Добавить отзыв

2,0
Один из лучших сараев за 100 тысяч
0 комментариев

Один из лучших сараев за 100 тысяч

28 октября 20188621
2,0
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (79 л.с.)
Владел этим автомобилем почти два года. До него ездил на стареньких иномарках ( Фольксваген Гольф 1, Пассат Б5+ 1,8 турбо, Джетта 2, Форд Сиерра ) и отечественным автопромом ( Лада 21053 ). Универсал брал с целью — использовать при ремонте дома, выездов за город на рыбалку да в лес за грибами. Автомобиль нашёл в хорошем состоянии. Из комплектации были лишь передние электростёкла и обогрев заднего стекла. Два комплекта колёс на литых дисках "К&К" 14 радиуса ( зима и лето ) тоже достались с автомобилем. За почти два года владения накатал я на нём немало ( немало для отечественного автомобиля я имею ввиду ), где-то 40 тысяч км. За эти тысячи км. я увидел как достоинства автомобиля, так и его недостатки. К достоинствам могу отнести следующие: 1) Багажник, а при сложенных сиденьях багажного отдела получается очень много. У меня спинка раскладывалась в пропорции 60/40. Рейлинги на крыше увеличивали возможности количества перевозимого груза. 2) Комфорт ( среди отечественных автомобилей ). Автомобиль комфортный если его нормально проклеить ( у меня кузов был качественно обесшумлен прошлым владельцем ). Поэтому уровень шумоизоляции был приближен к уровню бюджетных иномарок. 3) Надёжный двигатель, 1.5 восьмиклапанник, при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречались ( проверено ). 4) Высокий клиренс и проходимость. 
  На этом все достоинства данного автомобиля заканчивались. Недостатков к сожалению немало: 1) Низкая коррозионная устойчивость кузова. 2) Низкая надёжность в целом. 3) Качество запчастей — на очень низком уровне. 4) Выбор запчастей настолько минимален, что его практически и нет. 5) Нет нормального уплотнения в дверных проёмах, из-за этого, на пыльной дороге пыль проникает в салон, а на грязной дороге — дверные проёмы будут постоянно в грязи. Это касается всех изделий Автоваза. 6) Комфорт в общем не на высоте. 7) Из-за заводской недоработки постоянно греется двигатель ( из-за расширительного бачка, точнее его конструкции ). В "Приоре" этот дефект устранили. Приходилось летом по городу ездить с включённой печкой, чтобы не перегреть двигатель. 8) Дверь багажника гниёт по низу ( проблема всех 2111 ). 9) Считаю что цены на запчасти дороги, и обслуживание в сервисе обходится недёшево, выше чем на иномарки бюджетного сегмента. 10) Очень много мелких проблем во время эксплуатации ( датчики, лампочки, свечи и т.д. ), которые будут высасывать небольшие суммы из вашего бюджета, но это будет происходить постоянно. 11) Нет нормального салонного фильтра...
  Конечно, стоит понимать среднюю цену такого автомобиля, она невысока. Я покупал за 90 тысяч. Продал — за 120. Автомобиль за эти деньги конечно отличный. Вездепроходимый вездеход с неплохим дорожным просветом. Можно выезжать за город, на рыбалку, в лес за грибами по полевым дорогам — везде проедите. По перевозке грузов автомобиль шикарен. Можно возить разложив сиденья в салоне, либо на багажнике на крыше. Переднее пассажирское сиденье складывается вперёд, поэтому можно перевозить длинномеры. Мечта дачника, так сказать. По трассе идёт уверенно, 120 — 130 её нормальная скорость, благодаря кузову "универсал" — на высокой скорости прижимает к дороге ( читал, что 2110 седан и 2112 хетчбек наоборот имеют высокую парусность на высоких скоростях ). Можно и 140, но уже становится слишком некомфортно — руль становится ватным, страшно управлять. Если по трассе ехать 90 — 110  можно уложиться в 5.5 — 5.8 литров 92 бензина. Проверено множество раз. 
  Зимой автомобиль всегда заводился хорошо, не было никаких проблем. В зимнее время проблема в основном одна ( по кузову ) — замерзают личинки замков, и тем более замок двери багажника. Так же не рекомендую зимой использовать ручник — колодки могут намертво примёрзнуть...тормоза задние барабанные. 
  Кузов быстро ржавеет..и с этим ничего не поделаешь. Приходилось обрабатывать буквально весь кузов от коррозии после зимы и осенью ( перед зимой ), т.е. дважды в год. А это отнимало немало сил и времени. Из-за этого собственно и продал автомобиль, потому что если пошла ржавчина — уже не остановишь, а лишь отсрочишь гниение...
  Сиденья не очень удобные, на расстояниях от 50 км. и дальше — очень сильно устаёшь. Педали тоже не очень удобные, слишком высоко расположены, ноги тоже устают. КПП надёжна, но вазовская классика — вытьё и не плавные переключения. По традиции Автоваза — первая и задняя всегда включаются с трудом. 
  Головной свет — отдельная тема. Не светит вообще. Какие лампы только не использовал, как только не пытался настроить — в тёмное время суток ехать было страшно. 
  Лампочки приборной панели перегорали с незавидной постоянностью. Меняются правда без каких либо проблем, минут за пять, но эти частые замены просто напрягали...
  Доволен ли был я автомобилем? Наверное 50 на 50...но при этом считаю что это один из лучших сараев до 100 тысяч рублей.
  
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Большой багажник, при сложенных задних сиденьях - возможности увеличиваются., Если проклеить "шумкой" автомобиль становится вполне комфортным., При обрыве ремня ГРМ клапаны не гнёт ( 1,5 восьмиклапанник )., Высокий клиренс, проходимость., Небольшой расход топлива ( 1.5 восьмиклапанник ).
    Низкая коррозионная устойчивость кузова., Низкая надёжность в целом., Дорогие запчасти, дорогое обслуживание в сервисе. , Весьма низкое качество запчастей, небольшой выбор., Греется двигатель., Очень много мелких проблем на постоянной основе, 50% - из-за качества запчастей., Безопасностью в нём и не пахнет..., Плохой свет фар.
    Общий рейтингпо 143 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ваз 2111 и его непростая жизнь
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)
    Автомобиль ваз 2111 был приобретен мною в ноябре месяце 2010 г., со скрученым пробегом у перекупа. Он должен был отправиться из Самары, где он провел свою жизнь с рождения в 2000г., в Краснодарский кр
    2,4

    Бешеный Джо

    25 июня 2013

    34
    Сарай по имени Бегемот.
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)
    Здравствуйте! Я всегда тяготел к ТС с бОльшими погрузочными возможностями. Так что, взамен моей первой колеснице - Пятнарику (карбюраторной 21150 2000г.в.), я рассматривал только шестилетние одиннадца
    3,8

    Емельянов Андрей Сергеевич

    Обновлён

    17 ноября 2013

    57
    Черная молния
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)
    И так мне 28 ,до 11ой у меня было еще пара машин на которых собственно и прошла юность и вышла дурь из головы(имею в виду желание выделиться бесполезным тюнингом итп) хочется уже практичности,удобност
    3,8
    Смотреть все