Добавить отзыв

3,0
Моя девяточка
0 комментариев

Моя девяточка

27 июля 201015572
3,0
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцев
Здравствуйте, уважаемые читатели авто.ру.  Мне 21 год и я живу в Москве, на прошлой неделе я продал свой автомобиль – ваз 2109, инжектор, 2002 года выпуска, которой я владел один год.  Я понимаю, что отзывов про девятки тут и так навалом, но я решил, что еще один не помешает, а кому-то может и поможет, так как в нем я постараюсь описать все события, связанные с моей машиной. Постараюсь особо не отвлекаться, но описывать все буду подробно. Итак, приступим.

Весной 2009 года мне надоело ходить пешком и я решил прикупить себе машину. Родители были против, я сейчас не работаю, так что решил я для начала взять себе что-нибудь недорогое, тысяч за 100. Так как я не хотел мучиться с запчастями и ремонтом, решил, что это должна быть отечественная машина, но не классика, так как это полный отстой. Десятки, по-моему мнению, неоправданно дороги, так что мой выбор упал на девятки, тем более, что с европанелью, они выглядят внутри не так уж и плохо и вроде даже меньше гремят, чем с обычной. Машину я брал на год, и с выбором особо не мучился, посмотрел этот сайт, выбрал хороший по виду вариант, посмотрел его и взял за 95 тысяч в мае 2009 года. Пробег был 95 тысяч километров. Первая проблема у меня случилась из-за того, что договор купли-продажи мы решили написать сами, в результате чего мы его потом несколько раз переписывали, а из-за неправильно заполненного птс и отсутствия в нем свободного места (я был 4 владельцем, правда до меня прежний 4 года на ней отъездил) я ставил ее на учет 3 месяца и за бабло,  ну да и хрен с ним, летом мне особо ездить было не надо. Особого опыта езды у меня не было, так что машина мне понравилась, первая все-таки, внешний вид у нее был хороший, ржавчина только в низу водительской двери, да и то немного, маленький жучок на задней двери, но это вообще болезнь девяток, многие вообще насквозь гнилые были, ну и резонатор надо было менять, но на него я забил. А все остальное было в норме, ну только все время горел индикатор открытой двери и сначала похрипывала водительская колонка, но я ее подоткнул и она стала работать нормально. 

Первая проблема у меня случилась в августе, на следующий день после постановки на учет обмякла педаль тормоза – поехал в сервис и сделал за 300 рублей (работа). Потом я ездил до декабря без напрягов, только один раз разрядил аккумулятор от музыки, но она завелась при последней попытке, что меня очень обрадовало. Правда я ездил очень мало и к декабрю проехал всего полторы тысячи, так как ездил только в инст, а он недалеко. В начале декабря я прикуривал шестерке дедушки друга, потом закрыл капот, а вечером решил что-то там проверить, но капот уже не открылся. И тут я совершил очень большую ошибку – не стал ее чинить, а забил до лучших времен, и когда в середине декабря ударили морозы я оказался с разряженным аккумулятором и не открывающимся капотом, а друзей с машинами особо и не было. Но мы завели тот шестерон с горем пополам и дотащили мою в сервис, где оказалось, что ремень просто слетел – вот сколько проблем из-за маленькой поломочки и лени. Еще при температуре меньше -15 градусов заедали дворники, в январе ехал так по мкаду ночью почти в слепую – окно забрызгано дорожной грязью, а дворники посередине стекла, правда потом это прошло с потеплением следующим утром. Правда в июне они заели окончательно – вроде сломался мотор, но он стоит косарь, а машину я продавал, так что делать не стал. Ну еще зимой при скорости больше 40 стали выть колеса, наверно подшипники ступиц, но я опять не стал париться в связи со скорой продажей и не быстрой ездой зимой. В конце февраля, когда я накатал на ней тысячи три километров, я возвращался домой из института и машина стала греметь и тянуть хуже, я подумал- плохая дорога, оказалось- вылетел ниппель из заднего колеса (сказал одногруппник при выходе из машины). Я поставил запаску (она, как и все колеса всесезонная), а то колесо потом отчистил и продал, как запаску. В начале марта, когда я ехал по двору мой спидометр сошел – дошел до конца, а потом безответно помер. Так как километраж тоже не считался, а на одометре было 98 тысяч километров, его я сделал непосредственно перед продажей, а на диагностике узнал, что и датчик детонации почти мертв, правда я сам не заметил, ну может только в июне началось проявляться уменьшение тяги. В конце апреля, когда я ездил на рынок, заметил капли под машиной- оказалось умерла помпа. Поездил пару недель доливая воду, а потом отвез в сервис – там отдал 2 штуки с работой. Там мне еще сказали, что скоро сохнут какие-то шестеренки рядом с помпой, но я не стал париться в связи со скорой продажей. Самое интересное, что после замены помпы крышка расширительного бачка сломалась и машина стала постоянно кипеть при пробках или остановках. А мне надо было ехать и снимать с учета с севера на бауманскую. В общем за дорогу через третье транспортное с пробками я залил в машину литров 10 воды. А пробку я не стал менять, так как я не знал, что там могло ломаться, а мучиться с ней не хотелось, как и вкладывать деньги. Потом правда я заткнул все пакетом, обмотал скотчем и кипение прекратилось, так и продал машину с пакетом. С середину мая по середину июня машина стояла во дворе, из-за окончания страховки и сессии я на ней не ездил. После стояния протек левый тормозной цилиндр, надо было тогда оба поменять. Опять поехал в сервис без тормозов. На этом поломки за 4,5 тысячи километров езды заканчиваются.

