Любой регион
4,8
Не только Long
0 комментариев
Не только Long
2 марта 201238277
4,8
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация Long 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
Поделюсь опытом владения RAV4. С ручной коробкой (2007г) и Long (2012г). Первым владел 4,5 года, недавно поменял. Пробег 70 тыс. км. Просмотрел одноклассники всех фирм, кроме ix-35, в салонах еще не выставлялся. И купил RAV4 Long. В одних маловат салон, особенно для задних пассажиров, в других багажник, где-то не по мне внешний вид, управляемость и т.д. В общем, по совокупности всех данных опять вернулся к той же машине. Большие по размеру машины считаю излишеством, к тому же валкие, неповоротливые, не шустрые, а следующие по классу уже в районе 2 лимонов. По первой машине. Проблемы были вот какого характера. Всего один раз, на даче, не завелась. Зимой, при минус 17. Вернее, завелась с утра как обычно, но выехал с участка без прогрева и сразу заглушил. Не делайте так. Минут 30 собирались, загружались, и вот тогда она заводиться отказалась. Крутит нормально, но не схватывает. Звонил в сервис, но никаких советов не дали. Один ответ,-везите к дилеру. А до ближайшего, в Рязани, 150 км. Плюнул, вспомнил опыт владения Жигулями, покрутил тройку раз с педалью газа в пол, с небольшими перерывами, и движок заработал. Предполагаю, замерзли форсунки. Прогрева не было, они забились льдом или инеем, пробил их под давлением. Вывод: на дилера не надейся, настоящих специалистов мало везде. Это же подтвердилось при возникновении единственной реальной неисправности. Отказал через 4 года вакуумный усилитель тормозов. Отказывал постепенно. На малой скорости, перед ж/д переездами, «лежачими полицейскими» при торможении педаль тормоза становилась тугой и кратковременно зажигалась надпись «Проверьте тормозную систему». При более сильном нажатии тормозилось нормально. На других скоростях не ощущалось. Через месяц чек стал гореть почти постоянно, появилось змеиное шипение. И я обратился к ближайшему дилеру . До своего ехать уже было боязно, тормоза шалили не по-детски. Компьютерная диагностика не показала ничего, однако денег взяли вдвойне, как бы за компьютерную и визуальную отдельно. Типа, мы исследовали шипение. Написали замену ВУТ и блока торм. цилиндров, им же лень регулировать шток вакуумника, да и снятым они еще попользуются. Цена за комплект за 40 тыс., да еще нет в наличии и ждать 3 недели. Да, и работа 12 штук. Беспредел. Заказал вакуумник сам за 11 тыс. (2 недели) и за 3 тыс. в заменили. Почувствуйте разницу! Так что у дилера проходите ТО, только чтобы сохранить гарантию. Да и здесь возможны варианты. Теперь о Long. К сожалению, до России квоты на дизельные и бензиновые с 6-ст. автоматами машины не доходят, все остается в Европе. Эти варианты только в мечтах. Автомат 4-х ступенчатый. Вариатор вообще не признаю. Переключения, особенно между 1 и 2 скоростями, заметны. Но тянет резво. И сразу по автомату. Пока только единственный раз, в 12 град. мороз, сразу после сильных холодов, завелась с сильной вибрацией, которая продолжалась минут 20. Все время прогрева, и при движении на расстояние примерно 3 км, ощущалась приличная вибрация. Первое подозрение-свечи, но на нейтралке, при перегазовке, вибрации не было. Появлялась при подключении коробки. В ручной мог деформироваться диск сцепления, но здесь он отсутствует. На 0 ТО, проехал 1200км, ничего не нашли и не пытались (про дилеров см. выше). Знакомый предположил, что в густом масле коробки, после морозов, при перемешивании масла, образовались воздушные пузырьки, которые и давали такой эффект. Кстати, после остановки и стоянки примерно 10 минут с выключенным двигателем, все встало в норму. По большому счету, умные дилеры должны были сменить масло или хотя бы проверить его вязкость. Чем это аукнется, еще увижу, но на ТО теперь надо ездить, - коробка под вопросом. Да только, если что выходит из строя, то по закону подлости после окончания гарантийного срока. Далее. Багажник длиннее на 15 см. Значительно просторней, хотя и того мне хватало. Под полом багажника отсек сплошной, в прежней разделен на отсеки, что удобней. Зато домкрат вынесли оттуда в боковую стенку, что правильно, не надо все выгружать, чтобы его достать. Для задних пассажиров тоже на 5 см больше места, можно ногу на ногу закидывать в поездке. Ход сидений регулируется, тоже плюс. В середине утопили порожек, пол стал ровный. Рейлинги на крыше длиннее, лучше центровка длинномерного груза. Повторители в зеркалах. Неожиданно удобной оказалась функция круиз-контроля. Нога отдыхает, скорость регулируется ручкой. Зато функция автоматического включения света бесполезна. Включается или выключается всё. Оставить габариты и противотуманки в качестве ходовых огней не получится. При постановке в режим «авто» всё выключается. Расход 10,5 л/100 км (на предыдущей 9). Но свыше 140 пока не ездил. Зима, шипы, асфальт… Впереди лето, тогда и погоняем. Еще замечание. Бак по паспорту – 60л, но в пустой входит 50, на обеих моделях. Есть неприкосновенный запас, чтобы не оголять бензонасос. С моей точки, многовато, но был момент, когда 30 км проехал на «нулевом» компьютере, и ничего, до заправки дотянул. А сколько там еще, не проверял. Да и не рекомендую, чем меньше бензина, тем он грязнее. Надеялся, будет лучше «шумка» колесных арок, а зря. То же самое. В целом, как я уже отмечал, по совокупности плюсов и минусов, машиной доволен, и «свою Мурку ни на что не променяю». По крайней мере, в этом классе и ценовом диапазоне. Что и всем желаю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Хватает
Хватает
Общий рейтингпо 92 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Надежность, Проходимость, Коробка передач, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Расход топлива, Обзорность
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Машина для тех, кто не хочет иметь хлопот...!!))
Toyota RAV4 Long 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток!
Решил поделиться впечатлениями от владения нашим с супругой RAV4 2012 года. Собственно, на 95% машину водит жена, поскольку мне, в силу характера деятельности, машина зд
4,4
RAV 4, 130 000км
Toyota RAV4 2.0 AT (152 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса, коим являюсь и я. Периодически читая отзывы понимаешь - некоторые действительно понимают о чём пишут (владели или ездили на авто), а некоторые не о
3,2