Добавить отзыв

4,2
На этой тачке буду ездить до конца!
0 комментариев

На этой тачке буду ездить до конца!

24 февраля 201029182
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только иномарки и на тот момент во владении значился крайслер вояджер и мерин ешка. Почему именно Нива!? Никогда не было внедорожника и соответственно опыта езды на нем, поэтому думал покатать Ниву, возможно убить, набравшись опыта, продать и купить нормальный джип, а если б не наличие в базе ГУРа я бы ее тогда сроду не купил бы. Короче пошел и купил себе в мае 2007 года это чудо, сразу сделал антикор, подкрылки, колеса пошел купил и зачем то трассовую резину (потом не пожалел). 

       Поездив на ней две недели срочно захотел ее продать: невыносимый запах бензина в салоне, на сервисе все время ссылались на то, что это мол ее такая родовая черта и ничего с этим не поделаешь; очень шумела сильно и вообще все как то не так. Передумал я ее продавать когда однажды вышел к ней после сильнейшего ливня, а она стояла в песке и ее подмыло, я включил первую передачу и ни хрена она не едет, включил заднюю и ни хрена она не едет, вообще выбесился, думаю точно продам этот таз, как вдруг вспомнил что у меня тут еще рычагов натыкано. Включил пониженную и она вылетела из песка как ракета. Сие меня так заинтересовало, что я обратившись к знакомому джиперу со стажем (покатушки у них там 4Х4 и все такое) попросил покататься со мной где надо, проверить ее проходимость. Где мы только не ездили и на какие только горки в тот день не залезали, она ехала везде и абсолютно легко.

     Данная способность этой машины ездить в труднодоступных местах и ее клиренс (мой вояджер цепляет бампером силикатный кирпич на ребре) убедили меня тогда ее не продавать. Я поставил на нее электростеклоподъемники, штурманские лампы в салон, бортовой компьютер, зеркала с подогревом, затонировал, фаркоп, отличную музыку и колонки, купил багажник на крышу, кенгурин и противотуманки, прицеп к ней. И жизнь понеслась, что я только на ней не возил, ездил на ней в Питер из Курска, было шумновато но я в принципе не устал. Расход бензина меня устраивает хотя заезд на заправки довольно част по сравнению с вояджером. Короче хорошо мы с ней время проводили, но периодически я все равно ее менял на свои другие машины, но однажды пришла зима и моя Нива показала себя во всей своей красе. С той зимы мне другая машина не нужна, вообще езжу только на ней. 

         А теперь о частностях: Ни ломалась за неполных три года ни разу вообще, хотя возможно мало прошел 46 000 км всего. По гарантии меняли два раза трубки гидропривода фар и правый передний привод, один раз поменял помпу, поменял кран на печке, на шаровый. На ней никогда не экономил, ТО в срок, самые лучшие масла, ржавчина появилась только на арках задних колес внизу, видимо из под колес краску сточило всякой летящей муйней. По проходимости я просто король дорог, по трассе на хорошей резине можно ехать и на дальняк практика это подтвердила, очень шумно в ней, хоть какую изоляцию ставь, только музыка спасает. Бесит то что при открывании окон в дверях, стекла полностью не заезжают в дверь и рука лежит на ребре стекла, бензиновая вонь - до сих пор меня изводит. Бесит то что двигло греется в пробках и температура часто скачет при перегрузках, салон гремит, что я только не делал, сидушки в принципе говно, но говорят можно поменять и все будет чики-пики. Убивает механизм складывания заднего дивана и маленькая скорость дворников при сильных дождях. В обслуживании она мне обходится немного дороже чем крайслер, но зато она может заехать туда, куда ему даже и не приснится никогда. С детьми всегда можно заехать в любое место к любой реке со всеми причиндалами, а это радость. При всех ее минусах, я для себя в ней нахожу больше плюсов. Возможно я ее продам, но только для того что бы купить новую. Говорят там много усовершенствования произвели. В планах мотнуть с женой и с лодкой летом на Соловки на Ниве, нам машинка нравится считаем ее достаточно надежной и неприхотливой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Высокий клиренс, Проходимость, Неприхотливость, Малая цена, Отличная печка, ГУР
    Маленький бензобак, Шумность, Неудобные сиденья, Маленькая мощность ДВС
    Общий рейтингпо 307 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Обзорность, Дизайн
    Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В сравнении с Шевроле Нива
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.6 MT (73 л.с.) 4WD
    В сравнении Шевроле Нивой, продаваемая "Нивой" 2121, имеет следующие преимущества: лучшая проходимость, запуск на "холодную температуру", ремонтно-пригодна в полевых условиях. Ремонтировал автомобиль
    3,2

    Петр

    12 января 2021

    0
    Lada 4X4
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра
    2,8

    RedneckStyle

    27 августа 2012

    52
    21214
    LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это -
    3,6

    Андрей

    10 июня 2019

    6
    Смотреть все