2,6
ВАЗ-2113 2009 г.в. -свежак или повод поторговаться?
0 комментариев
ВАЗ-2113 2009 г.в. -свежак или повод поторговаться?
Обновлён 23 июня 201410007
2,6
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (81 л.с.)
Привет! Так уж получилось, что вторая машина в семье всегда была русская (были 2 нивы, 2108, 2113 -05 г.в.), из иномарок были МВ С-180, VW Golf IV, сейчас есть новый VW Polo хэтч. Вот и сейчас купил ВАЗ-2113 сент.2009 г.в. цв.сн. королева дв.1.6 (новыми русские машины я принципиально не покупаю, беру 1,-2 -х летку из-под хозяина, езжу столько же и продаю). Старую машину отдаю покупателю завтра, вот стоят они под окном и сподвигли меня сей графоманский опус. Машину 2005 г.в. буду коротко называть -красная (франкония -чертовски симпотный цвет, жаль не делают с 2006 г.) Машину 2009 г.в. -серебристая Что общего у них? Родовые признаки семейства остались на месте: неплохая управляемость, зудящий рычаг КПП, "сверчки" в салоне, подслеповатые фары, осыпающаяся мелкая пластмассовая жбонь, все как всегда. Теперь опишу серебристую машину (немножко сравнивая с красной): двиг от "Калины" реально неплох, тянет уверенно с низких оборотов, универсален -можно тянуться в пробке на 2-й, а можно быстренько переключив передачки уверенно топить по трассе на 5-й, если нужно ускориться не обязательно переключаться на передачу ниже. Судороги при переходе с 3-й на 4-ю пропали. Кстати, вытащив масл. щуп, я потом долго не мог его запихать обратно, это оказывается не хилый квест :) Тормоза хорошие, правда чуток нервные. Коробка -разницы не почти заметил, разве что задняя включается очень легко, пока по крайней мере. В салоне серебристой машины немного веселей (во всех смыслах, но про лулзы после): обивка дверей стала симпатичней, хорошо. Обивка сидений стала веселенькой, но есть ощущение, что она не такая плотная как на красной, посмотрим. Немножко изменилась текстура пластика на панели, нормально. Теперь о лулзах: кузов серебристой машины собран чуть хуже чем хреново, если полоса на дверях и боковине прилеплена почти прямо и без щелей, то о порогах и заднем бампере такого не скажешь, увы. На красной машине все намного приличней. Краска на серебристой снаружи довольно ровная, но на всяких боковинах дверей, ненаружних деталях она лежит с весьма порнушной шагренью, а в скрытых местах порнослой краски еще и весьма тонок. На красной машине, если скол краски был не до металла (да и металл сопротивлялся долго), то еще полгода-год радовал ярким белым грунотом, пока я не соизволивал его закрасить из баночки. На серебристой машине грунт сероватый, сколы быстро начинают рыжеть. Отбортовки дверей местами выглядят так, как будто их загибали на коленке молотком. Я уж грешным делом подумал, что взял битую по кругу машину, но осмотр у знакомого жестянщика показал, что это не так, да и сам я немного по жестянке работал, так что в теме. О самом веселом: машина собрана в 2009 г., в разгар кризиса, очевидно поэтому завод начал невозбранно экономить, вознамерясь получить немалый PROFIT. Под антикризисную раздачу попали: потолковая ручка со стороны водителя (ну и правильна, ибо нех, руки д.б. на руле :)), отверстия в бампере под противотуманки, стальное основание заднего сидения -теперь оно из очень тонкого алюминия с бооольшииими отверстиями (сответственно поставленная на ребро сидушка гнется и скручивается в любых направлениях из-за чего с нее весело отлетает черная краска), фиксаторы дверей (да-да, двери теперь удерживаются в открытом положении только Fтрения) -уверен, что отказ от этой высокотехнологичной фичи принес наибольшую экономию, поводки дворников теперь из бывших пивных банок -гнутся от собственной пружины и прижимать щетки не хотят (на красной машине помница поводок заднего дворника долго не хотел принимать форму необходимую для установки лобового дворника, пришлось прибегнуть к помощи грубой силы и инструментов) ... в общем машинки поменялись поводками ;) Спокойно, спокойно, уже заканчиваю :) Предвосхищая кучу табуреток типа "а куда ты чувак смотрел?" скажу, что смотрел прежде всего на пробег и свежий год, день в декабре короток и подробно кузов осмотреть было тяжело, цена опять же была неплоха. Я бы и сейчас её взял но поторговался побольше. В общем ИМХО машина 2009 г.в. -это хор. повод скинуть цену, а аргументы....см. выше ;)
22 декабря 2012
И снова 13-я
Так получилось, что мне не хватает денег на достройку дома и я снова буду брать 13-ю. До этого был форд-фокус-2 2007 г. (сегодня продал) и могу сказать, что перед 13-й у него всего 2 преимущества: кондиционер и бодрый двигатель. И мне форд не понравился -низковат (леж. полицейские -враги №1!), двиг капризен -не терпит плохого бензина, катализатор пришлось удалить к 140 т. км., зимой плавают обороты, сверчки в салоне, особенно зимой, весьма раздражают! Топливный фильтр меняется вместе с насосом, подушки двиг-ля сдохли к 120 т. км., в жару из-за кондея машина тупит или вырубает его. Гольф 4 и Мерседес-С180 которые у меня были таких проблем не доставляли.
