Добавить отзыв

2,6
Чудо советской инженерии
0 комментариев

Чудо советской инженерии

21 июля 20088134
2,6
владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (72 л.с.)
Первая "девятка" была у меня 4 года назад. Я был в восторге от машины... Но как оказалось позже, это была иномарка в кузове от 2109!!! Да-да! Именно иномарка. Электрика - Bosch, выпуск - Bosal, сидения - Saab, приборная панель вполне европейского вида из мягких пластиков, идеальное лакокрасочное покрытие (металлик!!!). Так вот, сборка таких "девяток" выглядела так - кузова и двигатели из Тольятти отправляли в тюнинговое ателье VALMET Automotive в Финляндию, где выходили серийные доработанные SAABы и Porsche. И там уже навешивали всё остальное, красили, герметизировали, подгоняли.

И вот, понадеявшись, что это будет тоже "Девятка", а не "девятка", я ее купил. Как временный автомобиль, для поездок до работы и домой. Как же я был разочарован. Разочарование началось с салона, который поражал отсутствием мелких деталей (разные колпачки, заглушки, крышечки). Далее последовал ТАЗовский рев натужно работающего на разгоне двигателя. Спасибо предыдущему владельцу, управляемость у машины оказалась неплохой благодаря своевременному обслуживанию и стойкам SS20! И последние разочарование пришло на трассе - больше 160 ехать просто страшно - на тахометре 4000 оборотов, машину сдувает ветром - и вверх, и в стороны.

Зато сломавшийся на парковке бензонасос был заменен за 5 минут - в магазине в 10 шагах от дома обнаружилась необходимая деталь. И замена заняла 3-5 минут.

В общем, буду копить на немецкий 10-летний "хлам" - даже в таком возрасте немецкие машины от Опеля до Мерседеса остаются машинами - комфортными, драйвовыми и презентабельно выглядящими!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дешевые запчасти, возможность ремонта "в поле"/"на коленке", высокий клиренс, цена не падает - за сколько купите - за столько и продадите через 1-5 лет, если не убьете
    часто и невовремя ломается, некомфортная, полное отсутствие шумоизоляции, скрипят и отваливаются детали интерьера
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Дизайн, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Повседнев
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    Машина каждый день на ходу
    4,0

    Юрий

    24 ноября 2020

    0
    Первый отзыв: Моя "Девятка"
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на
    3,0

    pravdoryb

    26 марта 2011

    17
    Моя девяточка
    LADA (ВАЗ) 2109
    Здравствуйте, уважаемые читатели авто.ру. Мне 21 год и я живу в Москве, на прошлой неделе я продал свой автомобиль – ваз 2109, инжектор, 2002 года выпуска, которой я владел один год. Я понимаю, что
    3,0

    Дима

    27 июля 2010

    111
    Смотреть все