2,6
Один из самых серьезных отзывов о приоре
0 комментариев
Один из самых серьезных отзывов о приоре
5 апреля 20158789
2,6
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Здравствуйте счастливые читатели этого откровенного отзыва. Отзыв пишу первый раз поэтому минимум юмора и максимум точности... И так начнем .... В возрасте 21-го года в 2013г я к сожалению попал в аварию и разбил всеобщую любимицу семьи "двенашечку". ну не об этом. Настало время купить новый авто. На свои честные и кровные, выпрошенные у мамки с папкой деньги я вдался в поиск. который затянулся на долго. Решено было брать только хороший авто, иномарочку. Где то через три дня я уже нашел свою единственную приорочку. Машина была 2008 года, два хозяина в птс, хотя по сей день я так и не понял сколько людей ездило на ней, пробег составлял 73 тысячи, цвет кварц, 15 диски, музыка и цена 205 т.р. Машина была в идеальном состоянии так как красилась всего один раз и целиком. Счастью моему не было предела. Машина была резвая еще с завода так как двигатель был 1.6. с гордой надписью 16V , стояла онлайн прошивка, паук, вырезан катализатор, всякие непонятные проводки к мозгам шли, было около 125 л.с.(когда жал в пол...то мысленно вдавливался в кресло) а так 2-х литровая мазда 6 ехала на ровне, друзья сказали что если будет наклейка то даст +10, в общей сложности набралось около +100 но я так и не понял чего, + кованные диски и распорка под капотом. в общем машина стала почти как бмв м5, и поэтому через недели 2 я не справился с такой мощностью и попал в дтп. удар был скользящий и поэтому не советую ставить распорку т.к. одна сторона потянула другую. а без нее не повелось бы ничего. Настало время ремонта, напишу цены а дорого или нет судите сами, - капот 5т.р не в цвет. крыло в цвет 3,200 т.р (и ребята не бывает крашенных деталей с завода!!! не верьте). бампер не SE 2300 в цвет. и правая фара около 5т.р. (но я взял за 400р =) ) если сравнить с ценами на ваз 2114,12,13 и т.д. то дороже каждая деталь(поменять ремень стоит 4-5 т. помпа 500р не дорогие датчики, глушитель1350т. и т.д.) но не бьет по карману если не попадать в аварии каждый месяц. Ну авто же спортивный и я выбирал равных соперников (Q7, lexus, bmw) поэтому сломалась коробка, (планитарка) стоимость ремонта составила 8 т.р. с учетом что ставил и снимал я сам. Что сказать про дизайн - ее линии и изгибы, а так же обтекаемость и динамичность инженеры автоваза брали с каждой машины: БМВ, Ауди, Инфинити, VW, и Мерседес - не попали в эти ряды, а вот все предыдущие модели ваза вошли в конструкцию но не разработку этого авто. Кстати у газелевских фар приоры не плохой свет, даже очень, пьяных посетителей на обочине освещает хорошо. Машина была вся в шумоизоляции и вибро, двигателя до 3 тысяч особо слышно не было (как никак 16v,) машина стала тяжелее где то на 50 кг. поэтому когда стартовал с х6 и проиграл ему то спихнул все на вес шумки. Что сказать про салон. Авто начал подвергаться тюнингу, ангельские глазки, панорамная крыша (куханная пленка) музыка ( 4 пищалки 6 колонок 2 усилителя и саб) в общем играла как моторолла е 398)) захотел 16 диски искал где скрутить но я человек честный поэтому купил у наркоманов, чек не просил поверил им на слово,(управляемость стала на много лучше 195/50/16 + отрицательный развал всех колес, резину не жрет). ну само собой тонировка и ксенон(не колхозный, - городской)Салон разрабатывался итальянскими дизайнерами (сейчас даже не старался шутить, они пошутили сами) в принципе он не плохой, удачный в некоторых местах, но я их так и не нашел. Очень удобные её "ортопедические" сиденья, шире чем у 14-й серии. ну и места по больше мне кажется. Сверчков в салоне нет, потому что их не слышно за грёмом пластика, бороться с ними можно и если руки нормальные то устранить реально, не удачный обзор в заднее стекло но терпимо. не плохие зеркала, а на новых еще лучше. Ездит на любом бензине, был бы еще 76 она бы и на нем поехала. В общем машина молодежная для воплощения своих мечт. у меня все сбылось что хотел так как вложил в нее 150т.р. так и не поняв зачем и куда. Ездить на ней не стыдно и пофиг что это "таз" за то на кровные =) При покупке совету брать машину как можно больше приближенную к ГОСТу, при бережной эксплуатации 126 двигатель ходит до 200 - 250 тысяч без кап ремонта. Следите за роликами ремня ГРМ, так же маслом в ДВС. т.к. приора его употребляет хоть и не много. Разговаривайте с ней, гладте её, любите и ласкайте. тогда она будет заводится. =) кто хочет купить на последние деньги таз или иномарку, то советую таз, это дешевле в эксплуатации Ведь лучше приоры может быть только новая приора и еще куча других машин. всем удачи всем спасибо)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
От автора отзыва
молодежная, доступная, дешевая в обслуживании, нереально быстрая
у русских машин минусов не бывает
Общий рейтингпо 461 отзыву
3,7
Самые популярные
Надежность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Дизайн, Багажник, Проходимость, Обзорность
Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Приора седан
LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (98 л.с.)
Запчасти недорогие, обслуживание дешевое, расход минимальный
3,4
20 января 2021