Добавить отзыв

4,8
Покупка и перегон Тойота Приус Альфа Владивосток- Санкт-Петербург и по расходу топлива.
0 комментариев

Покупка и перегон Тойота Приус Альфа Владивосток- Санкт-Петербург и по расходу топлива.

15 мая 201712206
4,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8hyb AT (99 л.с.)
В апреле этого года, после продажи второй семейной машинки Тойота Премио, которая за полтора года эксплуатации в нашей семье успела влюбить в себя всех членов нашей семьи за свою надежность, экономичность, плавность хода. Хотелось попробовать что то нового. 

Подогнали мне во Владивостоке с уже установленной кнопкой Эра Глонасс моего Приус Альфу в максимальной комплектации с пробегом 54 тыс.км.

Прилетел из Санкт- Петербурга в аэропорт 26.04.2017г. в 7 утра по местному времени, там меня встретили, поехали мы смотреть мою машинку уже не по фото а наяву. Выбор марки оказался очень удачным, она в натуре смотрится куда симпатичней чем на фото, чехлы под кожу в подарок от Японца, обвесы Моделиста, круиз- контроль, в багажнике докатка, домкрат со всеми причиндалами (в основном все модели идут без докатки, с набором для ремонта шин), мульти руль  в коже, светодиодная оптика, неоновая подсветка ног при посадки и высадки, ну и много других приятных мелочей, перечислять больше не буду.

Оформили документы, ОСАГО на год или на перегон оформлять нам почему то отказались, так как не с местной пропиской, решил ехать без ОСАГО, если ГИБДД до капается, где ни будь по дороге сделаю.

И так, плотненько покушали и в уже в 11 часов утра я двинулся в путь Владивосток- Санкт- Петербург.

Заехал в магазин, затарился колбаской, булочками, сигаретами в дорогу и 4 литра водички в дорогу под омывайку, умыться, руки помыть в дороге.

Воздушный, салонный фильтра стояли на машине свеженькие, масло на щупе прозрачное, еле просматривалось, купил масло Toyota 0W20 4л и масляный фильтр. Во Владике время терять на замену масла не стал, поменял по дороге в Спасск- Дальний, а заодно и вздремнул немного, часика полтора после дальнего перелета.

Дорогу до Хабаровска подремонтировали, стало меньше ремонтных участков, по сравнению с 2015 г, когда перегонял Марк Х ЗИО. Хабаровск проехал уже ночью, до Биробиджана дорога хорошая, за Биробиджаном ночью лег туман, остановился ночью отметиться на памятном знаке Владивосток- Москва. Спать ложился по нашему Питерскому времени, так что всю ночь за рулем. В первый день моего путешествия проехал 1453 км от Владивостока, ночевал возле кафе «Встреча» на повороте в Белогорск. Ехал в среднем со скоростью 110-130 км/час без фанатичной экономии бензина. Расход бензина за первый день пути составил 16,4 км/литре (6,1 л/100км) в месте со сном в машине, мотор не глушил, выставлял климат на 25 градусов и спать 4-5 часов, двигатель заводился редко секунд на 20-30.

Второй день поездки по Амурской и Читинской областям самый интересный и запоминающийся из всех участков. Кругом дикая не тронутая природа, мало населенных пунктов, хорошая и свободная от машин Федеральная трасса, среднюю скорость держал 130- 150 км/час. Постоянные спуски, подъемы. И так, как то быстро и незаметно доехал до Читы. На подъезде к Чите ночью меня первый раз остановили на посту ГИБДД, для проверки документов, документы даже смотреть не стали, интересовались больше машиной и кнопкой Эра Глонасс, как удалось раздобыть её. В этот день доехал почти до п. Хилок, ночевал возле кафе «У Марии». За второй день путешествия пройдено 1750 км. Расход топлива за второй день составил 14,9 км/литре (6.7 л/100км), общий путь от Владивостока 3 204км.

И так, утро третьего дня началось как обычно, в кафе умылся, кофейку и в путь. На границе Читинской области в сторону Улан-Удэ дорога местами разбитая, местами уже ремонтируется, сильно не разгонишься. По Бурятии дорога получше. Без особого напряга доехал до Улан-Удэ, даже известный Бурятский пост ГИБДД на выезде не остановил для проверки документов.

Мимо поз не проехал, плотненько покушал и дальше на Байкал омулем побаловать себя. По Байкалу дорогу частично ремонтируют, много населенных пунктов, сильно не разгонишься ну а дальше все как обычно, в сторону Иркутска — спуски, подъемы, серпантины. После Зимы горели леса, сильная задымленность на дороге. На подъезде к Нижнеудинску дорогу, наконец то отремонтировали. В третий день своего путешествия я не доехал до Нижнеудинска где то 5- 7 км и с левой стороны в кафе- гостиница "Фаворит"- спать. И так, в третий день пути на спидометре 4 527 км, за день пройдено 1323 км, расход бензина 15,6 км/литре (6,4 л/100км) по Байкальским серпантинам и сном в машине.

Четвертый день пути  Красноярский край встретил сильным проливным дождем, туманом и дымом горевших лесов. Кемерово и Новосибирск проехал ночью. Перед Кемерово возле кафе встретил первых перегонщиков за 4-й день путешествия, ребята гнали в Краснодар малолитражки типа  Тойота Витс,  Пассо 4 или 5 шт. на Приморских номерах Больше перегонов не встречал. Они выехали с Владика на день раньше меня. Ночевал возле кафе с церквушкой «Хуторок» в п. Каргат уже почти в Омской области. За четвертый день пройдено 1 523 км, от Владивостока 6 050 км, средний расход бензина 16,2 км/литре (6,2л/100км).

