Добавить отзыв

3,8
Сарай по имени Бегемот.
0 комментариев

Сарай по имени Бегемот.

Обновлён 17 ноября 20130
3,8
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (90 л.с.)
Здравствуйте! Я всегда тяготел к ТС с бОльшими погрузочными возможностями. Так что, взамен моей первой колеснице - Пятнарику (карбюраторной 21150 2000г.в.), я рассматривал только шестилетние одиннадцатые. Во-первых - сарай, во-вторых - цена. 

 Итак, в октябре 2012 был приобретён  ВАЗ 2111(4) 1,6 16v 2006 г.в. за 150 тр  с пробегом 80 ткм. 

 До меня автомобиль с рождения был в одной семье. При первом же знакомстве было видно, что к машине относились бережно и с умом. Авто порадовал наличием шумки под капотом и почти полным отсутствием вибраций на холостых и скрипов в салоне при движении. Причиной для торга стали лишь мелкие косяки по кузову и задний ступичный подшипник, просившийся под замену. Предыдущий владелец поставил БК Multitronics, стойки plaza sport, взамен родных, короткую кулису и систему выпуска: внедрил паука 4-2-1 и прямоток. Таким я его купил. Экс, ин и прочих терьеров я тут описывать не буду, все и так в курсе как оно там. 

 С самого первого дня решено было с Бегемотом дружить, ибо всё знакомо по Пятнарику. Сразу были заведены запись всех расходов на auto.ru, карта Neste и правила менять масло менее чем через 10ткм и мыться раз в неделю.  А дальше, как по букварю: замена всех жидкостей, фильтров, щёток и ремней. Чуть позже глушак, т.к. под вечер шапка не лезла на квадратную голову из-за банки и комплект новых зимних колёс. 

 Едет Мотя хорошо на любой дороге, особенно гружёный. Лишь в колее, когда пустой, заставляет напрячься. Из-за бегемотско-мыльничной формы, габариты чувствуются не очень, но человек такой зверёк, который ко всему привыкает. Ещё зеркала боковые хочется повертикальнее, чтобы задние колёса разглядывать. Головной свет, по сравнению с Пятнариком, есть (стоят нелинзованные bosch). Бачок омывателя зада Бегемота, по-моему, больше бензобака. За зиму я туда пару раз всего подливал омывайку. А вот передний омыватель - обжора. Газолину ест тоже не много: 9 литров 92-го в пробках зимой с включённым всем, чем можно. При равномерной езде 90-100 машина вообще хрен знает чем питается. Перед НГ поймал на трассе нечто, пробившее радиатор снизу. Надо чем-то защищать... Радиатор заменил на лузар и расширительный бачок поменял до кучи. Места для манёвров конечно меньше, чем в пятнашке, зато на сколько аккуратнее! Ещё содрал форсунку омывателя лба, когда без башки елозил замёрзшей щёткой по жабе. Жабо, кстати, хреново сделано: полтора часа разбирал, чтобы форсунку обратно вкорячить. На 15 на счёт три, а тут надо жабо от кузова отсоединить, крышку его снять и тогда уставшему разбирателю явится истина, что главная ценность в этой машине - форсунки омывателя! А обратно ставить - это, батенька, помошник нужен: жабо из пластика трескучего и Жаба душит отдавать килорубль за пластмасску херову! Неудобно. Ещё свечи доставать на пятнахе было легче. Иногда замерзают замки, в первый раз скакал, аки архар, вокруг замёрзшего Бегемота полтора часа в -25 с заклинаниями и бубнами. Потом поумнел и после каждой мойки всё протираю и смазываю. У 15 такой проблемы не было (правда и ЦЗ там был только на передних дверях). Спустя 10 ткм очень плохих дорог начал скрипеть салон и появились жучки слева по ходу движения. Аццкий сотона сожги напалмом дорожные службы! Кстати у Пятнарика салон скорее гремел, нежели скрипел. Они чо, в этом прОклятом месте, пластик мягче применять стали? А в остальном Мотя только радует. Масло и антифриз вообще никуда не деваются. Расход не напрягает. Сестра ржёт, что я себя джипом возомнил, везде, где хочу пролезаю. Заводится стабильно в любой мороз. В багажник не лезут лишь длинномеры свыше 180см. Посадка чуть выше, чем в 15, удобно. Задним пассажирам места больше, чем в зубиле и десятке. Печка - ташкент, вентилятор - ураган. И дует туда, куда хочется, а не туда, куда может.

 По весне буду смотреть подвеску, лечить кузов и скрипы в салоне убирать, и ещё надо заново приклеить клапанную крышку. А то на маслице попадает на свечу в третьем горшке. Говорят болезнь у них. И это всё.

 В планах купить бокс на крышу, доп.свет, и чехлы в салон. И опять всё.

 Так что, спустя полгода и 12 ткм , я убедился в правильности выбора. Мотька - надёжный и предсказуемый автомобиль. Хорошо сбалансированный. Просто за машиной нужно следить и тогда она ответит взаимностью. Даже если родом она из Тольятти.
17 ноября 2013

Год с Бегемотом.

Здравствуйте коллеги!

В конце октября моей дружбе с Бегемотом стукнул год. И я, в надежде, что эйфория от свежекупленной машины прошла, постараюсь добавить в свой многобуквов немного сухих цифир.

