Добавить отзыв

3,0
Разумный выбор
0 комментариев

Разумный выбор

22 марта 20203804
3,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Я решил написать этот отзыв про УАЗ патриот чтобы поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля. Все что я напишу ниже, это сугубо личный опыт и все мои мысли не претендуют на истину, а являются лишь личным мнением. 
И да, это не самый короткий отзыв.
Я никогда не думал о приобретении данного автомобиля, да, у двух моих знакомых были патриоты, но я не интересовался подробностями, я знал, что они ездят и особо ни на что не жалуются. 
Зачем мне вообще патриот? Мы очень часто ездим за город, круглый год и последние 20 км до деревни это сплошные ямы, ухабы, разбитая щебенка, а в прошлом году, дорогу начали реконструировать и все стало еще хуже, глубокие колеи от груженных самосвалов, ямы стали глубже и их стало больше, местами дорога превратилось в месево. Но когда я покупал, была просто щебенка, до этого была приора у которой я поменял всю переднюю подвеску, хватило на полтора года ,потом я ее продал по скольку, в подвеске опять начали появляться стуки и УАЗ с его ходовой, был идеальным выбором в этих условиях. До этого,  кстати был нисан патфайндер, так вот его передние рычаги ушли за 3 месяца.
Как то я узнал, что один мой родственник, пенсионер, решил продавать свой патриот 2010 года выпуска в бич комплектации плюс кондей и задняя печка, на тот момент машине было 8 лет. Я знал, что зимой он на нем не ездил, по городу тоже не ездил, ездил только на дачу в 100 км от Москвы, да и то приезжал туда на пару недель, потом обратно. Ну и иногда ездил по области по своим делам. В общем за 8 лет, считай за 6.5, потому что последние 1.5 года он стоял у него в гараже.  В таком режиме он накатал 38.000 км. Я знал, что машина видела сервис всего один раз в жизни, при предпродажке. Больше он туда никогда не ездил, менял масло сам и подтягивал хомуты, из под которых тек тосол и больше вообще ничего не делал. Но у патриота был идеальный кузов без каких бы то ни было следов коррозии , что сыграло ключевую роль. Были притертости в некоторых местах, но не критичные.  Мы отогнали машину к знакомым в автосервис в Подольск, посмотреть, что и как, собственно потом все что я делал с патриотом, я делал там, за символическую плату, знакомые все же…Осмотр не выявил ничего критичного, требовалась замена только задних сайлентблоков, в продольных рычагах ну и полноценное ТО, так же сильно потел сальник кпп, но уровень масла был в норме, и обновить антикор. Но перед этим машина стояла примерно 1.5 года без движения, это следовало принять в расчет…Но обо всем по порядку…
Да, за машину я отдал 250 тр. 
Сделав страховку, я сразу отдал машину знакомому, который работает в этом сервисе и должен был сделать ТО и заодно пригнать ее в гаи для постановки на учет. Приехав в ГАИ, через пару дней, он задал весьма странный вопрос «А ты на ней вообще ездил?». Да, я ездил но только по гаражам и не более того. Выяснилось, что на машине, невозможно ехать быстрее 80 кмч, машину начинает очень сильно трясти! И по мере набора скорости машину трясет все сильней. После постановки на учет машина поехала обратно в сервис. Там выяснилось, что, резина которая стояла на машине с завода, это была «быстрица» вся стала кривая и отбалансировать ее нормально практически не возможно. Было принято решение поменять ее на Good Year Rangler. Так же при проведении ТО выяснилось, что никто ничего никогда там не шприцевал. Остатки смазки, видимо еще заводской, были обнаружены лишь в переднем кардане. В мостах, КПП, РКП так же было черное старое масло, а в заднем редукторе еще и со стружкой, по пробкам так же было видно, что их никто никогда не откручивал. Так же понятное дело машину после обкатки никто не протягивал. Да я знал, что в сервис он не ездил, по этому, все это не было уж таким большим сюрпризом. Но все равно такое отношение к автомобилю меня, не много шокировало. Хотя может и хорошо, что он ничего нигде не менял, потому что в двигатель он лил самый дешевый гавнойл, ездил еле еле, а залей он какую то дрянь в трансмиссию, возможно,  что то могло убиться, а так сейчас пробег под 90.000 и все норм тихо работает нет ни гула не вибраций, хотя я ушел сильно вперед.
Так вот после проведения то и замены резины, регулировки шкворней, передних ступиц, протяжки ходовой, машину стало не узнать. Тряска ушла. Машина поехала прямо и ровно, разумеется, насколько это возможно в случае с патриотом и что ли легче, после смазки всего, что должно быть смазано. Так же был смазан шарик рулевого кардана и одет пыльник на сам кардан и скрип и стук ушли и оттуда. 
Проехав буквально 5 ткм, было принято решение заменить родные шкворня, на шкворня ваксойл с медными вставками, так как опять появился люфт. Кстати эти шкворня ходят до сих пор, без каких бы то ни было нареканий.  Заодно были заменены сайлентблоки в тяге панара, так же установлена нормальная  музыка, на авито была куплена акустическая полка и сделаны для нее направляющие. Потом начались проблемы с блоком света. Решение было следующим: почти все лампы в подсветке щитка заменены на диоды. Как и лампы в подсветке печки. Вместо ламп габаритного огня, тоже были установлены диоды. Заменен блок, на новый оригинальный. В результате блок перестал греться и все работает, по сей день. Потом вдруг не с того не с сего генератор стал давать низкий заряд, порядка 12.3, я заменил его на новый 120 А, а так же поставил новый аккум бош на 95 Ач. Больше никаких проблем по этой части не было. Потом менялся сальник хвостовика заднего моста.  Делались то, машина ездила и не было никаких проблем примерно до 70 ткм. 
