Добавить отзыв

4,6
Восточное чудо.
0 комментариев

Восточное чудо.

Обновлён 13 января 20226385
4,6
Год выпуска 2016, владею 1-2 годаМодификация 1.5hyb CVT (74 л.с.)
Меня всегда тянуло к новым технологиям . До момента когда я стал счастливым обладателем сего девайса было много экземпляров из страны восходящего солнца напичканых до верху различной электроникой , и казалось бы , что японцы в своих творениях не упускают ниодной мелочи, но все свои машины я всегда дорабатывал сам , и сиента не стала исключением. Как купил??. До неё ездил на приусе 30 ке. Потом как-нибудь добавлю фото его.Всем был хорош приус (но пулемёта нет:))- шутка. Просто как-то в один миг в смоей семье случилось прибавление. Теперь у меня на одного малыша стало больше. Вобщем теперь нас четверо и британский кот:). В приусе особо не разгуляешься и стал я задумываться о замене своего коня. Продал приуса быстро и за нормальную цену и стал перебирать варианты на замену. О том чтобы купить не гибрид даже речи не шло, так запал в душу приус. Хонды в плане гибридной установки сырые, ниссаны то же . Вот и решил снова взять что-нибудь из семейства тойоты. Сначала смотрел в сторону альфы с 7 местным салоном, посидев внутри понял , что не то- от приуса не далеко ушла. И вот в очередной раз придя с работы домой решил сесть за компьютер и посмотреть что сейчас торгуется на дроме — забил в поисковик гибрид от тойоты начал перебирать объявления. Спустя полчаса скитаний по сайту наткнулся очень интересный и неповторимый, сразу бросившийся в глаза экземпляр, но прочитав названине SIENTA  как то немного охладел. Не стану скрывать что Сиента в первом кузове мне не зашла, но второй вариант мне очень понравился и  я начал штудировать интернет в поисках инфы про неё. Как и ожидалось ничего интересного толком не нашёл. И в продаже на сайте их было всего 2.  Одна не гибридная , а вторая белая и этим всё сказано. В такие моменты я всегда вспоминаю о хороших знакомых которые занимаются продажей машин из японии. Позвонил другу , рассказал ему про вариант который мне приглянулся и "о удача", он меня внимательно  выслушав сказал, что как раз купил в японии на аукционе такую с оценкой 4 балла и пробегом 45 т.  и скинул мне фото с аукциона. Синий цвет , две автоматические двери и куча электронных помощников.  Просмотрев фотографии и договорившись посмотреть после доставки в Хабаровск, я стал ждать звонка. Через три недели позвонил  друг  и сказал, что машина едет на автовозе в Хабаровск , и я отпросившись на работе купил билет на вечерний поезд и довольный быстрым завершением томительного ожидания покатил в Хабаровск. В город прибыл рано утром. Александр меня встретил и мы сразу отправились на смотрины. На дворе был август месяц. Когда мы приехали на стоянку автовоз только начал разгрузку, а Сиента стояла в середине , и  пришлось ещё немного потерпеть ожидая окончания разгрузки. Сначала цвет машины мне показался «не очень», темноватый и не яркий, но когда солнце встало из-за горизонта, то машина предстала нам во всей красе. На солнце, ярко-синяя с бирюзовым отливом она смотрелась очень  красиво. В общем внешний вид я  оценил на твёрдую 5-рку. За тем дело дошло и до внутреннего осмотра. Сев на водительское сиденье сразу подумал « а не в автобусе ли я сижу??» . Рост у меня 176 см. По посадке сразу сравнил с Сереной- места достаточно , посадка высокая и места над головой как в автобусах классом выше.  И ещё что мне сразу бросилось в глаза-это во всех  деталях внутренней отделки всё было пропитано ощущением нового автомобиля, настолько всё было чисто- ни царапин , ни потёртостей не смотря на то, что салон попался светлый. Видно машинке повезло с предыдущим хозяином. Короче понравилась мне Сиента.  Нажимаю кнопку запуска, загорается табло  там куча лампочек и все они поочерёдно гаснут, что не может не радовать остались гореть только ручник и ремни безопасности, а это означает , что всё более-менее нормально. Подключив сканер начал смотреть состояние всех систем, после полной диагностики сканер показал , что нет ни одной ошибки, а после проверки батареи оказалось , что разброс по напряжению минимальный в диапазоне сотых вольта, а по сопротивлению все ячейки оказались равны вовсе, и это значило, что батарея в отличном состоянии. Открыв капот -всё на своих местах. Масло на месте и даже чистое как будто только поменяли, антифриз то же. Решил , что буду брать и купил. «Мужик сказал-мужик сделал» 😊.  Оформили договор , расплатился с другом и поблагодарил его за удачную покупку и в половину 12-го утра я выехал домой в амурскую область.  На выезде из города заправился до полного бака и неспеша покатил  домой прислушиваясь и приглядываясь в общем знакомясь автомобилем. Из первых ощущений во время поездки : подвеска сбитая и в то же время довольно мягкая -после приуса сразу стало заметно. Ничего удивительного ведь весит машинка не мало вес в снаряжённом состоянии 1700кг. Разгон мне показался вялым да это и понятно- машинка не для гонок, а для спокойной езды.  Сиденья мне показались очень удобными, так-как я испытываю проблемы со спиной то при длительных поездках она начинает болеть, а здесь откатав почти 800 километров про спину даже не вспомнил. Доехал до дома без приключений и даже не устал от поездки.  Средний расход при перегоне с включенным кондиционером составил 18,7 км на литр при средней скорости 100-120 км/ч.