Добавить отзыв

2,6
Угрюмые радости: от Горби до Путина
0 комментариев

Угрюмые радости: от Горби до Путина

16 ноября 20099036
2,6
Год выпуска 1976, владею более 5 летМодификация 1.5 MT (75 л.с.)
Машина досталось по причине трагических обстоятельств: умер тесть, профессиональный водитель. Так пришлось сдать на права в ДОСААФ:  вся процедура в условиях - 90 год - предперестроечного голдомора обошлась с пяток тортов (кои предназначались молодому очень голодному и вечно матерящемуся инструктору) и в две сотки соврублей, кои были потрачены на то, чтобы не идти сдавать экзамен в ГАИ, а решить все полюбовно в местном отделении ДОСААФ.

Заплачено - сделано. И вот первые вылазки. Машина к тому времени (1976 г.в.)  имела пробег где-то около 40 - 50 тыс. Будучи полным лохом, все пришлось познавать с нуля, особенно тяжело давалась заливка бензина - вечна нажимались не те кнопки, да и стояние в длинных очередях трогание-остановка сильно портило настроение.

Машинка была ухоженной, поэтому первое время не огорчала. Всякая херь в виде поломок стоек,  рулевых тяг  и всяческих шаровых опор первые два года обошла стороной - машинка гонялась на дачу по хорошей дороге, в пробках не грелась. Но жизнь брала свое, тем более бибика лишилась заботливого хозяина.   Однажды лопнул тормозной шланг по причине стертой до металла колодки, в другой раз отскочила заднее колесо на перекрестке из-за слабо затянутых болтов. И на буксире доводилось ездить - убитый аккумулятор зимой, масляный грибок маслнасоса, приведший к заклинованию движка, да  много еще чего.

Аварии было по мелочи - въехал взад москвичу (замена радиатора), кто-то мне въехал (мятый бампер). Не обременой излишней заботой движок сдох через 80 тыс. где-то на 140 тыс. Не желая тратиться по большому купил новый движок, деньги были шальные и их было не жалко. Тогда еще не было такого избытка  заграничных самодвижущихся колясок, к понмам склонность не питал да и стремался, полагая что разведут на ремонте. 

В общем началась вторая пятилетка, кое-то начал соображать, и тут пошел основной сыпняк - стартер, вечно слетающий успокоитель цепи. А однажды прямо на глазах стал уходить тосол, дело было в 90 км от Москва в лесу. Выручила старая сумка тещи, отмотал изоленту с одной из ручек и закрутил лопнувший шланг. В обще  все плановые и внеплановые ремонты долгие годы н совершались в армянском сервисе, о чем кстати ничуть не сожалею.Классика не требует большего, а зажравшиеся и хабалистые мастера в ремсервисах у меня никогда не вызывали симпатии.

О приятном - машина-сарай таскала много и регулярно. Кормила в лихие девяностые.

Но сколько веревочке не виться, придет хирург и все отрежет. Но упертость и чисто лень делала свое дело за три года до расставания машинка была проварена - сварщик долго плакался и говорил, что устал варить,требуя похоже доплаты за старания. Его горе оставил без внимания и проездил вплоть до 99 г.   К тому времени старушка стала припадать багажником к земле как беременный скорпион. 

Сейчас по зрелому размышлению, конечно все это выглядит довольно глупо и наверное следовало раньше   отказаться от хождения по мукам - но вот что удивительно, мне всегда приятно вспоминать старушку-двушку - ее красную блестящую тушку в никелированных обводах.

Такая вот блин жизнь...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Широкая задняя дверь - шире чем у четверки, Высокий клиренс, Живучая
    Ничего кроме, вечно осыпающихся запчастей, Возраст
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    3,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт2,9
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость
    Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Чем ближе по конструкции к фиату тем надёжнее были машины.
    LADA (ВАЗ) 2102 1.2 MT (64 л.с.)
    Удивляет как долго живут двигатели и кузов этих машин. Чем больше отходили от итальянского фиата, тем хуже становились машины. Ну мой субъективный взгляд. Сейчас всё конечно зависит от ухода владельце
    3,8

    Epsoniks

    24 февраля 2020

    3
    Владение зимней Жигой
    LADA (ВАЗ) 2102 1.2 MT (64 л.с.)
    Если хотите научиться ездить на настоящей железной машине — вы попали по адресу. Никаких усилителей руля, никаких электростеклоподьемников, никакого кондиционера и климат контроля, никаких парктронико
    2,6

    Тимур Гаджиев

    5 марта 2020

    3
    Рабочая лошадка
    LADA (ВАЗ) 2102 1.2 MT (64 л.с.)
    Вместительный багажник при сложенных сиденьях для перевозки по хозяйству. Понравилась надёжность — путешествия в Ярославль и Тулу без проблем. Никаких ТО — самостоятельное обслуживание.Никаких ремонто
    4,0

    Виталий

    13 февраля 2020

    6
    Смотреть все