Добавить отзыв

4,8
Первый отзыв
0 комментариев

Первый отзыв

17 января 200826922
4,8
владею 2-3 года
Когда увидел фотографии нового РАФика - загорелся. Внес аванс, через 5 месяцев получил. Машина отличная, мотор тянет хорошо, дизайн салона просто космический. 

Из минусов - отсутствие штатного ксенона. Ни за какие бабки вы не получите би-, а так же гетероксенона. Цветовая гамма Тойоты продолжает меня расстраивать.В 2006 году вывели на рынок 3 новых модели и оставили 9 цветов. Даже Аурис, который позиционируется как авто для молодежи, продолжают красить в эти цвета. А никто не хочет купить для своей девушки или жены Ярис, выкрашенный в великолепный ЧЕРНЫЙ цвет!?

Новый Крузя - машина класс! Даже подорожание до 90 тыс не остановит никого. Но цвета !

Из минусов РАФика - архинеудобнейшие сидения. Причем все! Ну господа японцы - купите лицензию у немцев. Эта коротенькая сидушка, спинки без боковой поддержки ! Хотя привык, иногда матерюсь.

Еще минус АКПП 4 ступени. Пора бы поновей автомат воткнуть. Хотя радуюсь что они не поставили робот-мультик - ездил на Королле, дергается, зараза.

Маленький багажник. Хотя когда РАВ4 был с большим багажником? Да и нужен ли он постоянно?

Минус - сервис через 10000. В год накатываю по 30-35 тыс, поэтому сервис навещаю 3 раза в год. Цены ТО - 1. - 4500, 2.-5500, 3.-6500

Сейчас грозит ТО-40000 - назвали 13-16 тыс рублей.

На 27 тыс захрустел передком. Посмотрел - колодок совсем мало. Позвонил на сервис, предложили приехать через 2 недели. Плюнул, взял 2 пива в гараж, сменил сам.

Тюнинг. Шипы Хакка 5 - купил в Финляндии - 21000 рублей

Диски оргинал - 36000 

Тонировка, установка порогов оригинал и рейлингов на крышу - 38000

Спутник плюс сигналка, замок капота и КПП - 72000

Страховка КАСКО - 56000

Коврики купил в Феникс-Моторс, обошлись вполовину дешевле - около 4 тыс вместе с ковром багажника.

Пробег 40000 км.

 Большое ТО обошлось в 15500 со всеми скидками (у меня VIP карточка в Тойота Центр Автово СПб). Дополнительно к ТО разбирали и чистили суппорта передние и задние. За 40000 с машиной решительно ничего не случилось.

Зная, что ветрове стекло очень мягкое, менял щетки через 4 месяца. Зимой доверил сыну почистить машину от снега, он скребком оставил на стекле замечательные полосы. Это исправил замечательный камень-ветровое под замену. Страховая (Стандарт-Резерв) после непродолжительного воняния выдала направление к ТЦ Автово на замену стекла. Но долго не переводили деньги, поэтому пришлось воспользоваться привилегией VIP клиента и въехать и выехать без оплаты. Да! В страховой мне предлагали менять стекло на их СТО (были посланы) или выплатить деньги - 70% от суммы счета дилера.

В итоге ТЦ сам решал вопрос оплаты счета за замену стекла.

В марте еще один камень угодил прямо в центр ветрового - пока езжу, т.к. СК думаю не обрадуется.

После зимы на капоте есть пара-тройка небольших сколов.А так состояние кузова отличное.

После такой зимы решил больше не покупать шипы - дорого, а нужны они были 2 раза за всю зиму.Зато гул от них преотличный, шумоизоляция действительно не очень.

Штатные летние тоже под замену, высота протектора мала, да и вообще шины выглядят, как после пробега 60000, очень шумные (Бриджстоун Дуэлер). Готовлюсь поменять на Нокиан Хакка СУВ.

Немного погромыхивает пятая дверь. В салоне ничего не скрипит.

Оригинальные пороги в ввиде декоративных подножек есть ничто иное, как замечательны снего и мусоросборник.Но, когда чистые, смотрятся неплохо.

Расход топлива в городе по трипу 11,8-12,2, реальный по чеку 12,5.

Заливаюсь постоянно на Шелле на Октябрьской набережной, иногда плюхаю Ви-Пауэр. Расхода масла нет.

