Добавить отзыв

2,0
Мой суровый жизненный опыт
0 комментариев

Мой суровый жизненный опыт

24 июня 20113035
2,0
Год выпуска 1991, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (72 л.с.)
Однажды в нетипично снежную, для наших широт, зиму отец сделал мне подарок. Это была она белоснежная короткокрылая девяточка. Моему восторгу не было предела, для студента 4 курса девятка была просто отличным вариантом! но не задалось что-то с самого первого дня... усадив все семейство в этот советский спорткар отправились к бабушке в гости, ехали спокойно километров сорок, снега навалило тогда, а я первый раз с автошколы за руль сел. Вдруг появилась какая-то нездоровая вибрация, не доехав до пункта назначения метров 50 я понял что проткнул заднее левое колесо, тогда я не придал этому значения, а сейчас я понимаю что это был дурной знак. Короче отправил всех  в тепло сказал что прикручу запаску и тоже приду, а не тут-то было, оказалось что поддомкратить машину на обмерзшей дороге не так просто. Промуздыкавшись изрядное кол-во времени с колесом, с горем пополам, прикрутив запаску все так доехал до стоянки уставший, но не потерявший бодрости духа)))

Дальше все пошло еще хуже. Сначала отогнал на диагностику ходовой, привели в порядок (на сколько это возможно), вышло это около 20 тыщ, сумма по тем временам для меня неподъемная, отец помог. Но и тогда я еще был счастлив и весел, гонял по городу как сумасшедший, мне она реально казалась спортивной машиной, купил 15 диски, подвозил девчонок после института... в общем жизнь была прекрасна. И тут бац, порвало ремень ГРМ, поменял - через день опять! сам виноват ролик натяжитель не правильно поставил. 

Примерно через 3 месяца эксплуатирования посыпалось одно за другим:

сначала прогорел глушитель, потом навернулся генератор, карбюратор стал выделываться на холостых. Еще через какое - то время двигатель стал так плеваться маслом что это уже просто невозможно было игнорировать - отдал на капиталку. Короче завяз я со своей ласточкой по самое небалуй. Детали конечно не дорогие, но одно + другое + третье в сумме вылетало в копеечку для студенческого бюджета. 

Потом я взялся за машину всерьез (когда институт закончил и на работу устроился), каждые выходные я под ней лежал, моя девушка даже ревновать стала! И о чудо, где-то месяцев 8 я ездил вообще без проблем, ну там по мелочам... 

Много чего я с ней пережил. Иногда спасала, иногда подводила. Оценил за время пользования не убиваемые бампера, которым вообще все нипочем! 

У этой машины есть такая особенность - пока она едет, она будет работать! чуть только ты дал слабину, и засомневавшись притормозил на обочине, все, ты ее оттуда не сдвинешь. И еще беда не приходит одна, если полетело одно жди по цепочке еще чего нибудь.

На третьем году нашей совместной жизни загудела коробка, параллельно с ней захрустела граната на левом переднем, навернулась помпа и апофеозом всего стал диск сцепления. После этого я сказал ХВАТИТ! Я устал от этого конструктора Лего. Сейчас выбираю иномарку, какую нибудь середины - конца 90 годов. Девятку продавать не стал, во первых денег на нее трачено столько что три таких купить можно - не выгодно, во вторых пусть просто будет мало ли может захочется вспомнить молодость и поковыряться под капотом)))

Говорить про комфорт, управляемость, внешний вид и т.д. не буду, и так все знает что зубило оно и в Африке зубилом останется. В общем то впечатления о машине скорее приятные, но это никак не связанно с ее тех достоинствами, а скорее с событиями связанными с этим аппаратом.

Итого получаем что девятка это машина для получения бесценного опыта, однако если чувствуете что не готовы к трудностям лучше не рисковать...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Суровый жизненный опыт, прокачка навыков вождения полумертвой кобылы
    слишком много...
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Дизайн, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя девяточка
    LADA (ВАЗ) 2109 1.3 MT (64 л.с.)
    Отличный автомобиль! Никогда не подводил. Если обслуживать вовремя то и служить будет долго и надежно. Может мне такой попался. Запчасти и ремонт то вообще копейки. Считаю что этот автомобиль прорыв с
    4,2

    Раис

    18 октября 2020

    1
    21093
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (72 л.с.)
    На голову лучше любой классики, управляемость в разы превосходит заднеприводное семейство автоваза, в своё время был отличный автомобиль. Стоит уделять особое внимание аркам, порогам, днищу и рамке ра
    3,4

    Богдан

    22 октября 2020

    0
    Первый отзыв: Моя "Девятка"
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на
    3,0

    pravdoryb

    26 марта 2011

    16
    Смотреть все