Добавить отзыв

2,2
Копейка
0 комментариев

Копейка

20 апреля 20109297
2,2
Год выпуска 1980, владею 1-2 года
Привет всем читающим мой отзыв!

 Хочу поведать о моем опыте эксплуатации копейки.

Начну с того, что копейку мне подарил знакомый на день рождения. Авто три года стоял без эксплуатации в московском дворе.  Вот я стал обладателем ВАЗ 21011 1980 г.в.,с пробегом 145000км, без кап.ремонта. Кузов прогнить не успел. двигатель 1.3 даже после 3-х летнего простоя заводился бодро, но так же бодро жрал масло:) По началу доливал, 1 литр ТНК 10w40 минералки на 800км. После замены рассыпавшихся маслосъемных колпачков и ссохшегося переднего сальника колен.вала масложор прекратился и стал около 0,5л на 1000км, залил XADO 10w40 п/с  - двиг стал работать тише, ровнее и шустрее набирать обороты. Двигатель не перегревался даже при 35 градусах жары в тени в московских пробках, когда зажигалки в салоне взрывались:) через пару месяцев умер краник отопителя, оставив после себя лужу воды в ногах переднего пассажира:) (не было неожиданностью: т.к. стандартная болезнь,  и заблаговременно был куплен керамический краник отопителя) пол часа в очень не естественной позе с перерывами на пеффко:) и проблема устранена. Вобще ремонта требовала не часто, ни чего катастрофичного не ломалось, в основном мелочи , только вот осенью и по весне в очень сырую погоду пропадала зарядка акб. Так и не нашел в чем проблема, само вылечилось:)    Копеечные сидения оказались очень неудобные при поездке более 15 минут, поставил от 2105 - пусть не Recaro:), но на много удобнее чем 01.  Так же с проблемой усталости в  дальней дороге помогали бороться подлокотник, магнитола с мп3 и чехлы, что б летом не обжечься  об накаленные сидения. и зимой не примерзнуть к ним. Печка в копейке оказалась очень теплая, даже при -35 в машине было достаточно тепло, только заднее стекло обмерзало. Заводилась до -25 сама, дальше помогал эфир. На трассе комфортная скорость 100км/ч по спидометру или 90 по GPS при 3700об/мин (кпп4,кому интересно, компрессия по цилиндрам 6-9-8-9). Максимальная скорость  125 по жпс и 135 по спидометру с 4 пассажирами на борту, но рев такой стоял, что казалось двигатель  вот-вот взорвется. Расход   7-8 трасса и 9 по городу при стиле вождения среднего городского потока.

Подвеска мягкая,очень приятная, отец когда со мной ехал, москва-орел, был в шоке как копейка проглатывает все изъяны отечественного дорожного покрытия(у отца семейный 7-местн минивэн КИА) .

 По проходимости ездили в поход и  месили такие говны, где тока трактора и уазики проходили, а отважившиеся иномарки через 100м садились на пузо и/или разбивали пластиковые бампера, после чего возвращались назад:)А вот зимой надо быть осторожным и трос в багажнике будет совсем не лишнним,даже парковка во дворе может вызвать затруднения(перед таганка летняя, зад метелица шип). За период больше года и >20000км потребовала около 8 тыс рублевых вложених (расходники+необходимый ремонт). Гайцы вниманием не обделяют, но в основном для проверки доков, наверн думают, что за рулем лицо кавказской небритости,и из-за московского учета ( например друг ездит на 9ке с багажником на крыше, так его за год ни разу не остановили - за дедушку пенсионера, едущего на дачу принимают:)думаю может тоже прикрутить:)). 

На дороге есть Люди,  которые спокойно относятся к копейке и даже с  уважением,наверное потому, что не многие  сразу купили себе новенькую иномарку, а начинали именно с нее -- КОПЕЙКИ!:) Но так же есть и много моральных уродов которые не знакомы с понятиями уважения на дороге.

Копейка - хорошо подходит как первый автомобиль, за небольшие деньги. Его содержание не сильно ударяет даже по скромному бюджету  студента, но при этом дает возможность получить первоначальный опыт вождения, эксплуатации авто и дарит кучу положительных эмоций:). При этом копейка относительно надежный автомобиль- учитывая, что машине 30 лет. И что за время моего владения она  меня ни разу не подвела - думаю хороший показатель надежности.

Вот вроде все о чем хотел рассказать, хотя можно рассказывать целый день... уж очень много приключений и историй с ней связано:)

Плюсы и минусы каждый определит сам для себя

т.к.  мне даж запах в копейке нравится :), а кто то скажет что в жигулях воняет.

Эт мой первый отзыв, так что просьба не пинать!

Всем удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    3,3
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт2,9
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Она служит нам 26 лет
    LADA (ВАЗ) 2101 21013 1.2 MT (64 л.с.)
    Хотел кратко написать о главном - о самом автомобиле, о его эксплуатации, о поломках, затратах, + и -, но как не пробовал, не получилось. Как можно написать кратко о всей своей жизни, в которой так ил
    1,8
    23
    Классика
    LADA (ВАЗ) 2101 1.2 MT (64 л.с.)
    Вот и прошёл ровно месяц с момента покупки моей копеечки, и было составлено конкретное мнение об данном автомобиле советского производства который был выпущен в далеком 1978 году. Подробнее о машине.
    3,4
    9
    Любимая Ладушка
    LADA (ВАЗ) 2101 21013 1.2 MT (64 л.с.)
    Этой моей машине исполнилось 37 лет. Купили её тогда (в далёком апреле 1982г.) как говорится в прок. (Моему Дедушке, как участнику ВОВ полагалась очередь на автомобиль). В это время в семье уже име
    3,0

    Алексей

    25 июня 2019

    6
    Смотреть все