В пятый день пути проехал Омск. С Омска поехал в объезд Казахстана по привычному пути на Тюмень до п. Ялуторовск по Р-402, затем сворачиваем на Исетское- Шадринск, по объездной Челябинска на Уфу- Казань. Круг в объезд Казахстана получается в 200 км. По Тюменской области до Ялуторовска дорога отличная, ехал без номеров 140- 150, пробовал и 160 идет, но возраст уже не гоночный, местные Тюменские гонщики еще быстрее. Самый плохой участок дороги, выбитый с ямами асфальт, был после Шадринска, на границе Курганской и Челябинской областей, но участок не большой, километров 7- 10. Пятый день пути закончил после объезда г. Челябинск и съезда на Уфу, ночевал возле Экспресс- Маркета SUBWAY с заправкой Баш нефть. Было пройдено от Владивостока 7 520 км, за 5-ые сутки 1 470 км с  расходом бензина почти в гоночном режиме и сном 15.2 км/литре (6,58 л/100км).

В шестой день пути машинка начала меня удивлять резко уменьшенным расходом топлива, наверное качество бензина сказывается в Азиатской и Европейской части России, перевалил через Южно- Уральские горы, у меня компьютер показывал 19,5 км/литре(5,1 л/100км), хотя тоже были постоянные спуски и подъемы, бензин не экономил. После Уфы был большой транспортный поток, как раз попал на праздничные дни 1 мая. Дальше Казань, Нижний Новгород, Иваново. За этот день доехал почти до Иваново, перед Иваново переночевал. На шестой день отъехал от Владика 8 970 км, за день пройдено 1 450 км. с  расходом бензина и сном 19.2 км/литре (5,2 л/100км).

На седьмой день 2.05.2017г. в 8 вечера уже был дома. Итого 10 000 км от Владивостока, Ближе к дому пришлось поднажать. Расход топлива за 7-й день составил 17.2 км/литре (5,8 л/100км). В этот же день попался самый плохой участок дороги на всем пути от Владивостока до СПб, это объездная дорога г. Ярославль и Иваново- Ярославль участок по Ярославской области, позор мэрии Ярославля и Ярославской области. Это дорога хуже чем после бомбежки, лучше бы этот асфальт совсем убрали, все по обочинам ездят.

И так, выводы от поездки:

1.	В Азиатской части России бензин, это полное г…о, особенно Амурская и Читинская область.

2.	Приус Альфа- машинка очень экономичная как по трассе, так и по городу с многочисленными пробками, на бензин ушло около 23 тыс.руб. При перегоне Рактиса в 14г и Марка Х ЗИО в 15г на бензин уходило по 30 тыс, тем более сейчас бензин подорожал. При моем темпе езды на Марк Х ЗИО с движком 2,4 на вариаторе средний расход бензина составлял 12,7 км/литре (7,8 л/100 км), Получается, что бесплатно едешь 3,5 км на литре, или 3 500 км на 1тн. бензина.

3.	Мне просто надоело платить государству и ворам не по мерные пошлины (налог с зарплаты, акциз с бензина 28 рублей с литра, транспортный или дорожный налог, ОСАГО, КАСКО, скоро еще и Платон введут, не зря же кнопки для отслеживания установили). А так Альфочка позволит немного экономить семейный бюджет, меньше платить всяким дармоедам.

4.	Ну и ходовая у Альфы за счет внедрения в эту модель Японского ноу- хау-  системы активной компенсации колебаний подрессоренных масс, просто сказка. Эта система снижает продольную раскачку автомобиля при прохождении неровных участков. К примеру, когда машина, проезжая колдобину на дороге, начинает крениться вперед, система немного ускоряет автомобиль, возвращая его в горизонтальное положение. При резком торможении клевки передка практически отсутствуют, на извилистых участках крены кузова отсутствуют, входит в любой поворот как влитая, причем плавность хода не хуже, чем у Марк Х ЗИО.

5.	Следующей моей покупкой будет только гибрид, Тойота Сай или Камри.
Ещё 7 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Низкий расход топлива, особенно в большом городе, Замечательная плавность хода и устойчивость на трассе, Очень качественное звучание музыки, Просторный салон и багажник в 5-и местной модификации, Удобные сиденья и диапазон их регулировок, Отличная головная светодиодная оптика, Хороший дизайн в салоне и снаружи
    Не достаточная шумоизоляция
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гибриды захватят мир!
    Toyota Prius v (+) 1.8hyb AT (99 л.с.)
    При выборе авто на первое место ставил низкие эксплуатационные расходы, включая расход топлива. Выбирал не долго, так как уже давно положил глаз на Приус. Отличный гибридный аппарат.Экономичная и техн
    4,8

    Шумилин Сергей

    21 апреля 2020

    10
    Рабочая лошадка
    Toyota Prius v (+) 1.8hyb AT (99 л.с.)
    Машина,простая,надёжная,безопасная,экономичная.Езжу каждый день в любую погоду Москва МО.Учитывая надежность,экономию,технологичность современный дизайн и главное безопасность которая в с своём классе
    4,6

    Хатта

    11 февраля 2019

    0
    Лучшая машина в моей жизни.
    Toyota Prius v (+) 1.8hyb AT (99 л.с.)
    Купили Prius v (+) 2011 г.в. после Приуса в тридцатом кузове. Расход бензина тот же (5 литров на 100 км), а опций больше. Сама машина высокая. В тридцатом кузове все время боялась в ямку попасть, дни
    5,0

    mi-natalya55

    11 февраля 2019

    0
    Смотреть все