3,2
Еще одна "Моя первая машина"
0 комментариев
Еще одна "Моя первая машина"
16 ноября 20094263
3,2
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые. Вот сижу сейчас, спустя неделю после продажи автомобиля ВАЗ 21074 и грустно мне. Это первая машина, которая была полностью доверена мне родителями. Купил её мой дед, ездил на ней 2 года. За эти 2 года он привел её в состояние 10-летней машины и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы привести её в нормальное состояние, а продана она была по причине того, что глубина дедовых издевательств была несоизмеримо больше, чем я мог им противопоставить, но по порядку: получив её в июне 2007, сразу после получения водительского удостоверения я был.... весьма не рад, так как знал о её состоянии, но терпение и труд всё перетрут, поэтому поехал и первым делом поменял масло в двигателе. Как оказалось - очень вовремя, так как масла было около 1.5 литра. После промывки и заливки нового масла, двигатель буквально запел, до 4000 об/мин. на 4 передаче раскручивался на раз. Впоследствии, обретя некий опыт вождения в городе, я понял, что гораздо важнее не то как сильно ты давишь на газ, а то, насколько правильно ты крутишь руль, но это было потом, а тогда, в первый период моего автомобилизма, я просто-напросто летал, надо отдать должное коробке передач, у нее была отменная четкость переключения и не было никаких дефектов в работе, благодаря чему я не раз уходил со светофора первым, соревнуясь с такими же чайниками на классике как и я. Некоторое время не было никаких проблем, видимо машина почувствовала нового хоязина и решила не мучить его поломками, но постепенно они все же нашли меня. Первым почил в бозе моторчик омывателя, что характерно зимой и на трассе. потом ушел в вечность глушитель, после этого был светлый промежуток и еще одна смена масла. 3 месяца все было относительно спокойно, но с наступлением лета началась масовая эпидемия смерти предохранителей. Дедушкин запас - стандартная упаковка ушла за 2 недели, потом еще одна и еще половина. После этого эпидемия прекратилась так же внезапно как и началась. Снова 2 месяца тишины и последующая напасть - незакрывающиеся замки (кнопки) дверей. Разборка, осмотр, смазка ничего не дали. через 2 недели всё само по себе восстановилось и можно было спокойно закрывать с брелка сигнализации. С наступлением еще одной зимы приказал долго жить аккумулятор, разумеется был заменен на новый, заодно приобрел пробку бензобака с замком потому что по утрам стрелка указателя топлива указывала о подозрительно малом уровне топлива. а с покупкой пробки с замком вроде бы топливо перестало "вытекать". Вторая зима прошла удивительно спокойно, только заезжал на знакомый сервис, чтобы пройти техосмотр и менял реактивнфе тяги, пердние колодки и тормозные шланги. Техосмотр прошел сам. К лету опять начался массовый падеж предохранителей, но уже не такой глобальный, очередная смена масла и ...всё. Как ни странно машина вела себя тихо длительное время... Как теперь я понимаю, чтобы сделать свой последний сюрприз для меня. К осени стал уходить тосол. причем по многу, но нерегулярно. Сначала я грешил на пробку радиатора - бывает там такое чудо - пропускает, заменил. пропажи тосола не прекратились. Облазил все патрубки в поисках течи. Ничего, везде сухо и тепло, как в хаггисе. И тут... Ничто не предвещало беды. Как обычно, утром, я вышел во двор, завел, прогрел, тронулся в путь. проехав около километра, приближаясь к моргающему зеленому светофору, я решил успеть на него и втопил педаль газа. благополучно проехав светофор, я машинально посмотрел в зеркало заднего вида и увидел густое белое облако дыма. Всё сразу встало на свои места. И уход тосола, и снизившаяся динамика двигателя, которую я раньше списывал на износ и сладковатый запах в салоне. 3600 рублей за замену пробитой прокладки, полную проверку и переборку двигателя. Перед продажей. Уже тогда я точно знал, что продам эту машину, несмотря на любовь к ней. Она выручала меня всегда. Ни разу не встала на дороге, отказываясь ехать дальше, никогда не капризничала по утрам в мороз. Но бывает так, что обстоятельства оказываются сильнее любви. Продал я её каким-то деревенским жителям, которые польстились в основном на евроручки и хорошую музыку. Сразу понял, что убьют они её без жалости и мне стало жаль ту машину, на которой я проехал более 30 000 км, ту,которая стала Моей Первой Машиной. Удачи всем вам и взаимного уважения на дороге и в жизни.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
От автора отзыва
Простота, Доступность ремонта, Отличное ощущение габаритов
Надежность
Общий рейтингпо 280 отзывам
3,2
Самые популярные
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Багажник
Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Пуля
LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
2,0
Bebiмагнит
LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
1,8
17 января 2010