Добавить отзыв

4,6
Дизельный УАЗик (315148)
0 комментариев

Дизельный УАЗик (315148)

Обновлён 8 августа 201674235
4,6
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 315148 2.2d MT (114 л.с.) 4WD
Обидно, когда читаешь про УАЗа ерунду. Поэтому решил рассказать про свою машину.

Сначала о ценовой политике: многие говорят, типа дорого. Скажите, а какую еще машину этого класса вы можете купить НОВУЮ за 560 тысяч? То то же, никакую. Поэтому можно и простить огрехи сборки. 

Кто-то скажет что лучше было бы купить б/у ниссан патрол начала 90-ых, или L-200 или еще что нибудь. Но мы то с вами говорим о новых авто!

Покупал новым в декабре 2013 года. Сразу же после покупки - загнал в гараж, все протянул и прошприцевал все точки смазки. Словом, сделал то что по идее должен делать дилер.

Сразу скажу - на гарантию и техобслуживание я забил. Все делаю своими руками в своем гараже. Так надежнее и дешевле, и всегда знаешь что все сделано в полном объеме. Официальная цена на первое ТО после 3 тысяч км - более 10т.р.Посчитайте, сколько можно масел на эти деньги накупить - на несколько лет вперед.

Устранив все видимые огрехи конвейера,  сразу же начал заниматься доработками - поставил силовые бампера, пороги, лебедку 12000 спереди, рацию 27 мгц.

(хабы, рулевой демпфер и защиту рулевых тяг ставили в салоне)

Чуть позже прикупил и МТ-резину.

Машина эксплуатируется в различных режимах. Тут и езда по трассам и по бездорожью. 

Машина очень надежная, и ни разу не подвела. Все поломки которые были - предсказуемые и по собственной невнимательности: перетерлась трубка гидропривода сцепления (терлась о кузов с завода), потек передний правый тормозной цилиндр (сопливил чуть-чуть с самого начала, когда разобрал увидел дефект литья корпуса цилиндра). Ну и по дурости спалил генератор от активного применения лебедки (пришлось заменить на более мощный 125А от 406 мотора)

Каких либо сюрпризов и не предсказуемых поломок нет. Машина очень надежна при правильном обслуживании.

Про агрегаты: двигатель змз-51432, дизельный, евро 4, CR-впрыск. Расход топлива для машины весом 1650 кг (именно столько реально весит уазик) - смешной. При езде с постоянной скоростью 90км.ч с отключенным передним мостом - 7-8 литров. В городе 10-11. Ну а на бездорожье сами понимаете...

Про качество топлива - жрет любую солярку, главное чтобы не было воды/эмульсии и механических примесей. В уаза лью то же, что и в свой самосвал маз (есть у меня и такая машина).

В топливной системе есть недоработка завода - в баке, в приемнике, стоит сетка по аналогии с бензиновыми собратьями Зимой топливо, подмерзая, забивает сетку в баке кристаллическими отложениями, и давление в системе падает. Как следствие - загорается лампочка с ошибкой. 

Я эту сетку ликвидировал и просто меняю фтот чаще чем рекомендует изготовитель. 

Относительно запчастей на двигатель: многие жалуются на их недостаток. Если говорить в магазине что вам "для уаза" или "на змз 51432" вам скорее всего ответят что нету ничего в наличии. Однако, 51432 рождался путем переделки 406 в дизель, поэтому многое унаследовал от него. И прежде чем идти в магазин обратитесь к каталогу, и смело дуйте в газелевский магазин за деталями с каталожным номером 406.

Впрочем, двигатель нареканий не вызывает и кроме замены масла и фильтров никакого обслуживания не требуют.

К слову, масло лью 5W40 синтетику mannol.

Зимой, если топливо соответствует сезону, проблем с запуском нет. 

Коробка передач и раздатка нареканий не вызывают, впрочем как и мосты.

