Добавить отзыв

3,0
С серединки на половинку.
0 комментариев

С серединки на половинку.

26 февраля 20114196
3,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (77 л.с.)
Жизненные обстоятельства диктовали мне свои правила выживания в условиях ограниченного финансового дохода, а точнее его отсутствия как такового.  А мой премиум  седан, очередной раз потребовал хорошего вложения. В связи с этим, было решено, избавится от значимого пункта расхода моего бюджета. Сказано, сделано. Свеженькое объявление о продаже звезды уже вывесил на авто.ру. А пока потенциальные покупатели изучали мой лот, я принялся подыскивать себе авто побюджетнее. Первое что я сделал, пустил инфу по своим друзьям, мол так да так, нужна машинка недорогая. Ну а сам стал мониторить  инет в поисках колес. Критерии были очень жесткие: ликвид, год , копеечное обслуживание, и что самое главное из начальное не требующее финансового вложения. Не прошла и неделя, как мой запрос вернулся с положительным ответом. Один мой знакомый решил избавится от своего вазелина.

  И так, в продаже ваз 21140 2006 года.  Поехал смотреть этот автомобиль. Знакомый оказался на редкость честным человеком, что нельзя сказать о других продавцах торгующих своими «дровами».  Что же я увидел. Машинка трех летка по годам, а по документам два и 9 месяцев,  один владелец, пробег 123т.км., хм, не мало подумал я для не полных 3х лет. По кузову были дефекты от  весьма легких ДТП и многочисленные сколы от камней.  Собственник рассказал мне про нее все, от и до, я даже был в шоке от такого откровения. 

 Сказал что:  

1) механики, когда меняли прокладку двигателя, сказали что голова в плохом состоянии, долго не протянет, и что ее надо будет скоро ремонтировать ;  

2)  шрус надо будет менять в ближайшее время;  

3) ремень грм;

4) задние тормозные колодки и барабаны;

 5) прохождение ТО под вопросом. Так как есть трещина на лобовом стекле;

6)  нужно будет менять резину, дохаживала последний сезон.

 Из плюсов, Один владелец. Да, кстати я действительно был удивлен, когда в птэсе  обнаружил что отсутствуют многочисленные фирмы автосалоны-перекупы.  Все по честному, АвтоВАЗ, «Элекс-полюс»(это не реклама), Иванов Иван Иванович, единственный владелец  машины, а не какие-нибудь там ООО «Жопа-ноги» или ОАО «Ара-перекупа». К тому же четырнадцатая была «люксовая» и реально упакованная в автосалоне, коврики сигналка музыка. Короче знакомый реально денег не жалел при покупке автомобиля, за это ему отдельное спасибо. Решил брать так как вариантов особо не было, а еще подкупил меня афигительный скидосик аж в 50т.р. от рыночной цены. Для верности моего выбора я  на всякий случай перезвонил перекупщикам и  рассказал им что якобы у меня есть авто и я хочу продать его. Сказал цену, так чуваки на другом конце провода реально переволновались и готовы были через 5 минуть приехать за якобы моим авто с деньгами. Еле отмахался от них. 

 Ближе к делу, побырому скинул я свой задне-приводной диван и вот я уже счастливый обладатель четырнадцатой с домиками под задними стойками лечу по дороге январским днем, впервые за рулем собственного зубила 2.  Порядочность моего знакомого и тут проявилась, он поменял мне барабаны за свой счет.  Мне меньше проблем. Зачем это нужно было ему делать, ума не прилажу.  

 А машина вроде ничего. Хороший старт, наверное сказывается чип тюнинг бывшего владельца. Управляемость хорошая. Все пишут про них что погремушки. Но ничего такого, я не заметил, единственный скрип доносился от заднего дивана так как крепления были разболтанными. Не буду отрицать что дорогу, двигатель и коробку слышно очень хорошо, но в дальнейшем я к этому быстро привык. Кресла удобные, руль регулируется по высоте. Стеклоподъемники в дождь плохо поднимаются, приходится помогать им рукою, жутко неудобно. Было время, когда недоспойлер меня дико бесил.  Но и к нему привык.  

 По эксплуатации  и ремонту авто не сильно меня доставало.  Хотя с какой стороны на это посмотреть. Если сравнивать  с пятнадцатилетней японопомойкой  или с двадцатилетнем  немецким  ржавым ведром, то я бы сказал что менял только расходники и заливал бензин. Спросите меня почему сравниваю с ними? Да потому что они в одной ценовой категории с моей Самарой.   

