Добавить отзыв

3,6
21214
0 комментариев

21214

10 июня 201924681
3,6
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это - "Нива". Больше всего радует и удивляет, что за 40 лет выпуска, несколько рестайлингов и модернизаций, ее не смогли испортить. Два слова о себе: водительский стаж 9 лет. Машин было великое множество самых разных. Но свою нынешнюю "Ниву" буду сравнивать только с предыдущей. Та была 98 года, карбюратор. Правда 1,8. Двигатель стоял от "Надежды". Пробег ее был неизвестен и неинтересен никому. Я на ней проездил год и 12000 км. Она честно таскала тонну в прицепе и не подвела крупно ни разу. Когда появились признаки гнилости главного пучка проводов была продана за сутки. Самое смешное, что тому же перекупу, у которого я ее год назад брал. За время эксплуатации этой "Нивы" мы с женой прониклись уверенностью, что такая машина в семье быть должна. При полном отсутствии комфорта, особенно акустического, эргономики и прочих модных терминов она проста, надежна и вездеходна ровно настолько, сколько нужно при жизни за городом, поездках в леса и деревни без дорог. Она заводилась в -28 без проблем, ела свои 10 литров 92-го, иногда капризничала, но всегда довозила до места. короче, прикипел я к ней сильно. Отдавать было грустно, но надо. В салоне "Лада" уже стояла новая ей на замену. Новую сравнивать буду только со старой. Сравнение с любым внедорожеником импортным неуместно именно из-за поразительной простоты и утилитарности "Нивы".
Тут у нее просто нет аналогов. Ну вот. Купил новую. Инжектор. Ну это понятно, сейчас других и не бывает. Те же дохлые 87 силенок, но и трансмиссия соответствующая: с понижайкой и блокировкой. В грязи и снегу со всеми этими примочками ей больше лошадей и не надо, справляется отлично и так. Нет крестовин. И правда шума и лязгов гораздо меньше. С завода сделана шумоизоляция, немного помогает. Всякие подогревы, гидроусилитель (вот это огромный плюс!), электростекла. Зачем-то всунули кондер. Он работает, но управление им вызывает улыбки, а дует он холодом почему-то по центру салона. Справа холодно, слева жарко. Вот резина порадовала. С завода стоит Пирелли скорпион. По маркировке всесезонный, на зимой тормозить на ней не стоит, лучше переобуться. Зато летом - тишина! Когда выехал из салона, первая мысль:"А что я, собственно, купил?". По ощущениям со старой машиной ничего общего. По трассе лучшая скорость до 90. При этом сохраняется разумный расход в пределах 8-9 литров. Ехать 115-120 комфортно. Дорогу держит, в салоне достаточно тихо. Но расход под 15 литров. 
Эксплуатация: к 1500 км сожрала масло до минимума по щупу. И по регламенту нужно было менять трансмиссионное масло. При этом моторное по регламенту меняется на 10000 км. Долго пытался выяснить какое в ней с завода масло. Даже дилер не знает! Короче, плюнул на дилера и на гарантию, благо мастер есть отличный. Заменили на 1500 все трансмиссионные масла на ТНК 80/90, моторное на Шелл ультра 10/40 после промывки. То, что слилось из картера было грязной водой даже по сравнению с промывкой. До 10000 точно не дожил бы мотор. После 3 тыс пробега масло жрать перестала совсем. Ну, понятно, делал антикор. 
Поломки: в знаменитый снегопад пришлось ехать к внучкам за 200 км. Вдруг заметил, что в пробке машина склонна к перегреву. Никогда такого не было, даже в самую жару летом.  Сразу подумал почему-то на предохранитель вентилятора и оказался прав, но не совсем: из-за дурацкой конфигурации вентилятора и его кожуха (кольцо в кольце с небольшим зазором) зазор забился снегом и льдом и вентилятор просто заклинило. Сгорел предохранитель при включении. Вылечилось легко и просто, но вообще глупость. И еще "упала" левая фара. Слева перестал работать гидрокорректор и фара уткнулась в землю. Вылечилось кембриком, одетым на шток корректора. Вот и все поломки за 13000 пробега. Для новой машины, много, наверное. Для "Нивы" ерунда. 
Если кто думает пересесть на новую или купить первую, советую подумать. Это очень специальная машина. У нее свои сугубо утилитарные задачи, зато их она выполняет надежно, комфортно и всегда.
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 307 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В сравнении с Шевроле Нива
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 MT (73 л.с.) 4WD
    В сравнении Шевроле Нивой, продаваемая "Нивой" 2121, имеет следующие преимущества: лучшая проходимость, запуск на "холодную температуру", ремонтно-пригодна в полевых условиях. Ремонтировал автомобиль
    3,2

    Петр

    12 января 2021

    0
    Lada 4X4
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
    2,8

    RedneckStyle

    27 августа 2012

    52
    На этой тачке буду ездить до конца!
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только ин
    4,2

    Оранжевый седан

    24 февраля 2010

    17
    Смотреть все