён

    28 марта 2013

    90
    Смотреть все