Добавить отзыв

2,8
Хантер есть за что любить.
0 комментариев

Хантер есть за что любить.

18 мая 202142740
2,8
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 315196 2.7 MT (112 л.с.) 4WD
Для владения машина сложная. Ее надо понимать, это приходит очень не сразу. Покупал новым — ощущение, что собран был из сплошного брака. Отличными оказали мотор, коробка Деймос 5 ст и .... кузов.
Отличными — это на 5. Сборка — на 4, претензий почти нет.
Вам придется (хотите вы того или нет) вложить минимум 150 тыс руб в новое авто (никакого тюнинга с обвесами и лифтом не включая, они ни вам ни мне точно не нужны). Если вы не жадный, то можно потратить и больше. Она станет намного лучше, но и тогда это не комфортный (по современным меркам) и не надежный автомобиль, к сожалению.
Брак на моей машине:
1. Шестерни главной пары ведущего моста имели формы эллипса, сняли мост и заменили главную пару.
2. Глушитель — отлетели перегородки внутри корпуса — заменили на новый из нержавейки.
3. Патрубки системы охлаждения рассыпались в руках в пыль через 2 года стояния машины в гараже при пробеге в 844км. Все заменены на комплект из силикона.
4. Шланги ГУР пошли сильными трещинами по всей длине через 2 года. Заменены на фирменные — теперь простоят сто лет. Почему на заводе не ставить?
5. Электромотор бачка отопителя — жужжал, но давления не создавал. Заменен на новый.
6. Водительский ремень безопасности поймал клин — замена. Я думал, что эту деталь авто делают с надежностью 200%. Оказалось, что я наивный дурак.
7. Наверное, главная претензия к новому авто — она не держит прямое направление движения от слова совсем. Все УАЗы такие. В это новичку трудно поверить, но это так. Этот дефект заложен в конструкцию. Пока не измените угол кастора, вы рискуете своей и чужими жизнями. Это надо сделать на каждом УАЗе. Я сделал. Машина стала бежать, как трамвай по рельсам. Но надо заплатить за это счастье. Плюсуйте.
8. Шины КАМА не для этой машины. Не катят ни по асфальту, ни по мокрой пашне. Я ставил Hankook DynaPro MT. Это то, что доктор прописал. Отлично для асфальта (мягко идет и про колейность на дорогах забудете), и для грязи — гребет как трактор Беларусь. ЗаплатИте денег — это не опция, а обязательная программа.
9. Откровенное гавно — система катализатора (всегда будет гореть check engine) и гидрокорректор фар. Все это производят дебилы. Выводы делайте сами.
10. Мне (но это личное) не понравилось сцепление агрегатного завода при УАЗе. Я поставил Sachs в сборе  усиленное. Считаю, что для авто с ручной коробкой, комфортное сцепление это не роскошь, а необходимость. Но это не было браком и вы на новом авто делать это не обязаны. Я сделал.
11. В обязательную программу входит установка хабов отключения передних полуосей (я ставил AVM).  Это тоже не опция, вы должны за это заплатить (плюсуйте к ценнику, о чем я говорил в начале отзыва). Одновременно, установите шкворни на подшипниках. Полагаю, это тоже не опция, а необходимость.
12. Сложная конструкция бензобаков с системой слив/перелив на электромоторе. В системе есть клапана. Как гарантировать их исправность? Поменял штатную крышку в горловине рабочего (правого) бака на крышку с замком на ключе — электронасос стал качать бензин через эту негерметичную крышку на улицу, часть на асфальт под горловину, а часть на ступеньку переднего пассажирского сиденья. Дверь пассажирскую открываешь — со ступеньки 2 литра бензина тебе на ботинки выливается, хорошо, что сигареты в зубах не было. Заменил крышку на штатную обратно, все стало норм, но где-то клапан, думаю, не работает, возможно в левом резервном баке. Я забил на это.
13. Не пытайтесь подружиться в системой ручного тормоза на трансмиссии. С этим просто надо научиться жить. Не поможет ничего улучшить ситуацию, не питайте надежды и не тратьте время и деньги. Только максимальное увеличение свободно хода ручки (рычага) — должен схватывать на последних 7-8 щелчке. Даже на 6м оставить НЕЛЬЗЯ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО. А посему, возите с собой под водительским сидением деревянный (пластиковый) клин или, как я, элегантный клинкерный кирпич. Если выходите из машины на пригорке, ни ручник, ни передача не панацея — сразу, к ним в придачу, кирпичик под водительское переднее колесо. Береженого бог бережет.
14. Не поставите задний парктроник — не сможете припарковать авто в городе вдоль дороги меж двух машин — такова специфика обзора УАЗа. Если вы живете не в тайге — ставьте, не экономьте (это не дорого), это необходимый уровень комфорта, что для меня означает — не опция, а обязательная программа. И плюсуйте к ценнику.
15. Было заменено и еще кое-что по-мелочи (сальники, лампочки и пр.). Пробег моего авто на момент написания обзора 2500 км. Покупал новым в ТЕХИНКОМ СТРОГИНО, МОСКВА. Мне они по гарантии не поменяли ничего, делать не умеют и не любят свою работу. Не обслуживайте УАЗы у них, по гарантии в том числе.
16. Отдельная тема — езда в дождь. Даже с закрытым воздухозаборником вода попадает на печку и лобовое стекло запотевает НАГЛУХО. Ищите печку НАМИ, найти оч трудно, это реально решает проблему.
17. Держать Хантер надо только под навесом, его кузов очень не герметичен, после дождя в нем накапливается вода. Берегите его — постройте навес.
Несмотря на все написанное выше, в условиях бездорожья альтернативы Хантеру нет. Никакие иномарки, ни по проходимости, ни по стоимости ликвидации последствий езды по бездорожью, не сравнятся с ним. Мой водительский опыт — 40 лет (с 1981), ездил на всем и отечественном, и зарубежном. Ездил и по пустыням, и по болотам и по рекам (я не джипер, по работе ездил). Я точно знаю, о чем говорю. На территории бездорожья, Хантер — №1. 
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. НЕ НАВЯЗЫВАЮ ЕГО НИКОМУ. НЕ СОБИРАЮСЬ ВСТУПАТЬ В ДИСКУССИИ НИ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, НИ С ТОРГУЮЩИМИ/ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НИ С ЭКСПЕРТАМИ. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХАНТЕРОВ — УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Проходимость
    Надежность, Комфорт
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт2,8
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Обзорность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дизельный УАЗик (315148)
    УАЗ Hunter 315148 2.2d MT (114 л.с.) 4WD
    Обидно, когда читаешь про УАЗа ерунду. Поэтому решил рассказать про свою машину. Сначала о ценовой политике: многие говорят, типа дорого. Скажите, а какую еще машину этого класса вы можете купить Н
    4,6

    Павел

    Обновлён

    8 августа 2016

    91
    Незабываемые покатушки
    УАЗ Hunter 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Пересел на хантер с маленькой ауди а3. не пожалел, ко всем проблемам был готов т.к. изучал интернет. Интересно провел время, не то что на легковушке)) Работа в лесах и полях, покатушки на шашлыки по п
    4,2

    Красное купе

    26 ноября 2021

    0
    Мой УАЗ
    УАЗ Hunter 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Вот купил себе Уаз! До этого владел Нивой 2131... Уаз - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы... Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки
    4,2
    Смотреть все