Добавить отзыв

4,2
На этой тачке буду ездить до конца!
0 комментариев

На этой тачке буду ездить до конца!

24 февраля 201024789
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только иномарки и на тот момент во владении значился крайслер вояджер и мерин ешка. Почему именно Нива!? Никогда не было внедорожника и соответственно опыта езды на нем, поэтому думал покатать Ниву, возможно убить, набравшись опыта, продать и купить нормальный джип, а если б не наличие в базе ГУРа я бы ее тогда сроду не купил бы. Короче пошел и купил себе в мае 2007 года это чудо, сразу сделал антикор, подкрылки, колеса пошел купил и зачем то трассовую резину (потом не пожалел). 

       Поездив на ней две недели срочно захотел ее продать: невыносимый запах бензина в салоне, на сервисе все время ссылались на то, что это мол ее такая родовая черта и ничего с этим не поделаешь; очень шумела сильно и вообще все как то не так. Передумал я ее продавать когда однажды вышел к ней после сильнейшего ливня, а она стояла в песке и ее подмыло, я включил первую передачу и ни хрена она не едет, включил заднюю и ни хрена она не едет, вообще выбесился, думаю точно продам этот таз, как вдруг вспомнил что у меня тут еще рычагов натыкано. Включил пониженную и она вылетела из песка как ракета. Сие меня так заинтересовало, что я обратившись к знакомому джиперу со стажем (покатушки у них там 4Х4 и все такое) попросил покататься со мной где надо, проверить ее проходимость. Где мы только не ездили и на какие только горки в тот день не залезали, она ехала везде и абсолютно легко.

     Данная способность этой машины ездить в труднодоступных местах и ее клиренс (мой вояджер цепляет бампером силикатный кирпич на ребре) убедили меня тогда ее не продавать. Я поставил на нее электростеклоподъемники, штурманские лампы в салон, бортовой компьютер, зеркала с подогревом, затонировал, фаркоп, отличную музыку и колонки, купил багажник на крышу, кенгурин и противотуманки, прицеп к ней. И жизнь понеслась, что я только на ней не возил, ездил на ней в Питер из Курска, было шумновато но я в принципе не устал. Расход бензина меня устраивает хотя заезд на заправки довольно част по сравнению с вояджером. Короче хорошо мы с ней время проводили, но периодически я все равно ее менял на свои другие машины, но однажды пришла зима и моя Нива показала себя во всей своей красе. С той зимы мне другая машина не нужна, вообще езжу только на ней. 

         А теперь о частностях: Ни ломалась за неполных три года ни разу вообще, хотя возможно мало прошел 46 000 км всего. По гарантии меняли два раза трубки гидропривода фар и правый передний привод, один раз поменял помпу, поменял кран на печке, на шаровый. На ней никогда не экономил, ТО в срок, самые лучшие масла, ржавчина появилась только на арках задних колес внизу, видимо из под колес краску сточило всякой летящей муйней. По проходимости я просто король дорог, по трассе на хорошей резине можно ехать и на дальняк практика это подтвердила, очень шумно в ней, хоть какую изоляцию ставь, только музыка спасает. Бесит то что при открывании окон в дверях, стекла полностью не заезжают в дверь и рука лежит на ребре стекла, бензиновая вонь - до сих пор меня изводит. Бесит то что двигло греется в пробках и температура часто скачет при перегрузках, салон гремит, что я только не делал, сидушки в принципе говно, но говорят можно поменять и все будет чики-пики. Убивает механизм складывания заднего дивана и маленькая скорость дворников при сильных дождях. В обслуживании она мне обходится немного дороже чем крайслер, но зато она может заехать туда, куда ему даже и не приснится никогда. С детьми всегда можно заехать в любое место к любой реке со всеми причиндалами, а это радость. При всех ее минусах, я для себя в ней нахожу больше плюсов. Возможно я ее продам, но только для того что бы купить новую. Говорят там много усовершенствования произвели. В планах мотнуть с женой и с лодкой летом на Соловки на Ниве, нам машинка нравится считаем ее достаточно надежной и неприхотливой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Высокий клиренс, Проходимость, Неприхотливость, Малая цена, Отличная печка, ГУР
    Маленький бензобак, Шумность, Неудобные сиденья, Маленькая мощность ДВС
    Общий рейтингпо 284 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lada 4X4
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
    2,8

    RedneckStyle

    27 августа 2012

    49
    Нивасик
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD
    Отличный по всем параметрам автомобиль. Поставил самоблоки прет везде, при чем слово везде это везде. За трактором далеко идти. Подготовили для охот и рыбалки. Незаменим. Иногда идет лучше УАЗика. Про
    4,2

    Шибаев Юрий

    21 октября 2020

    1
    21214
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это -
    3,6

    Андрей

    10 июня 2019

    5
    Смотреть все