Добавить отзыв

4,2
УАЗ Патриот СПОРТ - крепкий, мощный, темпераментный друг!!!
0 комментариев

УАЗ Патриот СПОРТ - крепкий, мощный, темпераментный друг!!!

28 августа 201127085
4,2
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 3164 2.7 MT (112 л.с.) 4WD
Раньше ездил на ВАЗ 21011(наездил 40 000 км), 2106 (70 000 км), Москвич 2141 (120 000 км), Ваз 2109 (85 000 км), Форд Фокус 2 движок 1,8 хэчбек (90 000 км), Субару импреза WRX STI (5 000 км); Фиат Дукато фургон (105 000 км). Про любую машину могу рассказать. Общий мой пробег составил более 500 000 км. По разным дорогам. Так что в машинах кое-что понимаю.

Последний год был без легковой машины, куда надо ездил на Дукато. И вот решил таки приобрести новый автомобиль в пределах 700 000 рублей, с большим багажником и кондиционером. Случайно увидел УАЗ Патриот Спорт. Цена понравилась.

Теперь о машине:

УАЗ Патриот Спорт. Комплектация Лимитед. Двигатель 128 сил. Цвет белый. Полный электропакет, кондиционер и т. д. Очень большой багажник. По габаритам меньше обычного Патриота. , для меня это огромный плюс. Очень понравилось то, Вложений никаких не потребовалось: сигнализация, музыка, коврики, брызговики... все было в штатной комплектации - сел и поехал. Т. е. заплатил, сел и поехал!!!

Опыт эксплуатации разделю на 3 этапа:

Первые 1,5-2 тысячи км (обкатка):

На низах не тянет (после дизеля Дукато непривычно). приходится крутить 3-3,5 тысячи оборотов. Перестроения резкие, даже на штатной резине, без проблем удаются. При резком торможении со 125 км/час резко кинуло машину влево, видимо не притёрлись еще колодки. При скорости больше 120 км/час начинает рыскать. Расход топлива около 20 литров на сотню (город).

Комфорт вполне приемлемый. Посадка высокая, педали "информативные", руль в меру "тугой". Много ниш, карманов и т. д. Печка тёплая, задние сиденья с регулировкой спинки по углу наклона (очень удобно). Ничего не скрипит, не шумит. Ни капли масла ниоткуда не протекает.

Багажник вместительный. Сиденья задние складываются очень легко. Паркуюсь во дворе на бордюрах - без проблем.

Цвет белый - смотрится очень элегантно и в меру презентабельно.

По габаритам очень компактный. Передачи включаются четко, передаточные числа подобраны очень удачно. По бездорожью пока не ездил. В городе очень приятно ехать - далеко видно впереди других машин и разъехаться можно в узком дворе, заехав на бордюр.

Второй этап (2500 - 3000 км):

Прошел ТО 0. Обошлось в 10 400 рублей (в Соллерсе на 31 км МКАД).

Поменяли масло (залили ШЕЛ синтетику, сделали сход-развал и др.

Ездил в Тамбов на охоту - расход по трассе составил около 12,5 литров на сотню (50 литров на 400 км.) 2/3 пути ехал с включеным передком (было очень скользко и шел снег). Пару раз объехал огромные пробки на трассе (из-за буксующих на подъеме фур). Один раз по заснеженой обочине - второй раз - прямо по полю (снега там было сантиметров 20-30).

Поставил зимнюю резину Купер шипы. Обошлось в 23 тысячи рублей (на штатные диски с балансировкой и снятием-установкой). Резиной очень доволен - и по льду и по снегу ведёт себя очень адекватно. Не шумит особо.

После ТО машина перестала рыскать (разгоняюсь до 140 без проблем - подруливать не надо).

Движок с каждой сотней пробега становится всё более приёмистым и тяговитым. начал ехать с "низов" - 1500 - 2000 оборотов.

В морозы (-24) заводилась без проблем

Что ломалось:

1. Не закрывалась центральным замком задняя правая дверь (в сервисе разобрали обшивку и поставили тягу по гарантии)

2. Не фиксировался указатель поворота в правом положении (заправили резинку)

3. Поменяли датчик скорости (перестал работать спидометр)

4. Отрегулировали заднюю дверь багажника.

Вроде все.

Всё работает, включается, тепло, не шумно. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

В дилерском сервисе очень приветливые и компетентные механики. Очень приятно с ними общаться.

