Добавить отзыв

4,8
TUNDRA Crew Max. Два года интересной эксплуатации
0 комментариев

TUNDRA Crew Max. Два года интересной эксплуатации

Обновлён 29 августа 201358090
4,8
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация CrewMax 5.7 AT (381 л.с.) 4WD
Добрый день.

Я спортсмен - выступаю в российском ралли. Поэтому рассказ будет в основном о эксплуатации этой чудесной машины в роли тягача, иногда перемежаясь с особенностями ежедневной эксплуатации.

Итак, задача - мощный и очень надёжный тягач для перемещения по территории страны прицепа со спортивной машиной (2 тонны) и 4-х человек, плюс килограммов 200 спортивного барахла в кузове.

До этого с этой ролью частично справлялся Chevrolet Trailblazer, но очень недолго - нет места в машине для технического багажа, да и не предназначен он для такой службы - сейчас благополучно эксплуатируется супругой и бед не знает.

Начнём - машина куплена в середине 2011 года, выпущена с конвейера в ноября 2009, комплектация SR5. Пробег 60 000 миль (96 000 км). Состояние идеальное, не к чему подкопаться. Сразу же в столице я купил новый кунг ARE, цена вопроса 104 000 р. Цена кусается, но он был необходим, в чём я позже многократно убеждался.

На данный момент пробег 126 тыс. миль, т.е. 202 тыс. км. Как вы уже поняли, эксплуатация на 70% - трасса, 6 передача, скорость 100 км/ч.

Что с машиной было сделано за это время:

 - замена одной рулевой тяги (оригинальная 7500 р. + сход/развал)

- одна замена колодок (HAWK за все 9000 р.)

- 11 (раз в 10 000 км) замен масла и фильтров (каждый раз примерно 8000 р.) масло и фильтра оригинальное

- один раз замена всех полностью масел (полностью в АКПП, раздаточная коробка, задний мост и передний редуктор) 17000 р.

Всё. Машина отлично себя чувствует, находится в прекрасном состоянии. Думаю, это небольшие расходы при таком пробеге и режиме езды.

Что сделано дополнительного:

- Кунг, я уже писал про него - насущная необходимость. Причём потенциальным владельцам Тундр рекомендую присмотреться именно к большому кунгу - домику, а не к плоской крышке. Пусть выглядит не так стильно, получается не совсем " рил тру американ трак" , но поклажи входит в 2 раза больше за счёт большего объёма. Кунг ARE сильно не течёт, сильно не пылит внутрь, но я на всякий случай проклеил стыки.

- я поставил Webasto. Да, мотор прогревает, но не достаточно эффективно, как мне кажется. Мощность подогревателя 5кВт, видимо его недостаточно для этого двигателя, в -30 мотор запускается легко, но в салоне всё ещё очень холодно. Мотор и так прекрасно заводится в любой мороз, к тому же при запуске после прогрева иногда выскакивает ошибка о разнице температур воздуха под капотом и на впуске. Приходится скидывать клемму. Я не считаю эту покупку самой необходимой, можно с лёгкостью обойтись и без неё.

- Дополнительная люстра HELLA только для дальнего света - вот это то, что реально необходимо. Ближний свет автомобиля устраивает, а вот штатный дальний - слабый. Я очень много езжу по трассе ночью, с ней освещение совсем другого уровня.

-релинги THULE для крепления кофра - если кофра нет на крыше, то свистят сильно после 80 км/ч. 

Несколько слов о "дальнобойной" езде с прицепом - я скажу сразу, думаю, что это идеальный автомобиль для подобных целей, вот почему:

-удивительная подвеска - позволяет с полной загрузкой и прицепом выбирать лишь курс, а не лихорадочную траекторию между ям

-прекрасный тандем мотор-коробка. Запас момента и мощности хватает для любого обгона, Скорость 100 км/ч, шестая передача 1400 об/мин.

-очень просторный салон,(КРЮ МАКС). Мы едем обычно вчетвером - 2500 км в одну сторону - не большая проблема, отсутствие багажника для личных вещей компенсируется кофром.

-круиз контроль работает изумительно - не заставляет волноваться и даже с прицепом не сходит с ума

-управляя машиной, реально чувствуешь колоссальный запас надёжности в каждом узле, такого чувства у меня не было с Шевроле.

-расход топлива в режиме "едем на гонки" (прицеп 2т, 4 человека внутри, 200-250 кг багажа и кофр) 19,5 литров, скорость 100-110 км/ч.

