Добавить отзыв

4,6
RAV4 муки выбора
0 комментариев

RAV4 муки выбора

2 апреля 201817891
4,6
Год выпуска 2016, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AT (180 л.с.) 4WD
И так по порядку, приобретался Рафик долго, почти год выбирал среди "одноклассников" и рамных моделей. Живу в подмосковье, дороги в целом нормальные, но каша и ямы местами заставляют понервничать управляя переднеприводными машинами. До рафика было очень много машин, от жигулей и пыжика 206 до крузера 200. Но сравнивать буду с тем, что есть сейчас. Это крузер 80, аутлендер, старенький пассат, дастер и опель корса.

Все машины под конкретные задачи: 

-крузер для работы и грязи, походы...(из его минусов относительно рафика: большой расход, большой налог, ну и то что уже требует частого внимания, плюсы: проходимость, то что вмещает 8 человек)

-корса для городских поездок (минусы можно легко застрять при не чищенных дорогах, ну и места маловато, на лыжах втроем уже не удобно. И тоже уже требует иногда ремонта, хотя возраст 4 года. Из плюсов сложно сказать, наверное расход, хотя он в районе 7.5литров, ну и стоимость обслуживания.)

-пассат это машина для работы. Тут как жигули. Проходимость отличная, влезает много, но возраст накладывает отпечатки. Нет уверенности что доедешь и хотя ремонт стоит копейки его приходится делать уж слишком часто.

-дастер не плохой автомобиль, но постоянно какие то скрипы и шумы, дурацкий широкий порог об который вечно пачкаются брюки, короткие передачи, ну не привычно на 6 переходить на 70км/ч. А так в сильную грязь на нем не лазал, по каше и снегу проходит. По комфорту не удобный, ну и очень простоват, для нового автомобиля управление и салон не лучше крузера 97г.в. В целом им пользуется мама для поездки до магазинов.

- самый близкий к рафу это аутлендер, И наверное раф и не появился бы, если на 80 000км не появились проблемы с вариатором. По расходу и динамике они похожи, рафик чуть поудобнее ну и дизайн поинтереснее (хотя может из-за разных комплектаций) Свет у рафа получше, но это из области придирок наверное.

-теперь собственно про раф 4. Пробег немного за 20 000. Комплектация престиж сэйфети. Использую для того чтоб возить себя и семью, перевозить грузы и рабочих пока жалко. 

Сначала думал что будет застревать в каше (я не говорю о бездорожье, я говорю о том что у нас называется грунтовками к дому и даче) но вроде пока еще ни разу не застрял. Радует низкий расход. Летом для 2,5 литрового мотора меньше 10 л/100км. Зимой около 12 но с длительными прогревами. Управление и дизайн тоже нравятся. Можно настроить все под себя. Прогревается быстро, даже в мороз 25 минут 10 хватает. Обогрев лобового стекла за зиму включал всего пару раз, опция слежения за разметкой не очень нужна мне. Вот слепые зоны и помощь при выезде с парковки очень полезные, на других машинах такого не было, но привык использовать почти сразу. Парктроники тоже редко использую, но у меня проблем с парковкой нет. Камера кругового обзора удобная штука, правда приходится камеры переодически протирать. Багажник достаточно большой, для мелочевки есть сеточка, но не нагружаю особо машину, потому что жалко. Динамика очень не плохая, но машину сразу чиповал, поэтому говорю о том что есть сейчас. Свет очень не плохой, управление светом быстрое и менять с дальнего на ближний в ручную не приходится. Нет поворотных фар как у опеля, но учитывая что площадь обзора большая то это наверное и не нужно. Кроме двух ТО не делал ничего. Еще взял два года дополнительной гарантии и +50000 к пробегу. 

Ну а теперь к минусам: ТО через 10 000км, (хотя на остальных я тоже стараюсь через 10 000 ездить, но тут обязаловка. Не дешевое, но правда и не смертельно дорогое ТО2- 14000руб. Очень слабое ЛКП кусты могут легко поцарапать машину даже при не сильном прикосновении, что говорить о камушках...- пришлось клеить прозрачную пленку. Ну и фары тоже обклеил. Пороги поставил дополнительно. Не ставьте, нафиг они не нужны, зимой снег налипает и даже  не лежачках цепляешь. Приходится их по паре раз за день очищать. В остальное время конечно такой проблемы нет, но машина и без порогов достаточно удобна для посадки. Еще при холоде, пока прогревается есть небольшой шум от глушителя, придирки, но тоже в минус. На сервисе сказали это нормально.

В итоге: машина мне нравится больше своих конкурентов (аутлендера и икс трейла). Минусы конечно есть, но плюсов намного больше, и если использовать ее по назначению, то для меня это оптимальный вариант на сегодняшний день. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Динамика
    Стоимость обслуживания, Слабое ЛКП
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Надежность, Подвеска, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Япошка
    Toyota RAV4 2.0 MT (146 л.с.)
    Хочу немного рассказать о своём первой личном автомобиле. Владею им чуть больше года. Прошел пока 40.000 км, считай прошёл обкатку только. Покупал в МСК новым с салона, хотелось именно японской
    5,0

    DoctorArtur

    Обновлён

    19 сентября 2018

    48
    Тойота есть Тойота!
    Toyota RAV4 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Добрый день, уважаемые читатели! Восемь месяцев назад я встал перед выбором автомобиля с бюджетом в полтора миллиона. Купить новый КИА, Хендай, Весту или б/у, но классом выше. Второе желание победило.
    4,2

    universal

    15 ноября 2020

    0
    Машина огонь
    Toyota RAV4 2.0 CVT (146 л.с.)
    Замечательный автомобиль, вид изумительный, очень плавный ход, всё сделано для людей. Огромный багажник и салон, отсутствует крен в поворот, вариатор работает плавно без рывков и толчков, скорость наб
    5,0

    Чёрный седан

    17 июня 2019

    5
    Смотреть все