Читал много отзывов, поразительно - сколько негатива. Я лично пока ничего неприятного не обнаружил.

Плюсы.

Цена

ПРОХОДИМОСТЬ!!!

Более компактный размер по сравнению с обычным ПАТРИОТОМ.

Вытягивал обычного Патриота по заснеженому полю - он снл, а я - нет.

Если кому-то не хватает тяги бензинового двигателя - включайте пониженную передачу.

Шикарные задние сидения с регулировкой наклона спинки.

Минусы.

1.Неудобно включать противотуманки (мешает руль)

2. В удобном для меня положении руля не видно приборов (спидометр, тахомер и т. д. - перекрываются рулевым колесом)

3. Очень близко расположен к рулю переключатель поворотников, не удобно включать (хотя сейчас вроде привык и не замечаю).

Не очень хорошая репутация. Видимо сложно будет продать. Больше минусов пока не обнаружил

Очень переживал перед покупкой, прочитав отзывы. Но сейчас абсолютно доволен, что купил этот автомобиль. Про низкое качество авто - полное враньё пишут.

А вот и третий этап:

Проехал на своём Патриоте 12000 км. Очень удивляет расход топлива. По городу - 16 литров (с прогревами, пробками и ускорениями). По трассе 12-13 литров. Причем независимо от бензина (92 или 95), скорости (ездили с братом попеременно 1 000 км по трассе в один конец. Он ехал со скоростью 70-80, я - 120-130. Туда ехали с передком всё время (было очень скользко), обратно только на заднем мосту, расход практически не менялся). Первые несколько тысяч км был частым гостем в сервисе (датчик скорости, стоп сигнал на спойлере коротил, шар на рулевом валу...не помню что еще). Сейчас всё в норме. Масло, антифриз. тормозуха - ничего не доливаю (не жрёт). В морозы выдавило грамм 50-100 жидкости из гидроусилителя (пару раз доливал). В общем машиной доволен. Очень тёплая, проходимая. По разбитым зимне-весенним дорогам райцентров показала себя безотказно. Чувствуешь себя в полной безопасности, и не думаешь, что где-то не проедешь. Есть несколько неприятных мелочей:

1. Плохой обзор в зеркалах (при парковке приходится опускать вниз (не видно бордюр)

2. Скрипит и бьёт шар на рулевом валу ( запчасть стоит 6 рублей, меняли - не помогло)

3. Гремит ручка открывания капота (неимоверной величины)

Да, кстати - довольно уверенно набирает 160 км/час (и даже рулится при этом). Дальше разгонять не стал

А в стальном вроде проблем нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена, ПРОХОДИМОСТЬ!!!, Более компактный размер по сравнению с обычным ПАТРИОТОМ., Разгон до сотни - 13 секунд!!! Если "рвать" со старта и переключаться не убирая газ при выжиме сцепления - можно еже 1-2 секунды выкроить))), Если кому-то не хватает тяги бензинового двигателя - включайте пониженную передачу., Шикарные задние сидения с регулировкой наклона спинки.
    1.Неудобно включать противотуманки (мешает руль), 2. В удобном для меня положении руля не видно приборов (спидометр, тахомер и т. д. - перекрываются рулевым колесом), 3. Очень близко расположен к рулю переключатель поворотников, не удобно включать (хотя сейчас вроде привык и не замечаю).
    Общий рейтингпо 157 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Динамика, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция
    Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Геморойный патриот.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
    4,2

    alleinikoff

    Обновлён

    16 декабря 2015

    181
    УАЗ Патриот - это не машина, это увлечение.
    УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Все! Вчера продал! Решил написать отзыв, т.к. в свое время, читая такие отзывы, сам сформировал свое представление о предстоящей покупке. Я немного налью воды в отзыв т.к. думаю, что впечатления от
    3,6

    Андрей

    16 октября 2013

    48
    Стерпится - слюбится
    УАЗ Patriot 31631 2.3d MT (116 л.с.) 4WD
    Большая железяка, с Ивековским мотором, возраст к десятке, пробег 253 тыс. км с хвостиком. Обслуживается в регулярно в Торгмаше 88 км по легендарной скидке за то, что в его сервисной книге уже некуда
    3,6

    Владимир

    Обновлён

    21 апреля 2018

    24
    Смотреть все