В первый месяц на парковке я врезался в брошенный автомобиль и замял крыло со сдиранием краски. Подремонтировал сам- снял фару, постучал изнутри, обработал карандашом и осталась маленькая вмятина. Состояние кузова за год так же стало хуже – появились ржавчинки на дверях и капоте, подросли вздутия, сзади с жучка немного слеза краска, показалась ржавчина. Но я все это подмазал карандашом перед продажей, так что ничего страшного. Из расходников поменял только воздушный фильтр и свечи, ездить много не собирался, а хозяин сказал, что масло недавно менял, поверил на слово.

Продал я ее быстро – за неделю, хотел продать снова за 95, правда тогда был еще годовой тех осмотр, а сейчас нет, но продал за 90, когда посмотрел со стороны, как же она хреново уже едет. Глушитель пердит, шрузы похрустывают. Приезжали в основном перекупщики – чурбаны, да кавказцы, ну пара странных людей была, отдал мужикам из нижнего тагила (туда машины перегоняют и продают). При продаже узнал, что машина была полностью перекрашена, но от этого сбрасывать не стал. Не знаю, наверно сейчас не сезон, но нормальную машину перекупам я бы не отдал. Я им правда сделал маленький сюрприз - когда топливный датчик показывает четверть бака - бак пуст, я так зимой один раз встал. Нормальным людям я бы сказал, а перекупщикам по такой цене дам возможность определить самим. Да, знайте, перекупщики обычно не признаются, говорят, что для себя, но если вы видите двух мужчин, которые первым делом требуют документы на машину и ваши, а потом начинают осматривать машину тихо и методично, да еще и с некоторой грубостью – это 100% перекупщики. 

Про ощущения – скажу одно машина лучше классики, но хуже недорогих иномарок, но если до этого не ездить на чем-то лучшем – сойдет. Для меня это была машина, которую не жалко разбить, недорого починить и легко продать вот и все. Ездил я только по городу, так что скорости хватало, а после 80 разгона почти нет, если не на 3 передаче и газ в пол. Шум особо не парил, я ездил с музыкой, да в городе скорости не те. Сидел я в ней спереди нормально, хоть и рост  у меня 190, сзади сидеть невозможно, но если постараться…  Может я и не прав, но мне кажется, что это была реально не плохая машина для начала, которую не жалко, но и ездить на которой не стыдно. Да и для меня она выполнила свои главные функции – я научился ездить, родители  это увидели и дали мне деньги на следующую машину – это будет 3-х летний акцент, я возьму его осенью. Желаю всем удачи и будьте внимательны при покупке автомобилей, особенно, отечественных, а то, ведь, что только не продают.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 211 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт2,8
  • Безопасность2,5
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Дизайн, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Повседнев
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    Машина каждый день на ходу
    4,0

    Юрий

    24 ноября 2020

    0
    Первый отзыв: Моя "Девятка"
    LADA (ВАЗ) 2109 21093i 1.5 MT (78 л.с.)
    В 2006 году я сдал на права и стал задумываться о приобретении машины. Целился на "семёру" , так как мой бюджет не превышал 50000 рублей. Рассказал отцу. Он смекнул, что появился шофёр для поездок на
    3,0

    pravdoryb

    26 марта 2011

    17
    ВАЗ-09. Отличный вариант для бедного студента.
    LADA (ВАЗ) 2109
    Итак, друзья, разрешите представиться. Зовут меня Влад, мне 20 лет, учусь на 4 курсе юрфака, в ночное время подрабатываю охранником. В принципе персонажей типа как я сейчас порядочно. Но это было крат
    1,8

    Оранжевый седан

    26 ноября 2009

    15
    Смотреть все