23 июня 2014
И опять про 13-ю
Поборол свою лень... напишу таки отзыв про 3-ю по счету "тринашку" Итак, г.в. 2011-й, цвет черный, двиг 1.6 8 кл., газ тросовый, пробег на момент покупки (январь 2013 г.) ровно 40000 км. (сейчас 58000) Повторяться не буду, все родовые болячки и ништяки на месте, как и на других машинах О хорошем: -Авто неплохо покрашено, чуть хуже чем авто 2005 г., но гораздо лучше авто 2009 г. (см. отзыв ранее) -Двигатель неплохо тянет, а вот друг взял тоже 2011 г.в., но с э-газом и у него есть провальчики при ускорении. О плохом: -Радиатор сопливится по стыкам (тоже было и на машине 2009 г.в. но поменьше), пока доливаю 1 литр раз в 2 месяца -Обороты на ХХ погуливают, не сильно, но заметно. Иногда, в сырую погоду начинается "раскачка" -Зимой в ней прохладно. Чем быстрее едешь, тем холодней. Картонка перед радиатором немного улучшает ситуацию, но не спасает. Зато в пробках Ташкент! Кстати, на авто 2009 гв. с таким же двигателем было тепло. -Родные амортизаторы полное говно (извиняйте за мой французский, но более приличного описания для них нет). Стучат и не аммортизируют нихрена, однозначно сразу выкидывать. -Тормоза есть... и это единственный их плюс. Вообще, на всех 3-х машинах они были разные, самые хорошие на авто 2009 г.в. -Самое грустное. Кузов пластилиновый. У меня после шиномонтажа стала подклинивать правая дверь, и стала нормально работать только после установки растяжек вперед и назад (кстати, весьма забавно наблюдать, как стягивается кузов при заворачивании рег. гайки на задней растяжке :)). А однажды припарковав машину чуть боком и на пригорке, у меня перекосилась в проеме крышка багажника, да так, что я не смог её закрыть. Из-за мягкости машина ведет себя на дороге просто стремно (а ведь есть еще родные амортизаторы..), заезд в колею на скорости выше 60 км/ч уже целое приключение. Итого: это совсем не та машина которую мы любили. Жесткости нет, собрана хреново. Ездить на ней в стоковом варианте в наше время нельзя. НО.... я открыл еще применение этой вещи. Народ, а ведь это средство бюджетного досуга! Оказывается, что можно на даче под пивко с коньячком ставить на неё всякие желтые железки, возюкаться с прошивками и все такое прочее. На выходе можно получить полезно потраченное на свежем воздухе время, улучшение ездовых качеств (иногда даже заметное) и законную гордость за прямо растущие руки. Согласитесь это здорово!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
От автора отзыва
Шустрый и тяговитый двигатель, Неплохие тормоза, Нет проблем с запчастями, Приличная печка
Плохо окрашена, Плохо пригнаны пластиковые элементы, Экономия на "спичках"
Общий рейтингпо 77 отзывам
3,3
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Обзорность
Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Не подкачали
LADA (ВАЗ) 2113
Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
3,2
15 марта 2008
Пора прощаться с автовазом
LADA (ВАЗ) 2113 1.6 MT (81 л.с.)
Хочу сказать, что для первой машины брать вообще все тазы уже нерационально, нецелесообразно и неликвидно уже как года три! Это рассыпающиеся, древние машины, которые только и требуют постоянных обслу
2,6
Обновлён
15 января 2021