3,0
Полтора года в эксплуатации
0 комментариев
Полтора года в эксплуатации
24 марта 20098466
3,0
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Купил свой ваз в июле 2007 года. Еще перед тем как получил права ездил смотрел варианты. 3-й вариант был мой. Машинка 2005 года с пробегом 25, до меня ездила женщина, авто близко к состоянию нового. Никаких наворотов, зато все необходимое - музыка, зимняя резина, штырь в рулевую колонку, доп замок на капот. Итак утром я получаю в гаи права, а вечером еду покупать машину. Что могу сказать про ВАЗ 2113.. Во первых изначально внешний вид оставляет желать лучшего - похоже на аквариум, дополняют все это девяточные серенькие кресла и серенькая же полоса(обвес) по кругу. Все серенькое на автовазе видать в моде.. После установки новой музыки, тонировки, покупки чехлов в салон, литья, установки противотуманок, нормального ближнего света(не ксенон) и покраса обвеса (он уже был изрядно расцарапан, так что красить все равно надо было) ездить стало значительно приятнее. На все ушло где-то 12-15 т.р... За практически 1.5 года эксплуатации наездил около 35 тысяч. Итого сейчас на километроже около 60. Что случалось за это время (не считая масло, фильтры и свечи): 29 - передние колодки 36 - задние амортизаторы 43 - переборка КПП 46 - глушак 54 - термостат, блок предохранителей 56 - втягивающее реле, барабаны задние итого где-то 20-25 т.р вместе с работами мелочи типа сайленблоков, всяких наконечников рулевых, отдельных релюшек и втулок не указывал, ибо это копейки. Особенно хочется отметить удачное расположение блока с предохранителями (зимой по дороге из белоруссии внутрь начал таять снег, было немало фокусов по электрике), закрывайте его клиенкой, целофановым пакетом или еще чем-нибудь. Человеку который придумал расположить его в "самом сухом месте" автомобиля с превеликим дал бы в морду от имени всех владельцев тазов. Хочется отметить что за все время машина меня подвела всего один раз, когда в 20 градусные морозы полетело втягивающее реле. Да и то оно "садилось " где-то с неделю, машина заводилась с 3-го 4-го раза. Так что на троссе меня таскали до гаражей по собственному распиздяйству - мог заехать и своим ходом и поменять весь стартер)) Достоинства и недостатки (на мой взгляд) Ходовые качества: На оборотах после 3000 уже можно немного погонять. Как мне кажется нормальный разгон до 50-60 км/ч, потом идет яма и дальше где-то после 90 км/ч опять более менее появляется динамика. Большие обороты не кручу, в районе 2500-3500 максимум, движок не хочется гробить, да и расход возрастатет. 130-140 в крайнем левом по МКАД идти можно если колея не мешает) Больше 160 не разонялся, уже страшно) Экономичность: 9.5-10л по городу, 6 по трассе, лью 95-й.. Комфорт: А он вообще бывает в ВАЗах? Неудобные спинки лечатся с помощью нормальных чехлов, неудобный тонкий руль с помощью рулевой оплетки, подлокотник тоже представляется мне нелишним. Короче все что пожелаете за свои бабки.. Места спереди достаточно только если кресла отодвинуть до упора и спинку в полулежачее положение. Так что если ваш рост больше 190 - то этот вариант не для вас. Говоря про задних пассажиров - то доехать с пункта А в пункт В еще можно, но ни о каком комфорте сзади речи быть не может. Шумоизоляция естественно никакая, т.е отсутствует. Сзади живут несколько сверчков, говорят что лечиться с помощью акустической полки, я предпочитаю музыку погромче и незаморачиваюсь. ок. Внешний вид: на любителя Надежность: как уже говорил подводила всего раз. починить можно где угодно, запчасти есть везде и не дорогие. другое дело что даже новые запчасти говно, так что летит чего-то частенько, а курочка как известно по зернышку) Безопасность: Краш тесты для наших машин лучше не смотреть чтоб не впасть в депрессию. Могу лишь сказать что в первые пару месяцев вождения, часто цеплялся пластмассой за различные столбики на даче-участке, бордюрные камни, аудюхи а6 на парковке и прочие фигни и ничего, не треснул ниразу, только сколы да незначительные царапки)) Итог: за неполные два года влил я внее около 30-40 тысяч, купил за 160, продавать буду в районе 140. вот и считайте во скока обошлось владение. приглядываюсь к 5-6 летним опелям астра и 7-8 летним гольфам, да и в связи с финансовым кризисом посмотрим еще на что укажут звезды.. но акценты, ланосы и логаны хочу как-то не особо, хоть они и получше, но на мой взгляд суть те же самые жигули, только корейские, французские и т.п, ломаются в 3 раза реже, при запчастях в 2 раза дороже.. Всем удачи на доргах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
От автора отзыва
маленькая шустрая машинка для города,, подойдет для начинающих либо для тех кто хочет пересесть с совсем старых жигулей
мало места сзади,, некачественные запчасти,, частый мелкий ремонт и другие стандартные минусы отечественного автопрома
Общий рейтингпо 77 отзывам
3,3
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Обзорность
Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Не подкачали
LADA (ВАЗ) 2113
Вот и я стал счастливым обладателем Самары. 8) Сколько не кроют наши авто, все равно пошел и купил. Да и выхода другого не было, б.у. иномарка не подходит по многим параметрам. На новую иномарку не хв
3,2
15 марта 2008
Пора прощаться с автовазом
LADA (ВАЗ) 2113 1.6 MT (81 л.с.)
Хочу сказать, что для первой машины брать вообще все тазы уже нерационально, нецелесообразно и неликвидно уже как года три! Это рассыпающиеся, древние машины, которые только и требуют постоянных обслу
2,6
Обновлён
15 января 2021