Добавить отзыв

4,8
Toyota Prius
0 комментариев

Toyota Prius

31 августа 200725677
4,8
владею 3-5 лет
Отличный автомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130-140 бежит влёгкую, может и больше, но опасно-не те дороги у нас, да и расход топлива после120 на любой машине больше среднего.  По приезду утомление минимальное. На трассе держится уверенно. Рулевое управление точное и  чуткое (на любой машине напрямую зависит от ухода за ней: ровные диски, хорошие шины, положенное давление, точный баланс, точное схождение). Подвеска мягкая. Благодаря малому коэффициенту аэродинамического сопротивления (почти как у спортивного авто) не слышно свиста встречного ветра даже на высокой скорости. Торможение на данной модели несколько отличается от обычного и к нему нужно недолго привыкать. Упрощённо скажу-оно более цепкое и эффективное благодаря усиленной зарядке тягового аккумулятора от ведущих колёс. Поездка была зимой, как назло, в самые сильные наши уральские морозы. Температура за бортом во время пути от -28 до -35. Зато прошёл ПРИУС тест на морозоустойчивость. Всю дорогу ехал я не голышом, конечно, но без куртки и шапки при наполовину убавленном регуляторе тепла, добавлял тепла только когда затягивало лобовое стекло. Даже не все владельцы ПРИУСОВ знают о дополнительном электронагревателе, который отапливает салон в моменты отключения бензинового двигателя при езде накатом, под гору, при торможении и остановке. Тойота позаботилась о том, чтобы люди не ощущали дискомфорт даже в морозную погоду. Само-собой разумеется, что радиатор картонкой в такую погоду нужно закрывать. Проверил авто на расход топлива при разных скоростях и режимах движения. Наглядно статистику расхода показывает ЖК монитор. Паспортных 3,57 л на 100 км пути зимой, конечно, не добиться ни при каких условиях, ведь бензин наш сами знаете какой. Но в 4-6 л на сотню уложиться можно при плавной, умеренной и стабильной езде без резких ускорений и торможений на скоростях до 110 км/ч.

               Снаружи Приус кажется небольших размеров, однако, попадая внутрь него, все отмечают достаток пространства, даже крупные люди. Садиться и выходить удобно.  Сиденье водителя кроме прочих имеет регулировку по высоте. Рулевое колесо также имеет регулировку угла наклона. Вместо ручного тормоза ножной, что гораздо удобнее и несёт ряд преимуществ: между сиденьями ничего не торчит, нога нажимает сильнее, чем дёргает рука и забыть отпустить ножной тормоз невозможно, поскольку расположен он во включенном состоянии над площадкой для упора левой ноги при движении (актуально для женщин). Селектор выбора режимов движения автоматической коробки находится в необычном месте, слева от руля. Привыкать достаточно быстро.

              Приборная панель и торпедо ПРИУСА выглядят достаточно свежо и современно даже в 2007 году, несмотря на возраст модели (начало производства 1997 г), то же можно сказать и о салоне. Современен и не стрелочный спидометр, который скорость движения показывает точными цифрами.

              Вся информация отображается на двух дисплеях, один из которых-ЖК. Оба не перекрыты для обзора рулевым колесом. Управление кнопками снабжено японскими иероглифами-подсказками, но наш человек по природе любознателен и легко докапывается до всего методом научного тыка.

             Штатный музыкальный центр ПРИУСА удовлетворит любого слушателя, качество звучания отличное (крутых меломанов в расчёт не беру). Четыре в одном тоже по современному:   CD на 6 дисков, магнитофон, радио и TV, правда два последних нужно адаптировать под российский стандарт, но это в наш электронный век делается быстро и с каждым годом дешевле.

             Покупая Приус, посоветуйтесь с человеком, который владеет или владел данным автомобилем. Это избавит Вас от многих вопросов, которые появятся в период эксплуатации и обслуживания. Неплохо для начала прочитать руководство пользователя. Кто не сможет найти, обращайтесь.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТОЙОТА ПРИУС НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 

 Как правильно и долговечно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Как правильно понимать информацию приборов, индикаторов, информационного дисплея, как на неё реагировать. Подробное описание режимов движения. Координаты, телефоны обслуживания, ремонта, приобретения расходников, зап/частей и многое другое.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВУ ТОЙОТА ПРИУС В 2-Х ТОМАХ (на англ. яз.)  

   Описание очень подробное: эл. схемы, разъемы, коды неисправностей, т.е. вся электрика.

   Таблицы на всё, ходовая, кузов, двигатель, коробка, салон, вобщем, автомобиль рассмотрен вплоть до болтика.

   Очень объёмные книги. Содержание более 2000 стр.

   Все книги изданы в Японии. Привезены из США. 

   В конце каждой алфавитный указатель.

   Пользоваться просто: находите проблему, сканируете нужные страницы и переводите электронным переводчиком. Если живёте в городе, где есть родной сервис, просто возьмите с собой книги, разберутся без проблем. Кроме того, имея литературу, автомобиль значительно проще продать.

   Могу прислать внешний  вид  данных книг.

Скоро появится Руководство Пользователя на 20-й кузов.

Вадим г.ЧЕЛЯБИНСК

ТЕЛ.   89127979014,    tevadim@mail.ru
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность,, Экономичность
    Мало толкового ремонта по стране
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Дизайн, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тойота Приус 2004 Гибрид
    Toyota Prius
    Toyota Prius - отзыв владельца Автор: Алексей, Москва -Магадан Год выпуска: 2003 Двигатель: Гибрид Марка кузова: NHW 20 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: Планетарка Привод
    5,0
    Prius - правда и неправда, плюсы и минусы.
    Toyota Prius 1.5hyb AT (58 л.с.)
    Ездил себе на Форде с расходом 15-20л. на 100 км по городу и 10 по трассе, а тут бензин всё дорожает и дорожает... а потом опять подорожал, а потом ещё... В общем встал вопрос о машине поэкономичнее и
    4,0
    23
    Приус
    Toyota Prius 1.5hyb AT (58 л.с.)
    Учитывая цены на бензин то это очень экономичный автомобиль Средний расход топлива по городу составляет 4-4.5 литра Из минусов не чего не нашел. За время пользования автомобилем она не разу не подв
    4,4

    Рубцов Андрей

    9 апреля 2019

    2
    Смотреть все