3,8
Отзыв о Патрикеече
0 комментариев
Отзыв о Патрикеече
6 июля 201012914
3,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Доброго всем времени суток. Решил тоже оставить отзыв о своём автомобиле ПАТРИОТ. За последние лет 15 владел почти всем Поссоветским автопромом: ВАЗ 2103,21083, 2110, 2111, 21214(Нива), Газ3110, Москвичи2140,2141 ну и иномарки VW джетта, венто, Форд сиерра, скорпио, Тойота карина, сейчас СААБ 9-5(аэро), так что сравнить есть с чем. Патриот был куплен новым два года назад в автосалоне Соллерс, от гарантийного обслуживания сразу отказался, после того как узнал цены на ТО , как будто это не УАЗ а какой-нибудь крузак, да и все машины которыми я владел обслуживал сам. Сам я увлекаюсь рыбалкой, охотой и до Патрика на эти мероприятия ездил на Ниве, потом она показалась мне тесноватой, и я решил поискать что-то побольше, сначала хотел Патруля но поизучав рынок понял что за сумму в районе 400-500 тыс.живого Патруля найти нереально, и мой выбор пал на Патрика о чём в принципе не жалею, думаю за два года 10-ти летний Патруль сильно бы ударил по карману. А на Патрика за эти два года вложил только на "навароты", обслуживание и кое какую мелочёвку. И так что было вложено за 40 000 пробега: - CD-DVD магнитола с колонками+ потолочный монитор для задних пассажиров около 30000р. (ставил сам) -парктроник 1200р.(Ставил сам) -сигнализация с пэйджером 1800р.(ставил сам) -антикор (делал в сервисе) 5000р. -тонировка(в сервисе) 5000р. -экспедиционный багажник с люстрой 20 000р. -резина Гудрич М/Т 265/75 26 000, ( На родной резине ездить невозможно, поменял резину, как-будто другую машину купил) Из поломок: -Заменил убогие пластиковые вкладыши шкворней на конусные подшипники, заодно покрыл хромом поворотные кулаки и врезал маслёнки, цена вопроса 2 000 только за комплект шквоней с подшипниками т.к делал самостоятельно, хромирование на заводе у знакомого за магарыч. - замена крестовин заднего кардана с балансировкой 2 500 -замена электростеклоподъёмника 3 200 пришлось брать комплект(на обе стороны), т.к. отдельно моторчики не продаются. Из поломок это всё , остальные расходы только на масла во всех агрегатах и фильтра , и передних колодок хватило на 35 000 км цена 450 р. Агрегаты все сухие, единственно спереди движок немного "потеет", но керхером помоешь движок опять как новый, хватает надолго, если в грязь не лазить. Мосты и Раздатка не текут ,т.к .по совету "бывалых" сразу выкинул родные сапуны и поставил Газелевские, мосты с раздаткой нормально "дышат" и всё сухо. По грязи прёт Патрик достойно (но только не на родной резине) иногда в такие дебри залезали, сами потом удивлялись, Но надо обязательно будет поставить лебеду(на всякий случай) , а так когда засаживали по самое "небалуй" пока обходились хайджеком. Из минусов хочется отметить слабый движок для такой машины, особенно почувствовал это при поездке на юг, при обгонах, бензин вёдрами льётся а машина не едет. 3.5 V6 кобыл под 200 было бы самый раз и не думаю что жрал бы больше. Так что патриот машина хорошая , конечно не без недостатков, но по соотношению цена-качество достойный вариант, и если не делать внедорожного монстра (багажники, силовые бампера, лебёдки, злая резина и т.д.) то и не затратная, если ещё и сам можешь что-то делать. А самый лучший вариант иметь Патриот, как второй автомобиль в семье.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
Вместительный салон, Проходимость, Неугоняемость
Слабый двигатель, Конструкторские недоработки
Общий рейтингпо 159 отзывам
3,8
Самые популярные
Проходимость, Комфорт, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Динамика, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция
Качество сборки, Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Геморойный патриот.
УАЗ Patriot 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
После продажи ниссан х трейла ( т30 дизель) назрел вопрос покупки другого авто. Условия : новое (хочу пукнуть первый в сиденье) , высокий дорожный просвет , просторное, дизельное, ремонтопригодное у н
4,2
Обновлён
16 декабря 2015