Добавить отзыв

2,0
Пуля
0 комментариев

Пуля

Обновлён 9 января 2019124233
2,0
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (73 л.с.)
Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через прокладку ГБЦ и по мелочи, что я выяснил уже после покупки. 

Машина доставляла массу удовольствия первую неделю. Я поменял фильтра и масла в движке, коробке и редукторе, поставил нештатную музыку Sony, поставил себе хорошие лампочки габаритов и дневных огней Филлипс. Все было ок до того момента, пока не начались проблемы с электрикой. Ехал я как-то с другом в дождь с качалочки и смотрю на показания аккумулятора — они заметно уменьшались, и по звуку работы двигателя было понятно. Вначале я отключил на ходу ближний свет, все равно заряд съедался, потом отключил печку — не помогло, началась жесть и в итоге машина пыхтела-пыхтела, троила-троила, дворники стали еле как перебирать дождь и мы не доехали до дома около км, пришлось толкать. На след день было решено поменять генератор вместе с ремнем. Поменял. Ближе к зиме начались проблемы со свечами, а свечи были новыми по словам бывшего владельца. Сколько раз я их не чистил лавром, все равно тачка троила, выставлял зазор, менял провода (еще и провод высоковольтный один порвался хз как), вердикт один — немецкие свечи. И тут тачка ожила и больше не троила. Потом как то ехал в Сертолово, на светофоре тачка заглохла, откатил ее в сторону, попросил мужика чтобы прикурил, помог, спасибо ему, но только я отъехал — тоже самое, снова на том же светофоре встал. В итоге набрал одного сервисмена которого мне в Сертах посоветовали — он прозвонил платку предохранителей и проблема оказалась в ней. Поменял проблем больше не было. 

Лампочки быстро перегарают, но на них не экономил, потому что свет оставляет желать лучшего. Приборная панель постоянно перегорала и лампочки там менять неудобно, зато стоят дешево.

Фильтра и масло в движке менял каждые 8 т.км, цена низкая че растягивать удовольствие. Масло первый раз брал мобил1, потом покупал только лукойл 5w-40 и зимой и летом, ехала бодро на обоих. Масложора вообще не было хотя пробег был большой — около 200т, соответсвенно и маслосъемные колпачки не менял. Меня это удивило.

По подвеске особых проблем не было, за время владения поменял шаровые и реактивные тяги. Бесит только во время наезда на кочки и лежачие гремит подвеска, и замена шаровых на долго это не решает — максимум пол года.

Рулежка на жигули неплохая до 90 км/ч, потом аэродинамика и люфт рулевой колонки дает о себе знать. Балка на задней оси это всегда риск на скорости, не стоит ехать 140+. Тем более там расход космос.

Кузов это ппц — гниет как собака, за жигой нужен постоянный косметический уход: подкрашивание, вылизывание, защитки на локерах, минимальный антикор какой-то хотя бы. Зима уничтожает ЛКП.

А так в целом машина веселая, душевная, бенза не особо много ест если не топить, а для зимы очень весело и не страхово как все говорят, если ты в меру адекватный человек. Зимой печка справляется на все 100%, единственное проблемное место в отоплении теплым воздухом жигуля — это патрубки передачи тепла, они периодически слетают. Изолента помогла.

Запчасти копейки, покупал и не парился когда че-то ломалось, в основном ломается по мелочи. Самое дорогое что покупал это генер — 5000 ,остальное в районе 200 -1000р. Поэтому как первое авто — смело берите, главное чтоб кузов был целый и геометрия не нарушена. Во время эксплуатации лучший совет — это делать все заблаговременно и по выявлению посторонних шумов и мелких поломок, сразу устраняйте их, и будет вам счастье. 
И все-таки надо отдать должное данной машинке, для своих денег неплохой вариант. Хотелось бы что-то подобное или чуть дороже по цене, но получше по качеству сборки, в тоже время с такими же копеечными запчастями. Следующий вариант после этого — это скорее всего старая BMW или Mercedes, хотя полно отзывов противоречивых. Японцы не нравятся. Мое мнение такое — если душа твоя лежит к этой машине, ее и надо брать, если нет — какая б не была дорогая или дешевая — будет простаивать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Цена, Ликвидность
    Безопасность, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 312 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,4
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Дизайн, Обзорность, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Даже в последний день она вынесла мозг
    LADA (ВАЗ) 2107 1.5 MT (72 л.с.)
    Если вам мало секса то берите семерку, будете то вы её то она вас. Чтобы содержать эту машину вам понадобится дохренище бабок каждый день ,да и если она будет стоять то обидется и сломается что угодно
    2,2

    id69354528

    28 января 2022

    1
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все