2,6
Автомат калашникова, надежный способ недорого довезти свое тело из точки А в точку Б.
0 комментариев
Автомат калашникова, надежный способ недорого довезти свое тело из точки А в точку Б.
28 января 20142693
2,6
Год выпуска 1999, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Итак, озаботившись решением квартирного вопроса в декабре 2011 г. продал все что можно было продать, включая любимую Волгу 3102 в полном фарше. Приобрел ВАЗ 2105 1999 года, чтобы совсем не оставаться без машины, взяв кредит в 50 т.р. Ездить на Жигулях раньше приходилось, первой машиной была ВАЗ 2104. Но после двух новых Волг - было страшно первую неделю. Отсутствие шумоизоляции, люфт руля, тугое сцепление, отвратительные зеркала... Но ездить надо... Через неделю привык. За 3 года наездил 40 тысяч, из поломок: 2 раза (раз в год примерно) умирал коммутатор бесконтактного зажигания, 1 раз отвалился провод внутри клеммы самого коммутатора. помпу охлаждения. Оторвал глушитель, когда ехал 40 км\ч по разбитой колее лесной, так как глушитель проржавел. из обслуживания: сразу заменил тормозные шланги,высоковольтные провода и свечи, масло в КПП (Castrol) в последствии заменил колодки, тормозные диски и барабаны, генератор (через год эксплуатации), оба передних ступичных подшипника, среднюю крестовину кардана. Масло заменялось раз в 5000 км, mannol molibden benzin 10w40. Поставил большие зеркала с подогревом. Из аварий: 1 в пробке меня догнал ww polo, которого догнал джигит на шестерке, рихтовал задний бампер киянкой. 2. во дворе задним бампером бил газель, березу, толкал машину соседа, чтобы хватило места припарковаться - рихтовал задний бампер киянкой. Общие впечатления - надежный, некомфортный, легко ремонтируемый автомобиль, для тех, кому надо доехать. Большую часть эксплуатировался в Москве, ездил в Липецк, Рязань, Тульскую область и прочие окрестные с Москвой регионы. Пользовался автомобилем из принципа "не мешай машине работать". При пробеге в 46 тысяч км, и 12 лет, когда я ее купил, стояло родное сцепление, амортизаторы и много чего другого. Пока работало, деталей не заменял. Так в итоге почти 3 года и ездил, без вложений. Кузов практически не ржавел. В первое же лето была вырвана войлочно-битумная шумоизоляция, которая сгнила и воняла. Была очень сырой. Потому дно у вазов и гниет - с такой губкой любой металл сгниет. Я от нее избавился и застелил новую, но вверх ногами. Кто хочет надежное авто, для жизни, выносливое, на котором можно носиться по размытой грунтовке, брать штурмом грязи средней говености - эта машина для вас. Конечно некомфортная. Конструкции почти пол века. Но зимой в ней тепло и есть крыша. За такие же деньги можно купить хороший велосипед. Вот только ремонт в квартире вы с ним не сможете сделать и больную бабушку отвезти к врачу тоже. Когда продавал ее, трое друзей пожелали ее купить. Продал самому молодому, пусть учиться. Я к этой машине питаю теплые чувства. Столько событий в жизни было, сотни километров намотал на колеса. За время эксплуатации не происходило никаких сюрпризов, машина заводилась даже в -31 лютой зимой и давала прикурить соседям с их иномарками, которые позорно пасовали перед морозом. Задний привод позволяет куражиться на заснеженной дороге, чувствовать драйв от вождения. Конечно в ней устаешь от поездок в 450 км в одну сторону, конечно, движок не позволяет со свистом выполнять обгоны. Но свои 110 км\ч по трассе с забитым салоном и багажником она едет без проблем. Легко ремонтируется, хотя мне особо хлопот не доставляла. Но была уверенность, что в случае чего, ее починят в любой деревне. Теперь у меня Логан, постепенно привыкаю к переднему приводу, хотя задний все равно всегда будет нравиться больше. Да шумка тут есть и расход на 3 литра меньше, нет люфта. Но задний привод - это любовь. а тут одна прагматичность. старею...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
От автора отзыва
Бесплатная машина, по сравнению с иномарками., В автозапчастях средний ценник 300 руб., Бояться на дороге, пропускают.(или я наглый)., Игнорят ДПС, кроме Рязанских. Ты им совсем не интересен, не останавливают. Попрошайки в пробках не подходят., Безразлично качество топлива., Крепкие бамперы, можно таранить.
Шумно. Люфт руля. расход 11 литров по городу. 8 по трассе., Нет гур, кондея, абс и есп., Пижонам противопоказана.
Общий рейтингпо 131 отзыву
3,2
Самые популярные
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Мультимедиа
Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Для начинающих - самое оно
LADA (ВАЗ) 2105 1.5 MT (75 л.с.)
Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км
2,0