-это 5.3 литра на сотню километров. Из электронных примочек очень понравились задние двери- теперь мои ценные пассажиры сами их не открывают. Так же оценил работу системы контроля дистанции с функцией авто-торможения ( о быстром сокращении дистанции до впереди движущегося автомобиля сообщает очень убедительно , на табло загорается значёк и звучит громкий резкий сигнал, экстренное торможение не проверял 😊, понравилась функция автосвет-работает очень адекватно , переключает с дальнего на ближний режим вовремя (ни раньше- ни позже) , функция контроля полосы движения то, же работает и если не включил поворотник, то при выезде на встречку показывает о пересечении полосы движения и пищит как резаный поросёнок-отрезвляет и дисциплинирует. Головной свет очень достойный – хоть и галогеновый. При дальнейшей эксплуатации решил  поменять на светодиодный, заказал комплект светодиодных фар оригинал и комплект проводов-переходников с галогена на светодиодный свет. Так что свет теперь ещё лучше стал и сохранилась работа автокорректора. 
На данный момент Сиента служит мне верой и правдой уже год и три с небольшим месяца. За этот период было много всего, но в основном только положительные эмоции. На сегодня за кормой осталось почти пятнадцать тысяч километров пробега. Что было доработано за этот период . По ходовой части были установлены проставки 2.5 сантиметров в круг, заменены колёса на больший диаметр, так-как родные мне показались недостаточно подходящими. С 15 дюймов я замахнулся сразу на 17-е катки, и теперь Сиента обута в резину 215Х50Х17 .  По ходовке больше ничего не делал, и сейчас с ней всё в порядке. Далее решил заняться экстерьером , и после долгих поисков нашел аэродинамический обвес фирмы UNCLE (оригинальный , пластиковый -не лепнина из стекловолокна) имея опыт в кузовных работах и покраске -подготовил , покрасил и установил. После посмотрев на результаты своих трудов остался доволен результатом, но чего-то всё равно не хватало. А не хватало конечно спойлера задней двери. Перелопатив алиэкспресс вдоль и поперёк нашёл таки оригинальный спойлер от тюнинг-ателье Modelista  и даже был в наличии цвет моей машинки. Заказал, через месяц установил-встал как родной😊.  С внешностью решил пока закончить и занялся интерьером. Первым делом приобрёл на дроме оригинальные чехлы японской фирмы Clazzio  в цвет салона и на пол прикупил коврики-ванночки Kommato с надписью Sienta так, что теперь салон смотрится здорово. Так как я человек требовательный к мелочам попутно заморочился заменой штатной магнитолы на андроид. Прикупил солидный аппарат  с выносным экраном 12 с половиной дюйма по диагонали с функциями навигации , блютуза и отличным высокопроизводительным музыкальным процессором, подружил его с камерой заднего хода, на этом решил не останавливаться и чтобы не повредить ненароком при парковке передний обвес установил камеру переднего хода в логотип Toyota  и подключил её через блок переключения камер и теперь вижу всё что творится спереди и сзади машины- очень удобно( и всё это на большом экране). 
После завершения всех переделок катался и кайфовал полгода пока не пришло лето и не встал вопрос о поездке на море. На запад лететь побоялись из-за коронавируса. Так, что решили ехать на море , а точнее в Ливадию.  Заказали номер на базе отдыха Мечта и далее началась подготовка к поездке. Так-как дети любят смотреть мультики решил установить потолочный монитор для них на втором ряду (результат оправдал мои ожидания и дети остались довольны поездкой). Попутно заказал во Владике Багажник на крышу для перевозки всяких мелочей и чтобы не забивать под завязку багажник.  Так как в Сиенте нет запаски, то поместил её на багажник на время поездки (к моему счастью она мне и не понадобилась- как говорится «лучше иметь ,но не нуждаться -чем нуждаться и не иметь»). Про поездку рассказывать особо нечего- скатались без приключений, при этом объездив всё побережье и вернулись довольные домой накатав почти 4 тысячи километров на колёса не израсходовав ни грамма моторного масла. 
Вот на дворе уже и зима , а моя машинка продолжает меня радовать. Некоторые люди пишут , что Сиента как корова на снегу -проходимость никакая , я с ними в корне не согласен , она едет по снегу очень уверенно, а в связке с противобуксовочной системой, и антиюзом может посоперничать и с полноприводными легковушками.  
Вот в принципе пока и всё что хотел рассказать о своей японочке. Этот отзыв у меня первый, так, что прошу сильно не ругать. И удачи на дорогах. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Безопасность, Дизайн салона, Вместительность салона
    Динамика, Коробка передач
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о тойота Сиента!
    Toyota Sienta 1.5 CVT (109 л.с.)
    Машина находится во владении всего пару недель, поэтому мой отзыв получится небольшим! Очень понравился внешний вид, необычный, притягательный, вызывает восхищение людей! Ходовые качества :очень мягко
    5,0
    Сиента минивен
    Toyota Sienta 1.5 CVT (109 л.с.)
    Отличный японский 7-ми местный минивен. Много различных опций. Мягкий плавный ход. Очень интересный внешний вид. Удобные здвижные электро двери. Хороший обзор из салона. Удобное расположение сидений.
    4,6

    Алексей

    19 августа 2020

    0
    Toyota Sienta - красавчик или уродец? Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7
    Toyota Sienta 1.5hyb CVT (74 л.с.)
    Всем привет! В первых строках — скажу, что это  не полноценный отзыв, а скорее субъективные личные впечатления об автомобиле, в форме вопросов и ответов по истечении 10 месяцев эксплуатации и более че
    4,2

    25rus Батарейка

    30 ноября 2020

    4
    Смотреть все