Городская езда

-Я не испытываю проблемы с парковкой, скорее у парковки проблемы со мной. Реально, это не проблема - если вы хоть мало-мальски опытный водитель, то вы сможете припарковаться везде

-Есть некоторое неудобство, связанное с тем, что у Тундры нет постоянного полного привода. Зимой, когда включен жёсткий полный привод (на заднем ездить трудно - постоянный букс) значительно увеличивается и так немаленький угол разворота. Но,  опять же, если вы умеете ездить - нет проблем.

-Городской расход - около 20-21 литр, если не задумываться об этом совсем - ездить как все, с прогревами и сфетофорами.

-Если думать об этом и "приглаживать" педаль, расход становится примерно 18 литров. Но вы всё равно едете так же как и все

- Я очень ценю функцию штатной аудиосистемы работать с айподами по шнуру или полноценно по блютус - когда едешь 33 часа подряд - дисков не напасёшься, а тут такой подарок

-зимой всегда держите трос наготове - количество желающих заручиться помощью с вызволением из сугробов будет зашкаливать

Трасса без прицепа. 

Тут мне тоже есть о чём рассказать. Зимой 2012-13 мы с супругой ездили в большой путешествие в Европу на Тундре ( Киров - Москва - Беларусь - Латвия - Польша - Германия - Швейцария - Италия - Австрия - Венгрия - Польша - Словакия - Беларусь - Москва - Киров). Поехали на ней из-за слоновьей надёжности - в дальней дороге явно не помешает. Пробег за три недели путешествия составил 10 300 км. Расход "от дома до дома" по компьютеру составил 15,3 литра. Скорость по трассе 110-120.

Ехать на машине очень приятно и ненапряжно, только никогда не забывайте об одном - конструктивно это грузовик с рессорами, зад на пустой машине склонен к нервным перестроениям при колейности, на зимней дороге легко срывается в букс. Скорости свыше 130 км/ч мне лично некомфортны - машина не для этого. Но всё равно я нисколько не пожалел - мы очень комфортно и безопасно съездили, а сколько барахла привезли - просто не счесть.

Бездорожье - в моих руках никакого бездорожья.

Налог 17 000 р./год, КАСКО недорогая.

Пока что всё. Хочу дать совет потенциальным владельцам: Тундра всем хороша, у неё реально нет недостатков (при прочих равных среди конкурентов). Но, если вы собрались её покупать - подумайте хорошо, точно ли этот автомобиль будет в ваших руках делать именно свою работу? Если вам с работы-на работу и в выходной на дачу с квадриком, то можно это делать и на другой машине, поменьше. Я считаю, что мой автомобиль делает именно то, для чего предназначен. Это реальный грузовой лайнер для дальних-дальних дорог. Спасибо всем.
29 августа 2013

Налог.

На прошлой неделе пришёл налоговый квиток. Халявы в моём городе не выходит - наша управа изменила налоговую ставку и теперь за большой грузовик я плачу 85 р./л.с.*386 л.с. = 32810 р. 

Вот такой вот у нас зажиточный регион, а раньше платил по 45 р., получалось 17370 р.

Для сравнения, коллеги из Питера и Москвы платят 8-13 тыс. р. в год. 

Так что правильно выбирайте регион, пригодный для жилья.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Замечательный, экономичный, практичный автомобиль.
    Toyota Tundra Double Cab 5.7 AT (381 л.с.) 4WD
    Мечта купить Тойоту тундру появилась после того как я увидел на одометре тундры приятеля пробег 630000 миль, при этом по его словам автомобиль практически не требовал вложений, лишь своевременного об
    4,6
    Полноразмерный пикап Тундра
    Toyota Tundra Double Cab 5.7 AT (381 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, уважаемые авторушники! Седьмым внедорожником у меня стал пикап Тойота Тундра.До этого были Террано1 дизель, Ниссан Патфайндер 3,3 л, Гранд Чероки 5,2 л,Террано 1 бензин, Тойота 4 Ран
    5,0

    Кузнецов Александр

    Обновлён

    13 июля 2014

    88
    Плюсы и минусы
    Toyota Tundra CrewMax 5.7 AT (381 л.с.) 4WD
    Очень неприхотлива в эксплуатации, огромное количество аналогов запасных частей, купить на нее можно вообще всё. Вариантов "улучшайзинга" миллион. Из минусов: она огромна, к габаритам надо привыкать.
    4,6

    Евгений

    4 апреля 2020

    8
    Смотреть все