Добавить отзыв

2,2
Золотое ведро с гайками
0 комментариев

Золотое ведро с гайками

28 мая 200811948
2,2
владею 2-3 года
Золотое разумеется от ржавчины=)

Машина  - карбюраторный ВАЗ-210998 1,3 1996-го года реэкспорт из Финляндии. Я-четвёртый хозяин.

За пару лет владения удалось проехать только 8 тысяч километров. И то считаю большой удачей.

Покупал у коллеги по работе, в свежекрашенном виде. Через полгода по всей машине полезли пауки, сейчас цветут ржой низы у всех дверей, пороги и багажника. Недостатки предпокрасной подготовки кузова в автосервисе.

По деталям. После покупки отьездил всего пару дней и 100 км, как лопнул ремень ГРМ. Машина двиг - 1,3. Соответственно погнуло все клапана. Ремонт головки блока с её заменой встал в полстоимости машины. Далее посыпалось по мелочи-замена стартера, сцепления, вакуумного усилителя тормозов, катушки зажигания (2 раза), бесконечная замена коммутатора (раз пять, пока не посоветовали купить не на 12 вольт, а на 13,5). Это что успел вспомнить. Поначалу как деньги были старался чинить в автосервисе, а не своими кривыми руками. Щас как выходной, так вперёд и с песней чё-нить в ней чинить.

Барахлит коробка передач, выбивает заднюю - да и хер с ней.

Генератор сдыхает, если даже включить дальний свет фар, но тоже хер с ним.

Пару раз закипал двигатель. Первый раз термодатчик сгорел, второй раз контакты к нему отржавели и отвалились. Вроде двигатель живой.

Расход топлива - по городу 14 литров, по трассе-10. Масло совсем не жрёт. И слава Богу.

Не работает обогрев заднего стекла. Попробовал импортное средство типа лака для ногтей для восстановления нитей. Помогло на 8 процентов заработала одна нить из двенадцати. Менять стекло целиком жаба душит.

Из страшного - один раз отказали тормоза перед пробкой (ручник не работал), тогда аж в штаны наложил, но удалось оттормозить в бордюр с последующей заменой краба и заменой всех тормозных трубок, колодок и барабанов.

Да ещё постоянно лило воду с лобовухи на коробку монтажного блока (так у всех-недостаток конструкции), в итоге он однажды сгорел, умелец-автомастер запаял всё напрямую, чтобы не покупать новый. Ещё лило воду в багажник, пришлось герметиком пройтись по периметру. Перестало.

Запчасти есть дешёвые и очень дешёвые. После пары "обувок" стараюсь покупать подороже.

Стараюсь ездить в крайнем правом ряду, чтобы если чё, сразу встать и никому не мешать-тихонько чиниться. Ездить становится с каждым днём всё противней. Чувствую себя колхозником на ишаке среди джигитов на породистых скакунах. На днях даже молодая девушка на новой Хонда Сивик не захотела меня пропускать по правилам. Итог-я у ней снёс бампер, у меня лопнул только краб, да погнуло крыло. Крыло обстучал киянкой, выправил-поставил на место (на фото видно) Щас жду выплаты от страховой. Девушка виновата, а мне осадок, что мою "кобылу" даже вчерашние школьницы пинают.

Пару раз пытался по трассе обгонять тихоходные грузовики. Но разгона у машины можно сказать никакого-надо секунд десять на набор скорости и на сам обгон. Однажды не успел, встречный мерс. Пришлось линять обратно в свой ряд. И больше ни-ни. Лучше 60 км в час, чем такие 90 со страхом.

Максимальная скорость-130 км в час на абсолютно гладкой дороге. При этом вся машина трясётся и кажется вот-вот развалится. 90 для такой машины-предел комфортной езды.

За пару лет машина обошлась (вместе с бензином, маслом и страховками) в ~150 тысяч рублей. Разок подсчитал стоимость каждого пройденного километра, вышло 14 рублей. Воистину золотое ведро.

Вывод: моя следующая машина будет только иномарка. (Если найдётся идиот, что купит мою).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид2
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    доступны любые запчасти;, не стыдно в деревне на такой тачке.
    запчастей надо много;, постоянный страх, что вот-вот машина развалится.
    Общий рейтингпо 167 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,6
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн, Управляемость, Динамика, Проходимость, Мультимедиа
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ВАЗ 21099
    LADA (ВАЗ) 21099 1.5 MT (78 л.с.)
    Итак, была у меня когда-то машинка... 21074, уставшая немного, но бегала. Заработав денежек побольше решился поменять свою старушку на другую старушку, смотрел именно 9-ки и 99-ые, уж больно крутыми о
    3,6

    Виктор

    20 декабря 2010

    25
    Просто мой отчёт, не так страшен чёрт...
    LADA (ВАЗ) 21099 1.5 MT (70 л.с.)
    Всем бывшим и будущим владельцам зубилок привет:). Нынешние и сами понапишут много, бывшие уже радуются новым. Сдав на права в июле 2008 года сразу решил взять машину. Выбор был между: 2110 (но не
    3,8

    Синий внедорожник

    12 сентября 2009

    6
    Моя первая машина
    LADA (ВАЗ) 21099 1.5 MT (78 л.с.)
    Всем доброго дня, почитав отзывы на auto.ru захотелось рассказать и о своем первом и пока единственном автомобиле... Отучившись на права в 2009 загорелся желанием купить машину, располагал суммой п
    2,4

    grisha909

    28 ноября 2010

    15
    Смотреть все