Добавить отзыв

2,0
Пуля
0 комментариев

Пуля

Обновлён 9 января 201950978
2,0
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (73 л.с.)
Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через прокладку ГБЦ и по мелочи, что я выяснил уже после покупки. 

Машина доставляла массу удовольствия первую неделю. Я поменял фильтра и масла в движке, коробке и редукторе, поставил нештатную музыку Sony, поставил себе хорошие лампочки габаритов и дневных огней Филлипс. Все было ок до того момента, пока не начались проблемы с электрикой. Ехал я как-то с другом в дождь с качалочки и смотрю на показания аккумулятора — они заметно уменьшались, и по звуку работы двигателя было понятно. Вначале я отключил на ходу ближний свет, все равно заряд съедался, потом отключил печку — не помогло, началась жесть и в итоге машина пыхтела-пыхтела, троила-троила, дворники стали еле как перебирать дождь и мы не доехали до дома около км, пришлось толкать. На след день было решено поменять генератор вместе с ремнем. Поменял. Ближе к зиме начались проблемы со свечами, а свечи были новыми по словам бывшего владельца. Сколько раз я их не чистил лавром, все равно тачка троила, выставлял зазор, менял провода (еще и провод высоковольтный один порвался хз как), вердикт один — немецкие свечи. И тут тачка ожила и больше не троила. Потом как то ехал в Сертолово, на светофоре тачка заглохла, откатил ее в сторону, попросил мужика чтобы прикурил, помог, спасибо ему, но только я отъехал — тоже самое, снова на том же светофоре встал. В итоге набрал одного сервисмена которого мне в Сертах посоветовали — он прозвонил платку предохранителей и проблема оказалась в ней. Поменял проблем больше не было. 

Лампочки быстро перегарают, но на них не экономил, потому что свет оставляет желать лучшего. Приборная панель постоянно перегорала и лампочки там менять неудобно, зато стоят дешево.

Фильтра и масло в движке менял каждые 8 т.км, цена низкая че растягивать удовольствие. Масло первый раз брал мобил1, потом покупал только лукойл 5w-40 и зимой и летом, ехала бодро на обоих. Масложора вообще не было хотя пробег был большой — около 200т, соответсвенно и маслосъемные колпачки не менял. Меня это удивило.

По подвеске особых проблем не было, за время владения поменял шаровые и реактивные тяги. Бесит только во время наезда на кочки и лежачие гремит подвеска, и замена шаровых на долго это не решает — максимум пол года.

Рулежка на жигули неплохая до 90 км/ч, потом аэродинамика и люфт рулевой колонки дает о себе знать. Балка на задней оси это всегда риск на скорости, не стоит ехать 140+. Тем более там расход космос.

Кузов это ппц — гниет как собака, за жигой нужен постоянный косметический уход: подкрашивание, вылизывание, защитки на локерах, минимальный антикор какой-то хотя бы. Зима уничтожает ЛКП.

А так в целом машина веселая, душевная, бенза не особо много ест если не топить, а для зимы очень весело и не страхово как все говорят, если ты в меру адекватный человек. Зимой печка справляется на все 100%, единственное проблемное место в отоплении теплым воздухом жигуля — это патрубки передачи тепла, они периодически слетают. Изолента помогла.

Запчасти копейки, покупал и не парился когда че-то ломалось, в основном ломается по мелочи. Самое дорогое что покупал это генер — 5000 ,остальное в районе 200 -1000р. Поэтому как первое авто — смело берите, главное чтоб кузов был целый и геометрия не нарушена. Во время эксплуатации лучший совет — это делать все заблаговременно и по выявлению посторонних шумов и мелких поломок, сразу устраняйте их, и будет вам счастье. 
И все-таки надо отдать должное данной машинке, для своих денег неплохой вариант. Хотелось бы что-то подобное или чуть дороже по цене, но получше по качеству сборки, в тоже время с такими же копеечными запчастями. Следующий вариант после этого — это скорее всего старая BMW или Mercedes, хотя полно отзывов противоречивых. Японцы не нравятся. Мое мнение такое — если душа твоя лежит к этой машине, ее и надо брать, если нет — какая б не была дорогая или дешевая — будет простаивать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Цена, Ликвидность
    Безопасность, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 276 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный , дешёвый в обслуживании авто,не разу не подводил
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Надежный , дешёвый в обслуживании автомобиль , низкий расход топлива , очень дешёвые запчасти которые можно везде найти по наличию , проста в ремонте , многое мозжно отремонтировать самому , а больше
    4,0

    Коричневое купе

    19 октября 2020

    1
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все