Хотя в первое время не сразу попадал в пятую передачу, но то ли привык, то ли приработалось. Стартовать можно как на грузовой - со второй передачи без нажатия на педаль газа. Разгоняется для своего веса нормально, но максимальная скорость не высока. Крейсерская - 90-100 км/ч.

Свою машину максимум кочегарил до 120, но эта не та машина на которой можно ставить рекорды скорости, она не для этого.

В агрегаты лью ТСП-15К, но меняю его после каждого внедорожного выезда (лучше дешевое масло но без воды, чем дорогое, но когда там вместо масла эмульсия болтается)

По удобству эксплуатации равных этой машине нет - просторная, вместительная, грузоподъемная, и едет там где и пешком то не всегда пройдешь...

Перевезено на ней столько что и не счесть: и стройматерилы, мебель, детали разные...

Однажды за один раз увез 3 колеса от МАЗа 12R20! Чего только эта машина не перевезла...

Многие говорят что УАЗ машина не безопасная. То же вранье. Было у меня к сожалению и дтп. Сразу скажу что из людей никто не пострадал и вина была не моя.

Так вот удар пришелся в правое переднее колесо оппоненту (иномарка кроссовер). в результате у него: вырван рычаг подвески, помято крыло, лонжерон, и машина не на ходу.

У меня - срезало болт крепления бампера и бампер коснулся уголка капота, подмяв его.

В общем машина эта крепчайшая, и ею смело можно валить деревья в лесу и таранить дорожных хамов не опасаясь за свою жизнь и жизнь своих пассажиров :)

В общем этой машине равных нет, это действительно машина-легенда. очень жаль что ее все таки снимают с производства.

Единственное чем я не доволен - далеко не все запчасти есть в магазинах. например найти тормозной цилиндр на передние дисковые тормоза мне не удалось ни в одном магазине Обнинска и Калуги, и только в Москве, в планете железяке мне его с трудом нашли со словами "последний, больше нет и не будет".

Ну и отношение дилеров к клиентам в салоне оставляет желать лучшего, но это отдельная тема и не имеет отношения к самой машине.
8 августа 2016

Про дополнительные вложения

Читаю коментарии. Именно читаю, уже устал ругаться с не очень умными людьми, которые думают что их мнение единственное верное. 

Поэтому продолжу про УАЗик. 

Многие насмехались про то что я надежность ставлю в плюс. 

Поэтому чтобы не быть голословным приведу перечень того что менялось на текущий момент: пробег на данный момент 62 тысячи км. 

За это время были заменены передний правый тормозной цилиндр (потек) и вакуумный насос (заклинивание в следствие износа лопаток)

Последний к сожалению является на данным двигателе расходником, и ходит не более 45 тысяч км. Поэтому всем кто владеет машинами с моторами 51432 рекумендую раз в пару лет его вскрывать и проверять состояние лопаток, либо заменить штатный насос на установленный вне двигателя.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Дизельный мотор, Надежность, Проходимость, Грузоподъемность и вместимость, Необъятный простор для тюнинга
    Отсутствие в наличии в магазинах некоторых запчастей, Необходимость частого обслуживания, Дорогая страховка, Быстро не ездит - крейсерская скорость 90км/ч
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт2,8
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска
    Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой УАЗ
    УАЗ Hunter 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Вот купил себе Уаз! До этого владел Нивой 2131... Уаз - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы... Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки
    4,2
    Сделай Сам
    УАЗ Hunter 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Появилось у меня данное чудо российского автопрома летом 2007г. После того как я забрал его из салона начались проблемы, проездил я с ними тыщу км. взяв сервисную книжку поехал на 1000 сервис, в бланк
    2,2
    Прекрасный автомобиль, только все время почему-то ломается
    УАЗ Hunter 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
    Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером-409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие уазы, поэ
    2,0

    Серг1909

    Обновлён

    2 января 2017

    135
    Смотреть все