Вообще до этого имел из Тойот - Королла 2002 седан, Авенсис 2004, сейчас у жены Королла хетч 2006 года комплектации Р2.

Хотел сменить на Прадо, но хочется дизель, а он ,к сожалению пока в Россию не поставляется.Да и вроде пора менять Прадика на новую модель

21 июля 2008 ТО -50000

Делал в ТЦ Невский, записался без проблем за 2 дня.Общая стоимость со скидкой 5%, которую мне сделали по доброй воле - 7742,5. Из них внеплановые работы - замена фильтра салона и воздушного фильтра на сумму 1700 с работой. Т.е стоимость ТО равна 6000 рублей.

Из неисправностей - перегорели 2 лампы подсветки номерного знака.

Больше проблем нет.

15/08/08/ Собраля и выкинул эти штатные Бриджстоун, на которых РАФ ехал как злобный бегемот, гудел, шлепал на стыках. В Финке приобрел

Нокиан Хакка СУВ 225/65 17. Скажу прямо - гудеть стало меньше, на КАД по хорошему асфальту вообще песня.Машина стала увереннее на прямой и в колее. Покупка колес в Финке становится нецелесообразной, т.к. побочные расходы (дьютик, проживание, подарки и т.п.) превосходят разницу стоимости колес здесь.

Пока собирался заявить в страховую о сколе на стекле, какой-то Петя Булочкин оставил мне царапину на переднем бампере длинной около 5 см на парковке у гипера.Заявил в страховую замену стекла и окраску бампера без ремонта в конце октября, 10 ноября встал в ТЦ Автово. Общая сумма счетов, выставленных Стандарт-Резерву - около 35 тыс.На свежеокрашенный бампер установил оригинальную защиту. Стоимость с установкой 13800 ( в ТЦ Невский мне объявили 18500). Машина продолжает меня радовать и если не удастся купить новый Прадо-2009,  куплю опять РАФ, т.к. купить из паркетников тупо нечего.

01.12.2008. ТО-60000 ТЦ Автово. По времени около трех часов. Замена всех фильтров (кроме топливного), замена жидкости АКПП, замена передних колодок. Опять перегорели лампы подсветки номерного знака - замена.Заплатил 17137 с учетом скидки 9%. 

Тойота объявила о поднятии цен - огорчило.В 2006 РАВ стоил 34900 долларов, после перевода цен в рубли стал стоить 949500. По курсу 23,5 это уже извините 40000 долларов. Т.е. вырисовывается незапланированная прибыль.Яппы же не рубли вывозили из РФ !

Вообщем на Тойоте решили бороться с кризисом поднятием цен.В Европе думаю не так.

При пробеге 75000 РАФ началт тормозить рывками. В ТЦ Невский по гарантии заменили втулки стабилизатора, проточили передние тормозные диски и поставили новые колодки.

Близится ТО-80, в ТЦ Автово назвали 18900, ТЦ Невский - 15200.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная динамика и управляемость,, Классный дизайн,, Эргономика., Легендарное качество, Престижная марка
    Крайне неудобные сидения, Высокая стоимость машины, Высокая стоимость сервиса, Маленький интервал ТО, Неудобные посадка-высадка на/с сид второго ряда
    Общий рейтингпо 92 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Проходимость, Коробка передач, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Обзорность
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина для тех, кто не хочет иметь хлопот...!!))
    Toyota RAV4 Long 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток! Решил поделиться впечатлениями от владения нашим с супругой RAV4 2012 года. Собственно, на 95% машину водит жена, поскольку мне, в силу характера деятельности, машина зд
    4,4

    ajohnsons

    Обновлён

    17 ноября 2015

    140
    RAV 4, 130 000км
    Toyota RAV4 2.0 AT (152 л.с.) 4WD
    Здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса, коим являюсь и я. Периодически читая отзывы понимаешь - некоторые действительно понимают о чём пишут (владели или ездили на авто), а некоторые не о
    3,2

    jfq

    11 мая 2013

    38
    Не только Long
    Toyota RAV4 Long 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
    Поделюсь опытом владения RAV4. С ручной коробкой (2007г) и Long (2012г). Первым владел 4,5 года, недавно поменял. Пробег 70 тыс. км. Просмотрел одноклассники всех фирм, кроме ix-35, в салонах еще н
    4,8
    20
    Смотреть все