Добавить отзыв

2,8
Предательство...
0 комментариев

Предательство...

14 мая 201310999
2,8
Год выпуска 1987, владею 6-12 месяцевМодификация 1.3 MT (64 л.с.)
Всем привет,  расскажу немного вам о машинке бывшей во владении в 2004-2005 годах.

 

 После древнего БМВ 518 (отзыв был) два года отъездил на новом Тазе 2106 без проблем (в 2002 новый стоил меньше 100 000 р), но он надоел своей архаичностью, продал быстренько врачу и решил поднакопить денег на что-то поудобнее, а пока еще годик откататься на переднем приводе. На даче жил дедок которому отец делал техосмотр на его Ваз 2108.  Машина была у него сновья, и использовалась только летом на дачу, пробег около 20 000 с копейками. Но вот у него серьезно заболела жена, нужны деньги и я купил ее за 50000 р, правда эта сумма не помогла и, к сожалению, жена умерла (

 Непосредственно о машинке - это был как раз тот известный "дедушкин" вариант, ВСЕ родное, включая шины Бл-85, куча запчастей в дополнение, из внештатного - только какой-то хитрый переключатель, отрубавший электроцепь. Сразу сменил раритетные БЛ на Barum - все-таки ездить на 17-летних потрескавшихся шинах небезапасно, высоковольтные провода на мягкие силиконовые - родными можно было отбиваться от гопарей ), натянул кожаную черную оплетку на руль, ну и все, музыку не ставил, не тонировал, не чехлил, все-таки, несмотря на малолетство, понимал, что при продаже такой вариант намного ценнее.

 Не забуду первую поездку когда снимали с учета: все-таки привод КПП не четкий, какой-то разболтанный  и поначалу несколько раз трогался с 3 передачи, в результате, когда потом ставил на учет, то вскоре при трогании машина встала, отбуксировали - сцепление развалилось, поставил б/у, сейчас не помню почему. Но больше всего меня поразило управление "восьмерки" -  честный переднеприводник, но только эти старые, настоящие, с не пережатой рейкой как на семействе 2113-2115.  Руль упругий, реактивное действие очень живое, с четким нулем, рулевое мне нравилось даже больше чем на БМВ, но все портили крены и раскачка - амортизаторы явно просились пожестче. А вот динамика не радовала, несмотря на колдовство с карбюратором, больше 145 км/ч по спидометру не шла - так же как и 2106. 

За год поменял только масло и родные колодки, чутка попутешествовал, накатал тысяч 10000 и успел немного привязаться к машине.

 Но у соседа была бэшка 525 Е34 в  хорошем состоянии, ухоженная, и мне очень хотелось ее попробовать. Денег стоила 150 000 р, и чтобы связаться с ней, нужно было изменить "восьмерочке" (   Продал соседу за те же 50000 р - и через некоторое время понял какой же  я дурак!  Она теперь все время ночевала на улице, в результате через год начала покрываться ржавчиной, как старческими пятнами,  постоянно жаловаться на здоровье: у нее потекли старые шланги, рассохлись резинки, как артритные суставы, в результате еще через два года там родного мало чего осталось, периодически с ней что-то делалось, подкрашивалось, в обивки дверей были врезаны динамики, руль поменян - машина стала похожа на обычное старое ведро (  

И в этом частично был я виноват, не сумел сохранить ее в первозданном состоянии, уберечь от хозяина-наездника. 

В этом году он ее продал пареньку за 30000 р с пробегом 115 000 км - это за 26 лет.  Проходя мимо, я обычно отворачивался, старался не смотреть на ее потрепанное тело, внутри что-то нехорошо екало...

 

Сейчас-то, когда наступила небольшая финансовая стабильность, понимаю, что надо было оставить ее потомкам, но тогда швыряло туда-сюда как хлипкую шлюпку по волнам разбушевавшегося моря, и трудно была поймать равновесие... 

В принципе я верю в единое информационное поле и в то, что мы каким-то образом связаны с теми вещами, с которыми постоянно имеем контакт. И вполне возможно, потеряв некую связь с первым хозяином, и не успев толком наладить отношения со мной, машина просто начала сама себя потихоньку разрушать. Хотя, скорее всего, все намного прозаичнее, просто после долгого  стояния в уютном гараже, как и любой механизм, она не вынесла ежедневной эксплуатации в нашем недружелюбном климате. 

Мне хочется  верить в последнее предположение, хотя самого факта некой измены это не умаляет... Все-таки не буду преувеличивать важность автомобилей в нашей непростой жизни, но то что они оставляют некий отпечаток на ней - думаю, многие это чувствуют.

 Всем удачи и, по возможности, старайтесь не предавать никого, даже своих железных коней... 

А к тому деду я заехал год назад, но уже было поздно - ушел вскоре за женой (
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    просто управлялась, экономична
    их много
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    3,1
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт2,6
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Управляемость, Мультимедиа, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Проходимость
    Качество сборки, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бомбовая восьмерка
    LADA (ВАЗ) 2108 1.5 MT (70 л.с.)
    Немного о себе: студент Политеха, из не богатой семьи. Поработав 2 лета в перерывах между учёбой, накопил немного денег, машину однозначно было решено купить на них : не занимая денег у знакомых, и не
    3,6

    Дмитрий

    11 июня 2019

    7
    Сельская телега!
    LADA (ВАЗ) 2108 1.3 MT (64 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Хочу поделится с Вами опытом владения автомобиля ВАЗ 2108. Продал я свою Волгу 31029 и начал задумываться о другой Волге, но вариантов, на тот момент подходящих не было.
    1,4
    Студенческий авто
    LADA (ВАЗ) 2108
    Немного о себе: студент Политеха, из не богатой семьи. Поработав 2 лета в перерывах между учёбой, накопил немного денег, машину однозначно было решено купить на них : не занимая денег у знакомых, и не
    2,0

    svmag

    13 марта 2010

    5
    Смотреть все