Летом я купил на авито советский мовиль, снял всю пластиковую облицовку крыльев и порогов, так же сами подкрылки и все там капитально обработал, благо в силу летней эксплуатации ржавчины там нигде не было. После этого купил бесцветный антигравий и обработал все низы дверей, низ двери багажника и переднюю кромку капота ну и конечно все под фарами. В результате, прошло уже две зимы, ржавчина нигде не появилась. 
Где то прочитал, патриот всегда болеет, но никогда не умирает, к сожалению не мой случай, у меня он вставал два раза на трассе.
Первый раз, не с того не с сего, заклинило обводной ролик, ремень слетел, пришлось остановиться. Примерно за 1ткм до этого было ТО, все проверили, посмотрели, ролик не гудел, не скрипел и работал совершенно нормально. Так как это было не очень далеко от Подольска, приехали знакомые, привезли ролик, заменили на месте, я поехал дальше. После этого заменил второй обводной ролик и ролик-натяжитель и ремень.
Второй раз примерно на 75 ткм, пробило шланг идущий на масляный радиатор, все масло моментально ушло на дорогу и в подкапотное пространство. Дело было ночью и опять же рядом с Подольском, благо опять помогли знакомые, дотащили до их сервиса, шланги заменили, но купить их оказалось не так просто, в итоге купили волговские. Кстати они на вид сделаны качественней тех, что продаются для УАЗа.
Через 1ткм заклинил выжимной подшипник, но тут я уже доехал сам до знакомых. При разборе выяснилось, что сцепление - диск и корзина еще в хорошем состоянии, и мы заменили только подшипник. 
Потом на 80 ткм, я поменял сайлентблоки передних рычагов, подушки двигателя и все рулевые наконечники и самое последнее, удалил катализатор, в результате машина ощутимо резвей стала разгоняться на второй скорости, и вот езжу, по сей день.
Теперь мои выводы.
Самое главное, что когда я еду по той дороге, которую у нас сейчас делают, по грязи, ямам и лужам и глубоким колеям я думаю, как же я был прав, когда взял эту машину. Да было мягко говоря неприятно встать ночью на дороге, но, слава богу я был не далеко от того места где мне смогли помочь. Да – повезло однозначно. 
В остальном я считаю это машина совершенно не для города (пробовал ездить, не понравилось), трасса, проселок то, что нужно, но долго по трассе, я думаю, ехать не очень удобно в силу передних сидений. Я в среднем еду 2.5 часа без пробок, в основном трасса и 20 км направления. В принципе особо не устаю. В пробки стараюсь не попадать, имею возможность не ездить летом в самые пробки. Крутящего момента и мощности маловато, особенно это чувствуется на обгонах, которые нужно хорошо планировать заранее, особенно в условиях летнего трафика. Благо помогает высокая посадка и хороший обзор. Кондиционер явно слабоват, хотя заправлен и полностью герметичен, фильтр меняю регулярно. А печка напротив очень мощная, тем более у меня их две. Крейсерская скорость 100 – 110 можно и больше, но с моей колхозной резиной разгоняться выше 130 считаю непозволительной авантюрой. Кстати при этой скорости (100 – 110), вполне сносный расход бензина. И опять же никакого особого рысканья по дороге нет, машина идет ровно, иногда приходится подруливать, но совсем не много. Так же хочу отметить весьма не плохие тормоза. Эта машина требует постоянного внимания и обслуживания, большего, чем все машины, которые у меня до нее были это факт. И опять же, некоторые неприятности происходят абсолютно непредсказуемо. Но опять же, если знать зачем ее покупать, то наверное покупка будет оправданной. В моем случае это в первую очередь плохая дорога. Хотя я не согласен с ее нынешнем ценником и думаю, он завышен (имею ввиду новые). Возможно, если бы эту машину собирали из качественных комплектующих машина требовала меньше внимания, но тогда и ценник был бы еще выше. Запчасти дороже и стоимость ремонта соответственно выше. Но и ремонтировать, что либо, приходилось реже. И последнее это качество металла, его покраски и стойкости к коррозии, в случае с машиной моего года выпуска.  Появился скол – тут же он начинает ржаветь, его надо срочно заделывать, зимой приходится мыть машину 2 раза в неделю (благо я делаю это бесплатно на мойке в сервисе), иначе она зацветет, полно примеров катается по нашим дорогам.  Не знаю что сейчас, но в моем случае стойкость металла к коррозии нулевая. Покупать или не покупать патриот, это личное дело каждого, но надо понимать, что внимания он будет требовать больше, чем скажем, практически любой другой автомобиль. В моем случае это был разумный выбор. Почему был, потому что скоро дорогу наконец сделают, и необходимость в такой машине у меня пропадет.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Проходимость
    Надежность, Динамика, Расход топлива
    Общий рейтингпо 157 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Динамика, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    181
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    47
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.3d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    24
    Смотреть все