Добавить отзыв

4,0
Toyota Rav 4 4 поколение, 2.0 ,бензин CVT, передний привод. Лучший выбор по цене/качеству в классе.
0 комментариев

Toyota Rav 4 4 поколение, 2.0 ,бензин CVT, передний привод. Лучший выбор по цене/качеству в классе.

27 февраля 201512489
4,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 2.0 CVT (146 л.с.)
Toyota Rav 4 4 поколение, 2.0 ,бензин CVT, передний привод.

Купили в Декабре 2013 года за 1050000 руб. с зимней резиной в подарок. Покупали новую в Тоета-центр Отрадное.

 Сейчас пробег 35000 км.

Если коротко, машина этих денег стоит, но переплачивать 1,5 раза за полную комплектацию смысла нет. Машина проста и надежна, опции вроде эко-кожи, электроприводов и т.д. Мерседеса из нее не сделают, так зачем платить больше?

Мотор 2.0 литра бензин. Средний расход около 10 литров. Динамики в городе хватает, на трассе тоже, на четверочку, хотя машина разгоняется до 170 и способна достаточно легко держать крейсерскую 140 по GPS(150 по спидометру). Например аналогичный Кашкай 2,0 после 120 «ехать» отказывался, а тут все без проблем.  В отличии от мотора 2,5, на двухлитровом снизу ничего не торчит, клиренс на 10 см больше. Вообще на четвертом Раве мотор стоит значительно выше, чем в третьем, и просвет по мотору сильно больше.

CVT в гражданских режимах вообще без проблем, но после нескольких особенно резких стартов, или прогонов на 150-160 км/ч начинает пахнуть, так что увлекаться не стоит.

Передний привод для ежедневной эксплуатации вполне достаточный, машину покупали не для бездорожья. Также есть кнопка блокировки переднего дифференциала. Езжу вторую зиму, в том числе на дачу, нигде не застрял. Единственный минус  это менее эффективный разгон на льду и снежной каше, но это переживаемо, тем более , что тормозит-то она также. Ну и надежность, меньше деталей – нечему ломаться, плюс вес и потери на лишнее  трение на несильно мощной машины имеет значение.

Известные болячки – задняя подвеска, удары на безобидных неровностях, спустил задние колеса до 1,5, стало лучше, но все равно иногда пробивает. По-моему мнению это самый большой косяк.

Судя по отзывам в инете, на это предлагается забить, или менять рычаги с непредсказуемым результатом.

Нет розетки в багажнике, парктроник отключается кнопкой, и после перезагрузки сам не включается, например при протирке панели на мойке, обнаруживается только потом по характерному удару. Парктроник не отключает звук магнитолы (как например в Volvo), так что при движении задом надо убавлять громкость самому, иначе опять таки характерный удар…  Нет автозапирания дверей при начале движения. Нет поочередного открытия дверей с брелока, т.е. сначала водительская, потом остальные. 

По поводу багажника с полноценной запаской. Можно заказать детали обивки и докатку от Европейской модификации, но нужно ли? Я выбросил все шторки-сетки, и объем вполне достаточный, кто боится за вещи – затонируйте задние стекла.

Что нравится. Размер салона и багажника, когда смотрю короткий РАВ-3 друга, то понимаю что это небо и земля. Размеры салона приближаются к Прадо. Сзади можно сидеть нога на ногу. Сзади можно сидеть нога на ногу. Шумоизоляция вполне приемлемая, ощущения при езде как от крупного породистого автомобиля. Особенно нравится звук закрывания дверей – глухой, как на старых немцах. Внешние ручки дверей тоже красивые и удобные.  Кресла хорошие. Магнитола без навигации, но играет прилично (на простой нет колонок в передней панели, так что можно доработать), есть блютус, в том числе играет музыку с телефона. Правда флешки играет не все, системы я не понял, одна работает и ладно. 

Т.о. через 10 тысяч. Сделал одно официальное, остальные делаю сам, набор фильтров в Экзисте стоит 2-3 тыс. руб.  за оригинал. Странно, но довольно быстро стерлись передние колодки, поменял на 30 тыс. км, тоже сам, взял Текстар в Экзисте за 2500 руб., хорошие, но воняют по мокрой погоде. Более никаких проблем с машиной за это время не было.

Машина 4 раза ездила из Москвы в прибалтику (Рига, Таллин), также в Суздаль, Владимир, Ярославль, Кострому и т.д. и показала себя вполне пригодной для дальних путешествий. Трассу держит хорошо, позволяет держать крейсерскую 120-130, мелкие неровности на скорости не замечает, раскачка появляется ближе к 140 км/ч. В принципе можно проехать тысячу км за один раз с минимальными техническими остановками без серьезной усталости. По объему бака и расходу – полного бака залитого перед КПП МАПП Куничина Гора, хватает ровно чтобы доехать до Таллина и вернутся обратно, это примерно 560 км.  Но скоростной режим в Европе понятно +-80-90 км/ч.

Так что в целом машиной доволен, и считаю ее лучшим выбором за свои деньги.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большая, удобная машина, качество Тоеты. Недорогие запчасти, простая неприхотливая конструкция. Низкие расходы на бензин и налоги.
    После машин люкс класса в машине не хватает множества приятных мелочей, которые как казалось бы должны быть в базе. Ну и задняя подвеска просто расстраивает.
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Проходимость, Управляемость, Багажник, Коробка передач, Надежность, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль
    Toyota RAV4 2.5 AT (179 л.с.) 4WD
    Добрый день! Данный отзыв о прекрасном и безотказном (тьфу-тьфу-тьфу) автомобиле Toyota RAV4. Про муки выбора писать не буду, т.к. их не было и решение приобрести данный автомобиль было даже немного
    4,8
    Достойный аппарат.
    Toyota RAV4 2.2d AT (149 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Перечислять какие до этого были и есть машины не стану, в общем есть с чем сравнивать, постараюсь быть объективным. В целом, как следует из названия - "аппарат достойный
    4,4
    Все еще та же Тойота!
    Toyota RAV4 2.2d AT (149 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Пишу для тех кто еще выбирает! Для "тролей": 1. я — владелец автомобиля (не менеджер салона); 2. Да, я продаю этот автомобиль.... пишу отзыв не для того, чтобы продать, а просто сей
    4,8

    Александр

    Обновлён

    13 августа 2018

    33
    Смотреть все