4,2
Калашников на колесах.
0 комментариев
Калашников на колесах.
6 августа 20183508
4,2
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 1.8 AT (82 л.с.) 4WD
Железная машина, конструктивно из 70ых годов. Двигатель 7k-e до сих пор ставится на газовые автопогрузчики Toyota. Его задача — работать десятилетиями и не напоминать о своем существовании. Передняя подвеска торсионная. Ее задача — переносить невзгоды и не требовать ремонта десятилетиями. Клиренс настраивается двумя здоровенными гайками на пузе. Задняя подвеска — отсутствует. В незагруженном виде используются обычные пружины, под нагрузкой балка моста ложится на ЗДОРОВЕННЫЕ резиновые отбойники, которые тут и играют несущую роль. Амортизаторы — в растянутом виде больше пол-метра длинной. Короче — неубиваемо-зубодробительная штуковина. Коробка — доисторический четырехступенчатый автомат aisin. О том, что он вообще есть в машине владельцы вспоминают тогда, когда собираются продавать машину. Раздатка — цепная, full-time 4wd. Типа, как на ниве, только не воет. На ее место конструктивно подходит предыдущего поколения шестереночная — она part-time, правда, имеет пониженную передачу. Не понятно, нафига оно надо — но как технический курьез... Салон:Печка жарит как потерпевшая. температуру воздуха рука еле терпит — градусник показал 56. Теперь минусы: Теплоизоляция отсутствует. Когда на водительском месте у тебя в валенках заворачиваются от жара ногти — на втором ряду комфортно, а в багажнике не тает лед. Шумоизоляция отсутствует: Гул покрышек, камни, вода — все это стучится прямо в мозг. Конструктивные недостатки: Подвесной подшипник стоит в таком месте, что струя воды из-под колес попадает точно на него. В случае его гибели лечится покупкой хорошего подшипника фирмы SKF, например. Для замены даже яма не нужна. Клиренс позволяет. Передние тормозные суппорта: Если стоят диски на 14 — никаких проблем. Если стоят диски на 15 и больше — на них сильно попадает вода и ржавеют направляющие. Нужно иметь правило раз в год смотреть пыльники, чистить и смазывать. Версия с двумя пассажирскими дверьми требовала вварки усилителя в район лючка бензобака — при эксплуатации в условиях грунтовых кривых дорог там появлялась трещина. Двигатель снизу не защищен от грязи: Удариться там ни чем не получится — мост, да и двигатель высоко — но он постоянно грязный, из-за этого быстро убиваются приводные ремни: года 3 — и надо менять. А их три штуки (кондиционер, ГУР, помпа+генератор). Короче: Практически абсолютная надежность, высочайшая ремонтопригодность, элементарная конструкция — и практически полное отсутствие комфорта.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Шумоизоляция, Комфорт, Динамика
Общий рейтингпо 15 отзывам
4,4
Самые популярные
Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Подвеска
Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Супер-семейный авто для России!
Toyota Town Ace Noah 2.0 AT (130 л.с.) 4WD
О себе. Стаж вождения - 15 лет. Аварий - 3. Были во владении: BAЗ-2109 (недолго), Subaru Legacy 2.2, Subaru Forester S/Tb (Twin Turbo), Toyota Camry 2.2, Mazda Tribute 3.0, Toyota Land Cruiser 95 3.0D
4,2
1 августа 2012
Тойота
Toyota Town Ace Noah 2.0 AT (130 л.с.)
Отличный автомобиль, который выручает всегда и ни когда не подводит. Автомобиль который создан людьми для людей. Автомобиль за который ты точно не будешь переживать что он сломается по дороге. Автомоб
5,0