Добавить отзыв

4,8
2 года с Патриотом
0 комментариев

2 года с Патриотом

16 февраля 201818810
4,8
Год выпуска 2015, владею 2-3 годаМодификация 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Здравствуйте форумчане! 

Давно не брал в руки шашек, но решил написать впечатления от владения Уаз Патриот 2 рестайла. 

Честно говоря, после Тахо я слабо себя представлял за каким-то другим рулём кроме американского. Однако жизнь вносит свои коррективы. Честно, искал Хаммер. Но владение Тахо принесло мне понимание габарита нужной мне машины: больше мне не надо, но и меньше тоже. Поэтому Хаммер 2 не рассматривал, а Хаммер 3 оказался внутри очень тесным. И ещё, я хотел снова механику. Автомат это хорошо, но... И я не знал куда смотреть, ну вот реально - всё тесное, или очень дорогое, но тоже тесное. :))) И вот, как-то встретил старого товарища по мотодвижению, лет 20 не виделись. Он оказался сотрудником дилерства УАЗ. И он мне предложил сделать тест-драйв. Ну, а что: рама - есть, раздатка есть, мосты - есть, двиг не сильно велик, но зато новый. Вобщем я сел в Патриота, проехался по городу, потом по колд-бинам, и решил, что, а почему бы и нет? Я решил брать Limited. Потому, что у него была самая оптимальная комплектация: не сильно колхозный барабан, и без лишних понтов типа спойлера(ну зачем он УАЗу?). Брал машину в зиму, а именно в Январе. Соответсвенно, мог сразу прочувствовать зачем и как оно ваще. Резина с завода китайская - дерьмо полное, но об этом я узнал только летом. Купил зимку Нокиан, стал культурно привыкать к машине. Печка - зверь! Электролобовуха полная - ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!! Климат интересный: можно включить только печку, можно только кондей, а можно включить авторежим; писали где-то что он странный - не заметил, нормуль всё. Подогрев всех сидений - приятно! Сам отключается когда считает, что прогрел уже, как по мне, так нормально настроен. Есть нюанс с обогревом, когда у меня был салон тканевый, с завода, то греет обогрев так, что реально спрыгнуть можно от неожиданности, а вот когда я на кожу перешил салон - вот тогда прямо как надо стало! Видно под кожу рассчитан? Есть отдельный вентилятор и печка для задних пассажиров, причём право и лево разделены отдельными воздуханами с регулировкой, и отдельными вентиляторами - очень приятно и удивительно видеть это на отечественной машине. Сзади подстаканник в подлокотнике - не понял зачем он, ну, может надо кому. Далее о сиденьях, после Тахо мне показались седла табуретками. Однако, хороший прогон на 1200км показал, что спинки и седла идеальны! Никаких ощущений в пояснице, никаких затеканий ног и спины - идеально! У водителя есть ещё поясничный подпор, ну, есть и ладно. 

Далее про панель приборов. Не знаю кому как, но как по мне, читается всё идеально, видно хорошо, бортовой комп неплох, но регулируется странно, не очень удобно, хотя показывает чётко, ясно. Руль регулится, но мне это на 1 раз - выше и всё, дальше ездим так. Отдельная благодарность разработчикам за педальный узел! Всё предельно удобно, педали информативны, причём хоть в сандалиях, хоть в ботинках с толстой подошвой - педали чуются отлично! Пишут что там какое-то смещение от центра в педальном узле - не заметил, если честно. 

Салонный свет имеет "вежливый режим", а так свет и свет, плафоны симпатичные. Жене нравится зеркальце в козырьке, в Тахо было, но она была удивлена, что и в УАЗе есть. Музыка и магнитола это отдельная тема. В принципе очень недурно для людей, которые слушают радио - более чем достаточно. Кстати, 6 динамиков в салоне! С завода! Динамики я, конечно, поменял, ибо у меня завышенные требования, усилок вкрячил. Кстати, переходник от магнитолы к усилителю по низкому уровню есть в спецмагазах автомузыки за 200р+-. И, скажу я вам, звучит очень достойно.Напомню фанатам: мы от машины в России Hi-end не получим, ибо дороги говно, а играет всё равно с телефона в большинстве случаев, или с флеши, так что... Кстати, в русле музыки я зашумил салон "от головы до хвоста" с полной разборкой салона. Стало конечно, лучше, но и с завода всё вполне прилично. Навигация работает отлично, карты обновляются. И вот с магнитолой был нюанс: всё работало, играло, но перестала видеть спутники навигация - поменяли магнитолу по гарантии без писка и визга. Теперь всё работает замечательно. Дворники чистят, омыватели омывают. Кстати, за весь год у меня уходит 2шт 5-литровых баллона омывайки - больше просто не надо, может стекло высоко? На Тахе надо было чуть больше омывайки, примерно 3 баллона в год. Дворники работают хорошо, уже 3 год пошёл, думаю, может сменить щётки, да эти ещё вполне ничего. Закрывая тему салона - коврики салонные в комплекте с завода, до сих пор живые и здоровые, функцию выполняют.

Теперь про двигатель. Писать нечего - работает без единого нарекания. Заливаю каждые 7т км масло кувейтского производства, фильтр новый родной ставлю. Ничего не менял: свечи родные, катушки родные, провода родные. Ваще ничего. Едет и всё.

