Добавить отзыв

4,4
Не ожидал
0 комментариев

Не ожидал

3 марта 201529604
4,4
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Доброго времени суток тебе читатель))) Хочу я написать отзыв об УАЗ Патриот. Водительский стаж у меня всего 5 лет, но за эти пять лет накатал много километров по нашей матушке России за рулём грузовика. 

 

 Купил патриот в мае 2012 года, пользую его в поездках на рыбалку, охоту, летом на карьеры для купания, зимой так же для выездов на природу для сожжения "Масленицы", и для поездок зимой на работу (для лета и города у меня легковая). Решение покупать УАЗ принималось долго (больше года), у меня отец занимается ремонтом автомобилей, через его руки проходили Фронтеры, Патролы, Кукурузники и многое другое, в том числе УАЗы, и вот переборов себя (так как и я, и отец в принципе никогда не ездили на отечественном автопроме, и сильно его недолюбливали) поехал в автосалон, долго ходил вокруг машины в шоуруме автосалона, и наконец махнув рукой с мыслями "если что, продам" пошел к менеджерами, оказалось менеджер парень, которого я хорошо знаю, поэтому я миновал процедуры навешивания допов, и взял только то, что мне надо. В подарок мне сделали подиумы в задние двери для колонок, оформление в ГИБДД, полис ОСАГО и антикоррозийную обработку днища тектилом. 

 Забрал через 2 дня, первые ощущения были смешанные, двигатель тянул бодрее чем я ожидал, конечно не пуля но я был приятно удивлён, так же удивилась его резвости моя девушка, которая ехала за мной на легковушке с мотором 2.5. Доехав до дома я был в контузии, этот (как я его тогда назвал) "Козлина" сожрала пол бака безнина на 54 км, честно говоря я не особо парюсь по поводу расхода, но как-то такой расход я не ожидал. В понедельник приехал на работу, подошёл к мужикам у которых патриоты ещё 2005 годов выпуска, сказали дай обкататься мотору, а пока готовься к 20-ке на сотню, и вот я проездил месяц, подошло первое ТО, за него отдал я около 13 тысяч. К тому времени уже начинало формироваться мнение о машине.

 Из минусов это конечно слабоватый мотор, если до 90 км/ч он ещё более менее едет, то дальше все скучно (хотя я летаю на не 110-150 в зависимости от настроения). Второй минус это его поведение на дороге, после 100 начинало сильно кидать по дороге (позже исправил), на тот момент это всё что меня не устраивало.

 Я ездил (и не только я) и вот пришло время второго ТО, забив орган на официалов я с делал сам, замена масла в моторе, коробке, раздатке и мостах, почитав тЫрнет узнал, что на расход ещё влияют масла в мостах (их качество и вязкость), так же наличие муфт на переднем мосту (хабов), полетел сначала на Маршал за маслом к знакомому, выслушав меня и мои доводы, посмотрев руководство по эксплуатации дали мне трансмиссионное масло фирмы Ликви Молли, надо сказать я давно поклонник этой фирмы и во все свои моторы лил и лью синтетику лини "хайтэк". Потом поехал за хабами, всё купил всё поменял и стал ездить дальше

 Начитавшись опять же интернета, постоянно смотрел за шкворнями и ждал пока полетит сцепление, но этого не происходило. Сменил работу, стал чаще бывать дома, соответственно увеличились пробеги. Вот и проехал я на нём 10 тысяч, честно говоря я его тогда не жалел и сейчас летаю по ямам, по рельсам и поребрикам .Сталловить себя на мысли, что открывая гараж я хочу ехать на патриоте, а не на немцах, на которых дрочит пол страны.

 На пробеге 12 тысяч поставил резину Купер вместо штатной Камы, и о чудо, он перестал рыскать по дороге, теперь на 110 я держал руль одной рукой и всё так же ждал когда накроется сцепление и рассыпятся пластиковые вкладыши в шкворнях. Стал замечать что расход упал, и упал сильно, на 15 тысячах я поставил ГБО 4-го поколения, в итоге на данный момент расход по трассе около 13 литров (при скорости 110), в городе 15-16 литров.

 И ездил я дальше меняя только масло и заправляя газ, прошел отметку в 20 000 появились первые рыжики один в проёме двери багажника, второй под резинкой заднего бокового стекла, я ездил и попрежнему ждал когда накроется сцепление и рассыпятся шкворни. 

 Прошёл отметку в 30 тысяч, появилась вибрация причём во всем диапазоне скоростей, приговор был ожидаем, подвесной подшипник карданного вала, не став заморачиваться с заменой, я поменял кардан на прямой (без подвесного), машина поменялась кардинально, никакой вибрации и стало намного тише, нет подвесного, нет и воя от него.

 На данный момент пробег 46 тысяч, в машине всё работает исправно, торпеда (нового образца) не скрипит, ничего не отваливается, до сих пор жду когда умрёт сцепление и шкворни. А вот кузов подводит, появилось жучки, особо не заметные, но напрягающие.

В целом машиной доволен, и скажу что многие мыльницы типа логана и ланоса ему не конкуренты, комфорт на приличном уровне, на 100 в салоне можно разговаривать не повышая голос, половины ям он просто не замечает, рельсы-вообще забыл что существуют, пролетаю не тормозя, но особенный кайф получаю когда езжу зимой, когда во время снегопада все тащатся 40-60 (по области) а ты валишь под 100 на полном приводе и этого слона никакие колеи и перемёты не заставляют шелохнуться.

 Кто-то может скажет сначала поезди на нормальных машинах, потом сравнивай, так вот сейчас у меня в гараже помио патриота Е39 и пятый пассат, до этого ездил, на мазде 929 (4 поколени), на е36, на е34

 Если хотите покупать Патриот подумайте хорошенько, нужна ли вам такая машина, это не легковушка, и даже не кроссовер, это ВНЕДОРОЖНИК на раме, который никогда не будет рулиться как легковая, и это отечественный автомобиль, которые требует хоть и не много, но внимания пусть и по мелочи (там подтянуть, тут посмотрерть) но его требует, если есть хоть какие-то навыки ремонта и более менее прямые руки, и нужен именно внедорожник не кусачий в ценах на запчасти, то этот автомобиль для вас
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1.Высокая посадка (высоко сижу-далеко гляжу), 2.Жесткая подвеска, которая глотает добрую половину ям и рельсов и в тоже время не сыпется из-за до тупости просто конструкции., 3. просторный салон, 4. Ремонтопригодность, 5. Стоимость запчастей, у аналогов всё на много дороже.
    1. Слабенький мотор с большим не реализованным потенциалом, 2. Кузов сильно ржавеет, убить бы за это, 3. Кому-то покажется минусом жесткая подвеска.
    Общий рейтингпо 158 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Динамика, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    181
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    48
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.3d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    24
    Смотреть все