Добавить отзыв

3,6
Хотели как лучше, получилось как всегда.
0 комментариев

Хотели как лучше, получилось как всегда.

17 сентября 201125429
3,6
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток.

Отзыв будет о недолгом владении автомобилем УАЗ ПАТРИОТ, 8000км или 6 мес, а не долгое  оно из-за качества материала из которого собрано авто и его сборки. 

Приобретение:  искал крепкий безопасный авто. Да еще с возможностью преодоления как погодных неурядиц так и само собой ДОРОЖНЫХ. При попытке приобрести новой авто выяснилось , что очередь на 3 месяца, по этой причине подобрал через интернет вариант б/у 1 год, пробег 37т, на 100т.р дешевле. Не долгие сборы и я в г. Казань приобретаю свой УАЗ (март месяц). При перегоне ,а это 1200км понял авто бросает на штатной резине по скользкой дороге, по этому скорость была не более 70км/ч в полном приводе. Но и летом при поездке в лес она так же заставила поволноваться (погнул порог ,но выехал). Вывод только асфальт и не более.

По этой причине была приобретена BFG KM2 245/75/R16 ,что предало не только проходимость, но и внешний вид т.к колеса с завода маловаты по диаметру.

Эксплуатация и ремонты: при эксплуатации в сырую погоду в наконечники рулевых тяг постоянно попадала вода и приходилось их шприцевать раз в 2 недели, избавился от данной процедуры методом установки наконечников Fenox, лишние люфты ушли со старыми))))))). Задний омыватель стекла выливал всю воду, а потом один раз взмахивал щеткой, заменил реле на ВАЗовское, проблема решена. Далее перестали срабатывать передние стеклоочистители как всегда помог сайт по УАЗам –УАЗБука, замена подрулевых переключателей на Шнивовские (все заработало).

Протекает вода во время дождя в багажник через уплотнитель задней двери, а при открытии этой двери вся вода скопившаяся на крыше также устремляется в багажник и к вам на голову.

Постоянно горит CHEK ошибка по второму датчику катализатора. (лечится перепрошивкой блока, заморачиваться не стал пусть горит).

Потек радиатор , то же неприятность и по стоимости огорчает.

Раз в месяц откручиваются гайки на продольных рычагах переднего моста , нужно закручивать с резьбовым фиксатором. Начали щелкать крестовины ,заменил так же на Fenox, хочу заметить меняется все легко. +замена подвесного подшипника зашумел. Чуть гудел задний мост при покупке, текло масло через сальник хвостовика, заменил сальник ,масло, добавил присадки ER,гул исчез через 500 км, сапуны тож под замену на Газельевские , Уазовские  прикипели навсегда и больше ни чего не пропускают через себя.

Стучало рулевое , стук исходил из шара вместе прохождения рулевого вала через моторный щит, проблема во втулке шара, втулка под замену на заказанную у токаря из латуни по размерам из той же УАЗбуки. Заметил все что описываются на сайтах по Уазам рано или поздно случится с твоим УАЗом, читай и исправляй)))))).

Кондиционер: если его включить в пробке и оставить включенные фары ,то есть риск не запустить ДВС при очередной остановке . Т.к все это включенное начинает потреблять энергию которую не может произвести генератор соответственно АКБ разрежается и авто не запускается уже при  11в.

При прогретом автомобиле (с трассы, или город +25c окружающий воздух) в трансмиссии возникает некий рокот, звук похож на работу трактора.(не найден так и продал).

В один из дней было принято решение проклеить автомобиль, а именно двери и крышу. При демонтаже обшивки крыши обнаружил, что провода лежат без доп изоляции и трутся о острые кромки лонжеронов кузова, обмотал все изолентой, что б не перетерло. Промовилел все полости, профилактики ради. После проклейки перестало барабанить по крыше во время дождя)))).

Двери: в них были передавленные провода , чем не известно .Так же произведена изоляция. О заводских листах шумоизоляции , они просто отклеились и повисли на ребрах жесткости двери, места их приклейки ни чем не обработаны и не окрашены по этому покрылись ржой, на задней правой двери данный лист шумоизоляции вообще еще во время сборки отклеился и валялся в двери. Между этой шумоизоляцией и ребром жесткости панели двери вставлен какой то войлок, все это было убрано ржа обработана и поклеино STP материалом, и залито мовилем как всегда для профилактики.

Сам по себе два раза ломался джойстик управления зеркалами, благо разбирается, ну соответственно восстанавливается методом пайки. А зеркала для такого автомобиля считаю маленькими.

Из положительного : высоко сижу далеко гляжу, где хочу там и еду, по разбитым дорогам идет как по асфальту, в автомобиле зимой очень тепло(ну тут не все гладко регулятор температуры имеет множество режимов, но на самом деле их два ВКЛ и ВКЛ, либо жарко либо холодно). Фары светят на ура ни какого ксенона не надо. Огромный салон влезут все.

Итог: большой безопасный автомобиль, за счет массы и размеров))))))))).

Рулевое надо постоянно подруливать , по первости тяжело потом привыкаешь и не замечаешь.

Собран не из качественных комплектующих да и сборка хромает.( стоимость запчастей радует, в основном все дешево).

Хороший двигатель и КПП ,но что там делает эта древняя РКП??????????

Авто в основном для бездорожья на асфальте как то не очень. И напрягают постоянные ремонты, контроль за состоянием необходим чуть не ежедневный.

А теперь самое главное ПРИЧИНА ПРОДАЖИ.

Автомобиль невероятно с большой скоростью покрывается ржавчиной. Лето выдалось дождливым соответственно сырым, за 3 мес ржа выступила на всех стыках кузова.  Днище автомобиля покрыто резиновой смесью , но под ней железо ржавеет. Под покрытием пола та же ситуация(обнаружил случайно прокладывая провода под заднюю акустику),был удивлен((((((.

На стыках металла отсутствует герметик вот так влага и попадает в скрытые полости и начинается процесс ржавения металла, да и само качество металла видимо не лучшее.

Видя на автовозах белые патриоты всегда думаю про их будущих владельцев, т.к если его обработать антикором обильно ,то он уже не будет такой белый ну а если не обработать то что его ждет через год?

Итог : хотели как лучше , получилось как всегда.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Безопасность, Внедорожность, Ремонтопригодность, Большой и вместительный салон.
    Сборка, Постоянный контроль за тех.состоянием., Отсутствует устойчивость к коррозии.
    Общий рейтингпо 157 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Динамика, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    181
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    48
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.3d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    24
    Смотреть все