 За это время медным тазом накрылся сервис с бортжурналом на этом "прекрасном" сайте, вместо него я записываю всё в MS Excel. И, в целом, бегемотская порядочность меня по-прежнему радует. Судите сами: стоимость владения - 4,5 руб/1 км пути без бензина, аппетит - 8,3 л/100 км смешанного режима, правда 95-го. 

 Что же случилось за этот год с Бегемотом?

 За это время мы проехали 30 ткм, сменили работу, почти не видим городских пробок, а последнее время проезжаем в неделю менее 700 км. По-прежнему ничего не течёт, почти нет вибраций на холостых и лишь в петлях бардачка завёлся адски наглый сверчок, просыпающийся, когда дорога становится хуже. Ещё развалилась картонка в багажнике на полу, ей совершенно противопоказаны небольшие тяжёлые вещи. Буду ваять из фанеры.

 Итак, проблемы и расходы:

95962 км - переклеил клапанную крышку, заменил сальник левого привода + ТО: масло, фильтры, свечи, лампочки - 8000 руб.

99000 км - сдался генератор - 3500 руб.

Примерно 105 ткм - началось металлическое клацкание под нагрузкой. Грешил на гидрокомпенсаторы. Промывка масляной системы и замена масла на последующем ТО проблему не решили, но стоило заменить топливо, как звон пропал. Видимо чревоугодие Бегемоту не чуждо...

107490 км - ТО: масло, фильтры, ремень грм и ролики - 3000 руб.

108269 км - заменил полностью подвеску, рулевую рейку и барабаны - 36000 руб с работой. 

О подвеске хочу сказать подробнее. Так вот, поставил я Koyaba Premium,  пружины 12 перед и 11 зад, остальное тоже стандартное. Первое ощущение было, что я получил, что хотел: мягко,шумовые полосы можно пролетать на 60-80, только кивки при разгоне и торможении сильно возросли. Но, стоило скорости вырасти до 150, как подруливать пришлось чаще, а вертикальная раскачка на длинных поперечных волнах такая, что казалось, желудок, подпрыгнув, застрянет в горле. Позже я съехал с асфальта, и KYB расстроили меня ещё сильнее - там, где убитая плаза позволяла ехать спокойно 40, свежие аморты стучат на 30-ти. Полностью убила просевшая жопа, когда я нагрузил багажник дровами. Не было такого с Плазой. Так что теперь я практикую стиль "пенсионер едет на дачу" и хочу прицеп.

 Про кузов. За год вылезло немало жучков (в основном по левому борту), зацвели по низу все двери, я добавил несколько крупных царапин по низу задних крыльев (по-прежнему хочу более лопушистые зеркала), но самое печальное то, что на жопе и порогах начал отслаиваться антигравий. А на носу зима... И я, вывернув карманы, отдал Мотьку знакомым малярам на лечение. Обошлось удовольствие мне в 35 тр, за эти деньги Бегемоту вычистили всех жуков, убрали царапки, выкрасили левый борт, всё вычистили, просушили, залили мовилем и нанесли новый антигравий, подняв его на 15 см по кузову. Поверх антигравия нанесена краска. Смотрится нормально и защищает =). 

 Помня, что из трёх "качественно-недорого-быстро" можно выбрать только два, я не торопил ребят. Ремонт занял две недели, ещё неделю Мотька стоял в очереди. А работа загородная, без машины никак. Я ездил это время на 2108, одолжив её у товарища. 

 И вот, неделю назад, мне отдали моего красавца! И, как год назад, я дивлюсь разнице между зубилом и Бегемотом. Тихим, тёплым, надёжным, верным другом. Видимо, не прошла эйфория...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Тандем движок - коробка, Система охлаждения - стоишь час в пробке и не паришься!, Удобно за рулём - всё под рукой и слепят несильно, ибо повыше, чем в зубиле и старых ино, Багажник (размеры, ниши по бокам, погрузочная высота, раскладывающийся по частям задний диван)
    Доступ к задним фонарям - лампочки дохнут редко, но надо часто поправлять их, когда много ездишь по колдобинам., Картонка на полу багажника - чтоб у того, кто это придумал, дома пол такой же был!, Ниши по бокам запасного колеса - скапливается влага., Пластик на порогах - вся грязь с дороги остаётся там, надо снимать и чистить., Пластик в карманах передних дверей. Гремят вещи, лежащие там.
    Общий рейтингпо 138 отзывам
    3,5
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,0
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа
    Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ваз 2111 и его непростая жизнь
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)
    Автомобиль ваз 2111 был приобретен мною в ноябре месяце 2010 г., со скрученым пробегом у перекупа. Он должен был отправиться из Самары, где он провел свою жизнь с рождения в 2000г., в Краснодарский кр
    2,4

    Бешеный Джо

    25 июня 2013

    31
    Один из лучших сараев за 100 тысяч
    LADA (ВАЗ) 2111 1.5 MT (79 л.с.)
    Владел этим автомобилем почти два года. До него ездил на стареньких иномарках ( Фольксваген Гольф 1, Пассат Б5+ 1,8 турбо, Джетта 2, Форд Сиерра ) и отечественным автопромом ( Лада 21053 ). Универсал
    2,0

    Kaneger

    28 октября 2018

    1
    Черная молния
    LADA (ВАЗ) 2111 1.6 MT (90 л.с.)
    И так мне 28 ,до 11ой у меня было еще пара машин на которых собственно и прошла юность и вышла дурь из головы(имею в виду желание выделиться бесполезным тюнингом итп) хочется уже практичности,удобност
    3,8
    Смотреть все