Добавить отзыв

4,2
Супер-семейный авто для России!
0 комментариев

Супер-семейный авто для России!

1 августа 201218442
4,2
Год выпуска 2001, владею 2-3 годаМодификация Noah 2.0 AT (130 л.с.) 4WD
О себе. Стаж вождения - 15 лет. Аварий - 3. Были во владении: BAЗ-2109 (недолго), Subaru Legacy 2.2, Subaru Forester S/Tb (Twin Turbo), Toyota Camry 2.2, Mazda Tribute 3.0, Toyota Land Cruiser 95 3.0D, Toyota TownAce Hoah 4WD, Hyunday Santa Fe 2.7 4WD, Subaru Outback 2.5 CVT.

Купил на аукционе, оценка была 4B - салон был пыльный (химчистка решила вопрос) и на одном сидении был след от сигареты, но это было на 3-ем ряду сидений - те никак никому не мешало. Ехало долго, до доехало благополучно, хоть и сетка была обстреляна (народ в степи так развлекается - любит дробью пострелять по сеткам с авто, которые в Москву ездят, любят видимо сильно москвичей) и пара машин в сетке была существенно повреждена картечью.

Машину покупал из следующих соображений:

- нормальный полный привод

- большой объем;

- неугоняемость;

- весьма бюджетная цена;

- слышал много, что на дальнем востоке это любимая семейная машина

- где руль мне уже как-то давно пофигу (я вообще искренне считаю, что в ГОРОДЕ правый руль гораздо удобнее чем левый сразу по нескольким причинам - не даром кстати машины почты часто в европе с правм рулем).

Что могу сказать вообще - МАШИНА ПРОСТО СУПЕР! Аналогов нет и что-то не видно ничего подобного нового ни в левом ни в правом руле. Если у кого-то есть семья и есть проблемы с бюджетом - берите и не смотрите на то, что руль справа - высокая посадка снимает 50% проблем с ним. Если же Вы живете за городом и знакомы с понятием "распутица" - то это просто Ваше авто! 

Клиренс огромный, свесы - нулевые, под днищем ничего не висит и задеть там почти нечего брюхом. Полный привод настоящий и никаких "подключений", когда уже засел. 

Салон - отдельная песня! Трансформер - это "вау"! Ездили и в белоруссию на ней вшестером и на дачу ездили с коляской лежачей детской (ставишь просто ее в салон сзади не складывая - просто кайф!). Среднее сидение разворачивается на 360 градусов, маленькое среднее сидение я сразу вообще снял - в гараже стояло, тк мне показалось, что оно лишнее для моих нужд - мне проще задние было откинуть/поставить, чем спотыкаться об это маленькое сидение около двери, да и вещи проще возить когда его нет. Сзади у машины рессоры, так что грузить можно (если нужно) от души!

За 3 года не было ни одной поломки. 

Попал на ней в аварию - отвлекся и въехал в эвакуатор в пробке на Ленинградке: капот, радиаторы, оптика, воздухозаборники, бачки и тп под замену. Поискал  запчасти в Москве - на разборках не было и половины (в Москве все-таки машина не очень распространенная), а новые сильно кусались по баблу, особенно радиаторы и пластиковая мелочовка. Выручили друзья их Красноярска - все купили мне за 1 день и выслали через ЖД (СибЛайн), что очень сильно уменьшило общую смету.

Из минусов - немного неудобная посадка водителя, те после 2-3 часов за рулем затекает правая нога. Других минусов не заметил за 3 года.

После того как продал, то еще примерно месяцев 4-5 выбирал что бы купить, тк ничего не мог найти достойного сего аппарата. Жена сильно напрягалась только, что я на ее Impreza катаюсь, поэтому принял решение купить как времянку Santa Fe II как вариант "много машины за мало денег", но сынуля до сих пор просит купить автобус :)

Машина, кстати, как и все автобусы, продается "на ура" не смотря на правый руль и тд. Причем в ЛЮБОМ состоянии и виде. Даже если Вы ее укатате почти до смерти, то ее с радостью купит "Гиви" (никого не хочу обидеть), чтобы помидоры возить в свою палатку.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    аналогов у машины просто нет, полный привод, высокий клиренс, объем салона, низкая цена
    при долгой езде становится не очень комфортно водителю: затекает нога (хотя может это субъективно)
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Подвеска
    Комфорт, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота
    Toyota Town Ace Noah 2.0 AT (130 л.с.)
    Отличный автомобиль, который выручает всегда и ни когда не подводит. Автомобиль который создан людьми для людей. Автомобиль за который ты точно не будешь переживать что он сломается по дороге. Автомоб
    5,0

    Иван

    6 августа 2019

    6
    Калашников на колесах.
    Toyota Town Ace 1.8 AT (82 л.с.) 4WD
    Железная машина, конструктивно из 70ых годов. Двигатель 7k-e до сих пор ставится на газовые автопогрузчики Toyota. Его задача — работать десятилетиями и не напоминать о своем существовании. Передняя
    4,2

    GRat

    6 августа 2018

    0
    Toyota Town Ace 2000 — отзыв владельца
    Toyota Town Ace 2.2d MT (79 л.с.)
    Не прихотливый без отказный работяга. Вместительный салон возможностью складывания задней скамьи в ровный пол. Двигатель надёжен, тягуч, к топливу не прихотливый, ТНВД безпроблемный. Подвеска проста и
    3,0

    Кумаров Эдгар

    24 января 2019

    2
    Смотреть все