Трансмиссия. Проехал с нову 3т км, и поменял полностью везде в ходовке и трансмиссии масла на американские. Проблем нет. Сначала боялся на ходу включать раздатку на 4х4, думал щаз всё развалится нах. Как-то попробовал на малой скорости - ни звука, только лампочка на приборке загорелась и почувствовалось, что еду на полном, потом отключил  - всё так же. Понижайку надо на стоячем включать, на нейтралке и с нажатым сцеплением, а чтобы не воткнуть на ходу случайно, шайбу надо несколько секунд подержать в положении включения пониженной, тогда всё нормуль.

Коробка. Тут всё странно. Сначала всё было просто замечательно, а потом первая передача стала как-то странно включаться, как чуть вбок, что ли. Машина гарантийная, думал - как совсем не включится, так поменяют всю коробку. Всё работает, включается. Без шума вроде. Очень странные синхроны, когда переключаешься по-грузовому, всё супер, а когда по-спортивному, быстро, то иногда не успевают что-ли, слышно покряхтывание шестерен. Но как-то, не знаю, по-здоровому пожуживают, не чувствуется, что поломка или что-то такое. Вобщем машина не провоцирует на спортивное вождение, да и ладно. Интересно подобраны передачи: 1-ОЧЕНЬ короткая, но когда едешь по жиже грязи или снега\льда, то благодаришь за такую коротенькую и аккуратную 1 передачу - закопаться сложно(хотя тоже можно сдуру), 2 передача - типа как что-то между 1-ой и 2-ой перерывчик небольшой, но если крутнуть до 3т\об двиг, то разгоняет ничего так, 3 передача - герой дня в городе - едешь как на автомате, от 1 до 3 т\об\мин двигателя - всё твоё, 4 - городская свободная дорога, обгоны на трассе, 5 - чистый загород.

Кстати, по скорости, на 165 км\ч ограничение электроникой! При этом машина не "идёт на взлёт". Расход очень хороший (небольшой). Пофотаю - выложу, а то тапками закидаете.

По трассе идёт очень плавно и комфортно, причём по любой, регулярно езжу 1200-1500 км в одну сторону за один день, не устаю, приехал, рубашка белая как была так и осталась (люблю на дальняки в белой рубашке ездить), потом в ресторан, пива, мяса, и спокойный сон.

О резине заводской. Какой-то китайский бренд с непроизносимым названием. Размер удолбаный, колёсики маленькие кажутся в огромных арках. Вышло, что примерно 2 месяца лета ездил на заводской резине. У нас тут юга, летом на солнце +40С это нормально, так вот, это китайское ...овно на торможении очень плавном, сочетанно с двигателем, будило АБС!!! То есть она стеклянная от слова совсем! Я поменял как только привезли новую модель резины известного японского производителя. О размерах резины, зимку я брал больше штатной, чтобы и смотрелось хорошо, и колёса зимой чем жирнее, тем лучше, а летнюю взял ещё чуть больше зимней, и вот она стала смотреться нормально и органично. Ну, и ехать тоже, конечно.

Радиус разворота, конечно, великоват, но это плата за передний неразрезной мост.

Из поломок ещё 2 раза выходил из строя датчик парктроника, меняли по гарантии без звука.

Собственно, это все поломки за 2 с небольшим года эксплуатации: магнитола не ловила спутники, и датчики парктроника.

Кстати, камера заднего хода цветная и очень хорошая, работает без нареканий.

Из доделок - заклеил периметр багажной двери резиновой лентой - вопрос 400р и 2 часа времени с перекурами.

Обработал полностью низ машины антикором очень известной фирмы: и раму, и кузов, и все полости. Вот 2 года прошло, летом снова обработаю.

С завода шёл 1 внешний вентилятор охлаждения радиатора (там ещё на движке с силиконовой муфтой крутится полноценный вентилятор), но место было под  2 внешний вентилятор - поставил и его. Вроде никаких изменений не заметил, ну и ладно, система надёжнее.

Про "рыжики" пока всё - тьфу-тьфу-тьфу. В прошлом году не было. В этом весной смотреть буду.

Заводится в любые морозы в любое время года.

Через год поменял амортизаторы по кругу на более плотные. Родные ничего, но вяловаты, как по мне.

Больше вот писать просто нечего - отличная машина.

Будут вопросы - отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    едет везде и всегда, очень комфортен как для водилы, так и для пассажиров, экономичный, надёжный, откровенно копеечное обслуживание у официалов, большой багажник
    нет режима заднего дворника "через раз", подмерзают замки если дождь, а потом мороз
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Шумоизоляция, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Динамика
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    УАЗ Патриот рестайлинг 2 как он есть
    УАЗ Patriot 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Здравствуйте уважаемые пользователи! Наверное пришло время написать отзыв о Нашем РОССИЙСКОМ "создании", ну это я так, к слову для любителей, кто любит его обливать грязью....Не судите строго, отзыв м
    4,4

    Дмитрий 2990

    7 января 2016

    148
    Мой второй Патриот
    УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
    Пришло время написать про свой второй Патриот, купленный уже как приверженцем марки)) До него был Патр 2011 года, потом - под влиянием всяких там общественных и не очень мнений (женских в первую оч
    4,4

    MareaWeekend

    13 ноября 2017

    40
    УАЗ Патриот
    УАЗ Patriot 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
    Автомобили до того: ARO-244, ВАЗ-21063, Гольф 2 синхро, ВАЗ-2111, Тойота Хайс, Шевроле Спарк, Митсубиши Делика, Митсубиши Паджеро Мини. Ездил более 5000 км на КИО Шума, ВАЗ-2110, Митсубиши L200,
    4,2

    Красный седан

    15 августа 2017

    11
    Смотреть все