Добавить отзыв

3,2
Еще одна "Моя первая машина"
0 комментариев

Еще одна "Моя первая машина"

16 ноября 20094174
3,2
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые.

Вот сижу сейчас, спустя неделю после продажи автомобиля ВАЗ 21074 и грустно мне. Это  первая машина, которая была полностью доверена мне родителями. Купил её мой дед, ездил на ней 2 года. За эти 2 года он привел её в состояние 10-летней машины и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы привести её в нормальное состояние, а продана она была по причине того, что глубина дедовых издевательств была несоизмеримо больше, чем я мог им противопоставить, но по порядку:

получив её в июне 2007, сразу после получения водительского удостоверения я был.... весьма не рад, так как знал о её состоянии, но терпение и труд всё перетрут, поэтому поехал и первым делом поменял масло в двигателе. Как оказалось - очень вовремя, так как масла было около 1.5 литра. После промывки и заливки нового масла, двигатель буквально запел, до 4000 об/мин. на 4 передаче раскручивался на раз. Впоследствии, обретя некий опыт вождения в городе, я понял, что гораздо важнее не то как сильно ты давишь на газ, а то, насколько правильно ты крутишь руль, но это было потом, а тогда, в первый период моего автомобилизма, я просто-напросто летал, надо отдать должное коробке передач, у нее была отменная четкость переключения и не было никаких дефектов в работе, благодаря чему я не раз уходил со светофора первым, соревнуясь с такими же чайниками на классике как и я.

Некоторое время не было никаких проблем, видимо машина почувствовала нового хоязина и решила не мучить его поломками, но постепенно они все же нашли меня. Первым почил в бозе моторчик омывателя, что характерно зимой и на трассе. потом ушел в вечность глушитель,  после этого был светлый промежуток и еще одна смена масла.

3 месяца все было относительно спокойно, но с наступлением лета началась масовая эпидемия смерти предохранителей. Дедушкин запас - стандартная упаковка ушла за 2 недели, потом еще одна и еще половина. После этого эпидемия прекратилась так же внезапно как и началась.

Снова 2 месяца тишины и последующая напасть - незакрывающиеся замки (кнопки) дверей. Разборка, осмотр, смазка ничего не дали. через 2 недели всё само по себе восстановилось и можно было спокойно закрывать с брелка сигнализации. 

С наступлением еще одной зимы приказал долго жить аккумулятор, разумеется был заменен на новый, заодно приобрел пробку бензобака с замком потому что по утрам стрелка указателя топлива указывала о подозрительно малом уровне топлива. а с покупкой пробки с замком вроде бы топливо перестало "вытекать".

Вторая зима прошла удивительно спокойно, только заезжал на знакомый сервис, чтобы пройти техосмотр  и менял реактивнфе тяги, пердние колодки и тормозные шланги. Техосмотр прошел сам.

К лету опять начался массовый падеж предохранителей, но уже не такой глобальный, очередная смена масла и ...всё. Как ни странно машина вела себя тихо длительное время... Как теперь я понимаю, чтобы сделать свой последний сюрприз для меня. 

К осени стал уходить тосол. причем по многу, но нерегулярно. Сначала я грешил на пробку радиатора - бывает там такое чудо - пропускает, заменил. пропажи тосола не прекратились. Облазил все патрубки в поисках течи. Ничего, везде сухо и тепло, как в хаггисе. И тут...

Ничто не предвещало беды. Как обычно, утром, я вышел во двор, завел, прогрел, тронулся в путь. проехав около километра, приближаясь к моргающему зеленому светофору, я решил успеть на него и втопил педаль газа. благополучно проехав светофор, я машинально посмотрел в зеркало заднего вида  и увидел густое белое облако дыма. 

Всё сразу встало на свои места. И уход тосола, и снизившаяся динамика двигателя, которую я раньше списывал на износ и сладковатый запах в салоне.

3600 рублей за замену пробитой прокладки, полную проверку и переборку двигателя. 

Перед продажей.

Уже тогда я точно знал, что продам эту машину, несмотря на любовь к ней. Она выручала меня всегда. Ни разу не встала на дороге, отказываясь ехать дальше, никогда не капризничала по утрам в мороз. Но бывает так, что обстоятельства оказываются сильнее любви. Продал я её каким-то деревенским жителям, которые польстились в основном на евроручки и хорошую музыку. Сразу понял, что убьют они её без жалости и мне стало жаль ту машину,  на которой я проехал более 30 000 км, ту,которая стала Моей Первой Машиной.

Удачи всем вам и взаимного уважения на дороге и в жизни.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Простота, Доступность ремонта, Отличное ощущение габаритов
    Надежность
    Общий рейтингпо 276 отзывам
    3,2
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пуля
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (73 л.с.)
    Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через про
    2,0

    Александр

    Обновлён

    9 января 2019

    42
    Bebiмагнит
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Покупалась эта машинка новой в далёком 2005г. за 130000р. примерно. После 21063 (там мотор 1,3) показалась атомной), да вообще радовала, всё-таки новая машина, всё работало открывалось и закрывалось к
    1,8
    Ездить можно
    LADA (ВАЗ) 2107 1.6 MT (75 л.с.)
    Взял 2107 карбюраторную 1996 года в 2018 году. По машине были проблемы — грохотала передняя подвеска, засорен карб (без подсоса не выдает всю мощность), проржавел выпускной коллектор. Ремонт обошелся:
    2,6

    Фиолетовое купе

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все