 Ну, начну все по порядку. Сразу что я сделал, это затонировал машинку, но не очень сильно.  Ну есть у меня пунктик такой ничего с этим не сделаешь.  3500р.  

  И так, через пол месяца владения оставил я как то свой болид около дома на неделю без движения. Прихожу значит, .ренак а аккумулятор разрядился, я его на зарядочку , а через 3 дня все повторилось опять, ну думаю началось. Хорошо что от прошлого авто осталась батарейка. Поменял и все пучком, дальше юзать. Расходник? Да расходник, как ни как родной еще стоял (белый, анонимный). 

Через месяц решил заменить ремень, заехал в автозапчасти, купил его 260 р. Сам руки пачкать не стал, заехал в ара сервис, мастер мне старый снял. Говорит: Давай новый. Я ему дал. А где ролик? Я: какой роли? Ну, типа новый, натяжной.  Ему: что не купил. Говорю: надевай так. А он мне: положено  и все такое… Я: пох! Потом он что-то закопошился и мне говорит: а у тебя натяжного ключа нет?  Я: если б был бы, сам ремень установил бы. Долго он там отвертками ковырял, но все затянул.  Потом на подъемник. Спрашиваю: как подвеска, что менять надо? Ответ:  все за.бись! Ну и славно 600р твои. Ремень расходник? Да расходник!  И дальше юзать.

Весна, месяц  май. С утра сажусь в авто, завожу, и чувствую острый запах бензина, выезжаю со стоянки задним ходом а за мной мокрая полоса. Тут я сразу понял, что бензин вытекает.  Заглушил. Заглядываю под машину, а из района бака бензин льется. Ключ на старт хлещет, выключаю, литься перестает. Не стал рисковать, а то по телеку  как раз показывали передачу про сгоревшие авто, не долго думая цепляю его за РАФ4 и в сервис на подъемник. Оказался топливный фильтр прохудился, наверное, от московской соли алюмишко прокоррозировало. Фильтр + замена 600р. Расходник? Да расходник. 

 Заменил масло и масляный фильтр своими силами 1000р Расходники? Да расходники.

 В конце мая увидел что на передних зимних колесах с наружной стороны стал появляться износ шин. Я в сход-развал. Говорю:  посмотрите что там? А мне они: меняй ромашки и приезжай.  Я в автозапчасти и в ара сервис, заодно выяснилось, что передние колодки полностью сносились. Запчасти + ремонт 1500р вроде (точно не помню). Расходники? Колодки, да расходники, сайлентблоки, наверное пора 130т.км.  стояли родные. 

В начале июня купил колесики б/У  в сборе с дисками 6000р. Зима пошла на выброс.

 Как-то раз, холодным сентябрьским утром, завел авто и до меня донесся какой то вой со скрежетом. После прогрева все пропало, на следующий день тоже самое, но подольше, еще через день я в сервис. Приговор: выжимной. В автозапчасти, и опять в сервис. Запчасть + ремонт 2000р. А его ведь меняли вместе с  сцеплением 25 т. км назад. Косяк! 

 Заменил масло и масляный фильтр в сервисе 1200р Расходники? Да расходники.

Заменил свечей и воздушного фильтра своими силами 500р Расходники? Да расходники.

В ноябре купил себе зиму,колесики б/У  в сборе с дисками 4000р. 

 Зима прошла без проблем, даже как то не по себе было. Не ломалась. Ездил и заливал бензин (для информации 92)а потом опять ездил. 

 Я просто влюблен в это авто!!!

 А весною стали всплывать болячки. Прогорел глушитель, в сервис, потом в автозапчасти, а потом опять в сервис. По-моему 2000р с работой.  Глушитель купил, какой был, попался полный отстой, через месяц весь заржавел. Вид был у выпускной системы как будто я менял все остальное, а  не глушитель.

 Как то в апреле  решил переобуть колесики и обнаружил что тормозные шланги все в трещинах,  а передние стойки сырые.  Стойки и шланги родные, отходили  143т. км. Пора уже,  что тут сказать. Получилось около 8000р.  запчасти, ремонт, сход-развал. Вот так расход.  Начинаю подумывать о продаже.

Потом вовсе пошла полоса неудач: сперли бескаркасные дворники, пришлось покупать новые простые 300р; Потерял панельку от магнитолы. На рынке купил б/у такую же 1300р.

