4,4
Ваз 2113
0 комментариев
Ваз 2113
21 февраля 20193778
4,4
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Автомобиль очень хорош. По соотношению цена/качество твёрдая пятёрка. За три года эксплуатации все поломки были незначительные. Сначала разошёлся шов на подушке заднего сидения, зашили по гарантии. Вышли из строя датчики забортной температуры и температуры охлаждающей жидкости, заменены по гарантии. Вышла из строя личинка замка третьей двери, заменена по гарантии. При неаккуратной езде был надорван провод датчика коленвала. Доводы о том, что провод должен быть длиннее, либо не натягиваться лишним пистоном в диапазоне допустимого хода двигателя на опорах возымели действие, и ремонт опять был гарантийным. Не гарантийных ремонтов не было. Плюсы: хорошая управляемость (спасибо Поршивцам из Штутгарта :), близкая к нейтральной поворачиваемость, легко выраженная недостаточная, понятное скольжение, хорошая динамика и тяговитость. Информативные педали тормоза и дросселя. Особенно хорош тормоз, при достаточных навыках не требуется АБС. Большой рабочий ход (не чета японцам для японцев), именно рабочий, а не свободный и линейная прогрессия. Машина легко осаживается со 120-130 км/ч, на 175-й резине и в то же время на скользком покрытии легко дозировать усилие, избегая блокировки. Низкий расход топлива: 5,8-6,0 на трассе при скорости не выше 110 км/ч (пятая, повышающая передача, 2700-2800 об/мин) на полотне хорошего качества. На меньшей скорости - ещё меньше, но уже на прямой передаче. Средний расход - 7,0 л/100 км. Необременительное содержание 1,50 руб./км по топливу, менее 2,50 руб./км общее без учёта стоимости автомобиля. Абсолютно неинтересна для угонщиков и шпаны. Неплохая (в своём сегменте) безопасность: брус, задние подголовники (в Калине нет в любой комплектации), хорошая обзорность (в сравнении, например, с Лацеком). В -30 по Цельсию заводится без проблем. Минусы: как ни крути, модель архаична, чувствуется возраст конструкции и в экстерьере и в интерьере. Не скрипит первые полгода-год. После установки ресивера жопоруким рукожопом - электриком официального сервис центра, скрипеть стало всё, к чему он прикасался. Шумновата. Ровно настолько, насколько классика шумнее 130-й, 130-я шумнее, например, Лансера (Х), хотя и он не образец тишины. Двигатель придушен, при начале движения на щебне необходимо поднять обороты. Пробовал другой 11-й двигатель без нейтрализатора (контроллер Январь) на девятке - такого эффекта не было, видимо это удел экологичности и Bosch`а 7.9.7. Длинная рейка не компенсирует отсутствие усилителя - батанам и барышням не понравится. Четыре с лишним оборота от упора до упора, не добавляют позитива восприятия. С другой стороны хорошая обратная связь, реактивные реакции и отсутствие нервозности на руле. Соосность руля и кресла под сомнением. В целом посадка удовлетворительная, но после 400-500 км лучше остановиться и размяться. Старинная трансформация - не рассечена спинка сиденья. Пришлось подрезать штыри подголовников заднего сиденья для выигрыша 30 мм посадки и улучшения обзорности, можно бы уже на заводе устанавливать L-ки. Подушки, преднатяжители и т. д. и т. п. всего этого конечно нет. ИТОГО: в сухом остатке: за свои деньги вещь OFFигительная.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Динамика, Управляемость, Расход топлива
Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Общий рейтингпо 77 отзывам
3,3
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Обзорность
Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Не подкачали
LADA (ВАЗ) 2113
Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
3,2
15 марта 2008
Пора прощаться с автовазом
LADA (ВАЗ) 2113 1.6 MT (81 л.с.)
Хочу сказать, что для первой машины брать вообще все тазы уже нерационально, нецелесообразно и неликвидно уже как года три! Это рассыпающиеся, древние машины, которые только и требуют постоянных обслу
2,6
Обновлён
15 января 2021