3,6
Бомбовая восьмерка
0 комментариев
Бомбовая восьмерка
11 июня 201916467
3,6
Год выпуска 1987, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 MT (70 л.с.)
Немного о себе: студент Политеха, из не богатой семьи. Поработав 2 лета в перерывах между учёбой, накопил немного денег, машину однозначно было решено купить на них : не занимая денег у знакомых, и не клянча их у родителей. Выбирал естественно из отечественного автопрома, так как за эту сумуу ( примерно 50 тыр) из б\у иномарок можно было взять разве что Гольф 2 да опель вектру. гольф отпал сразу, так как отец владел таковым лет 8, и не по-наслышке знакомы с ценами на оригинальные запчасти ( но с другой стороны если уж поставить эту самую дорогущую оригинальную запчасть, то работать она будет очень долго и надёжно, что есть-то есть) так например когда у отца полетела коробка, пришлось брать на разборке б\у за 200 долларов, и ей уже было лет 20... карбюратор то же стоит очень недёшево по сравнению с жигулёвским. А покупать немецкий авто и ставить на него неоригинальные запчасти - это на мой взгляд бессмысленно. Ваз классика лично мне не нравится, поэтому выбирал из зубил, всё таки её и ремонтировать полегче, да и конструкция всё таки посовременнее. Посмотрев несколько зубил ( 2108, 21099) остановился на 21083 99г.в. белого цвета, карб., на одометре был пробег 70000 (что явно нереально). Купил за 52 тыр. Машина оказалась в очень приличном техническом состоянии. Пороги и днище очень крепкие, передняя подвеска новая, на удивление двери не провисали ( видимо петли не так давно переваривали), и как обычно ржавая изнутри хлопушка. Езжу на ней каждый день : дом -институт - магазин - дом. Читая здесь отзывы, как на них гоняют под 160, невольно улыбаюсь. На своей ни разу не ездил больше 80 км\ч, так как страшно, да и не вижу смысла ехать быстрее: с перекрёстка не рву, езжу спокойно и не кому не мешаю, стараюсь держаться в правом или среднем ряду, что бы не раздражать тех, кто куда-то торопится. В общем на мой взгляд мнение о том что 8ка типа спортивная - бред. В машине нет никаких систем безопасности поэтому рисковать своей жизнью и жизнью дорогих мне людей (которые со мной ездят) не вижу смысла, хотя считаю, что главная система безопасности - голова водителя. И кстати, забавно наблюдать, когда с перекрёстка меня кто-то обгоняет, а в итоге я всё равно не спеша догоняю его на следующем светофоре. За 4 месяца эксплуатации не было никаких поломок, только лампочка стоп-сигнала в левом заднем фонаре, и пришлось поменять вв провода и провода на акум, так как зимой при -20 не завелась ( ток стекал с проводов), поменял провода, и о чудо: при следующих морозах и при -25 завелась без проблем! Про дизайн и салон не вижу смысла ничего писать : век этой машины давно прошёл, и сравнивать её уже нет смысла с чем либо. Единственное, лично у меня в салоне ничего не скрипит, но шумно очень (так как шумку никто на ней не делал) За эту зиму появилось очень много жучков по кузову, ближе к лету надо будет всё это дело исправить и пороги с днищем заантикорить, что бы машинка не сгнила. В общем машина для людей не имеющих лишних средств, и имеющих прямые руки и немного свободного времени, что бы поддерживать нормальное состояние машины (иначе она за пару лет вся сгниёт и разваливаться начнёт ). До этой 8ки около года периодически ездил на отцовском Шевроле Лачети (седан 2006 г.в.) и казалось что обыкновенная машина, не то что бы телега, но и особого комфорта в ней нету.Сейчас садясь в отцовскую машину, кажется что сел в бизнес класс :) Кстати на отцовской лаче за всё время ежедневной эксплуатации не было ни одной поломки, даж лампочка ни одна не перегорела (машина корейской сборки). В общем если есть деньги, то такую ступень в авторазвитии, как отечественный автопром, нужно сразу переступить и начинать как минимум с корейских авто. Но с другой стороны, если денег нема, а ездить надо, то и наши машины при должном за ними уходе будут исправно возить вас.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
От автора отзыва
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Цена, Багажник
Безопасность, Надежность, Комфорт
Общий рейтингпо 94 отзывам
3,1
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Мультимедиа, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Проходимость
Качество сборки, Коробка передач, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Сельская телега!
LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108.
Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было.
1,4
28 ноября 2009