Дальше хуже, как то летом обнаружил на ковриках тосол, Опять сервис, автозапчасти сервис, печка, краник и  тосол. По-моему  5000р с работой. А заодно и поменял сальник кулисы на коробки  и саму кулису , так как  снять им ее не удалось, пришлось разрезать 800р.

 Благо я начал крепнуть финансово к тому моменту,  и не особо ремонт ударял мне по кошельку, но мысль о том правильно ли я поступил, купив это чудо, все чаще и чаше меня посещало. 

В августе тосол начал уходить снова, но на этот раз был расширительный бачек, замена своими силами. 400р. 

 Во время движения с открытыми окнами стало вонять в салоне бензином, Причину даже в моем ара сервисе не брались диагностировать. Жара и бензин СУПЕР!  Я в книжный магазин там, книгу по ремонту 14-той. Сидел, изучал причину. Вроде нашел причину, клапан рядом с сепаратором, где горловина бака. Только вот эту шнягу в автозапчастях не нашел, некоторые продавцы просто не понимали что я от них хочу. Как и не купил эту .рень,  обмотал изолентой , вроде помогло.  

 Осенью поменял масло в очередной раз в двигателе и заодно масло в коробке. 2000р. Расходники? Да расходники. К тому моменту красовалась цифра на одометре 152т.км. 

Вот и пришло время продавать авто. 2 года и 30т.км. моего пробега. Из того что предстояло сделать еще в нем:  

1)замены задние колодки (начали скрипеть)  

2) все таки поменять шрус, а то на поворотах его уже слышно.

3)хруст при переключении коробки с первой на вторую скорость. (хотя можно ездить и с ним) 

Двигатель работает нормально, голову так и не пришлось ремонтировать. Зато мои сервисмены приговорили задние ступичные подшипники к замене.  Но думаю такая же история как и с головой. 

Совсем забыл, было заменено куча лампочек, головной свет 2 пары, задние габариты 3 шт. 2 в панели приборов. И еще менял плату  заднего фонаря.  Теперь я понимаю, почему зубиловоды меняют заднею оптику. Сломал рычаг поворотников , приклеил его супер клеем.

 Подводя итоги, могу сказать, что в принципе автомобилем доволен. Пробег 153т.км Двигатель надежный, работает, ранее менялась только прокладка из-за термостата. Масло не доливал, инжектор не разу не чистился, катализатор не менялся. Подвеска надежная, задние стойки до сих пор родные стоят. До меня менялись только шаровые и наконечники. Кузов особо не ржавеет если только там  где глубокие сколы. Менялись до меня дверные ручки.  В коробку приходится периодически залазить,  благо я этого избежал.  До меня менялись подшипники. 

 Из явных косяков автомобиля могу отметить  неудобство расклада заднего  дивана.  Что бы его разложить надо снять подголовники и придумать, куда их положить, дабы они не мешались, потом открыть двери, так как хотя бы одна закрытая дверь мешает поднятию сидения, и после этого разложить диван.  Ну и отваливающиеся ручки регулировки зеркал после проезда по хорошей яме.

 По расходу: трасса 6,8л./100км., город 8,9л./100км., За фурой при скорости 70км/ч. по трасе 4,5л./100км., а при 170 12,9л/100км., разгон до 135км/ч нормальный,  до 170 км/ч  можно, но  это предел и очень вяло.  Спортивная езда противопоказана. Тормоза начинают плыть после двух интенсивных торможений со 140 км/ч. до нуля. Крены в поворотах. 

 Авто продал зимой, дороже чем покупал, часть денег потраченных на ремонт отбил. Улетела за неделю.  Сейчас езжу на Пежо 206 хэтчбек  5D.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Ликвид,, Цена.
    Детские болезни»
    Общий рейтингпо 392 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,0
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Дизайн, Багажник, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2114
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
    4,0

    universal

    11 февраля 2019

    31
    Хороший автомобиль, если нет лишних финансов
    LADA (ВАЗ) 2114 1.6 MT (81 л.с.)
    Не смотря на многочисленные отзывы автовладельцев, этот автомобиль весьма надёжен, так как конструкция подвески и всех агрегатов очень проста. Хорошая ремонтопригодность и наличие запчастей в автомага
    2,8
    МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК
    LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
    Идея путешествия через всю Россию была давно. И только в этом году мы, наконец, начали планировать поездку. Решено было ехать на авто, чтобы посмотреть города и заехать на Байкал, а обратно быстро дол
    4,0

    id26116704

    4 ноября 2018

    9
    Смотреть все