Добавить отзыв

5,0
Тойота Приус 2004 Гибрид
0 комментариев

Тойота Приус 2004 Гибрид

25 ноября 200649059
5,0
Toyota Prius - отзыв владельца

Автор:  Алексей, Москва -Магадан 

Год выпуска: 2003 

Двигатель: Гибрид 

Марка кузова: NHW 20 

Тип кузова:  Хэтчбэк 

Трансмиссия:  Планетарка 

Привод:  Передний 

Срок владения:  с 13-го ноября 2006 года... 

Расход топлива:  ОТ 4-х, до 6-ти... Педаль в пол - до 8 ми литров на 100км.!!! 

   

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): 

PRIUS S TOURING selection

Цвет машины: Малиновый перламутр ( 3Q3 )

Цвет салона: Бежевая алькантара ( FB08 )

Комплектация салона:

электронная панель приборов,

Комплектация кузова:

Спойлер, туманки, Би-ксенон, ветровики UF - защита стёкол, анти-дождь (покрытие)на боковых окнах,

Комплектация ходовой части:

ЕСB, VCS, TRC, BEAMS, VVT-i, EFI, TSOP, RSPP...

Комплектация двигателя:

Бензиновый, инжекторный,DOHC, EFI, VVT-i : Variable Valve Timing-intelligent, 1.496 L, 57kW, 77 л.с./ 5 000 r.p.m., 115 Nm (11,7 kg.m)/ 4.200, Electric Motor: 10 000 r.p.m., 500 V, 50 kW, 68 л.с.,/1.200-1.540 r.p.m.,400 Nm, 40.8 kg.m / 1.200 r.p.m. Суммарная мощность установки : 111 л.с., 82 Квт -- На скорости до 85 км\час ! 478 Nm, (48.7 kg.m)/ на 22 км\час !!!

Ну, начну, пожалуй, с недостатков...

1). HELP !!! Нету запаски, однако ! В смысле, не после "предпродажной подготовки" во Владике, а в принципе,- нету !!! На её месте лежит спец. корыто, в котором отформованы ёмкости под домкрат, аптечку (автомобильную, для лечения проколов), и квадратик под компрессор... Ну их естественно тоже нет... Лазил в программы на EXIST.RU, выяснял у ребят в автомаге - всё без мазы...

В каталоге на Приус 2005 года (прислал товарищ из Токио) нашёл !!! 

T125\70D16 - серийно кладётся в багажник "избранных" комплектаций !!!

Короче делать нечего, купил баллончик с антипрокольным муссом (с прозрачным шлангом и золотником на кончике), для ремонта - подкачки спущенных колёс, в полевых условиях... В принципе, помню с тяжелых времён, когда носились на гравийных этапах Чемпионатов по ралли, сам неоднократно закачивал мусс в покрышки... Но, то была продукция Мишлена, ещё и с омологацией FIA... Время покажет... Плюс к баллончику, пока навинтил колпачки на соски с указателями давления. Хочу поставить датчики давления в шинах (а-ля Туарэг), с выводом показаний на дисплей. Штука, на мой взгляд, полезная, особенно на гибридах, когда зачастую не замечаешь разницы в давлении на ходу, но упорно пытаешься ехать экономично !!! (и так бывало:)). Единственный минус - цена (около 200$), да и не много предложений на рынке...

Давление, кстати, 2.3 Атм. в "круг", т.е. на всех колёсах одинаковое...

Читал ещё рекомендации про закачку азотом, особенно на зиму - попробую, расскажу, пока азотом качал только Поршик 911 у шефа (бюджетики разные :))))...

Из плюсов - меньший вес и дополнительная емкость в нише багажника, но в общем, это уже скорее Мировая и Европейская практика , оснащать свои авто аптечкой, вместо запасного колеса…

2). А багажничек, то поменьше будет !!!

Радостно примчав на шиномонтажку, обнаружилась проблема №2: штатные 185\65R15, в скромном количестве даже 3-х штук, влазить не хотят !(А ведь есть ещё штатный 195\55R16 !) Сняв шторку , и кстати ловко спрятав её в спец. Нишу отформованную в нижнем (0) уровне багажника, проблему удалось частично снять, но с приходом 4-го колеса –эх, делать нечего, пришлось складывать спинки задних кресел… 

Вывод: в 11-м кузове багажник получше спроектирован, что-ли.

Во всяком случае, туда легко входили все покрышки, а зачастую ещё и 14-е диски отдельно !

В 20-ке он разделён на три функциональные части – верхняя «парадная» и нижний «подпол» прикрытый крышкой, хотя он тоже вместительный (3-ри 5-ти литровые канистры с «омывайкой» входят (,влезло бы и больше), ну и инструмент по –мелочи… ), а вот под этой нишей ещё и «тазик» для запасного колеса…

3). Обнаружилось случайно,(для людей со слабым зрением) и лично меня не напрягает(100%), но штатная панель приборов оказалась в другом масштабе !!! Она просто меньше и как бы под линзой – увеличительным стеклом.(Задумка неплохая, так как кажется ,что приборы где-то в конце капота, на уровне фар)…

Т.е. обычный «цифровик» на 11-м Приусе ничем особым не досаждал, а вот в 20-ке его умудрились из центра панели перенести ближе к водителю (мне кажется, что это, спорное решение) и при этом измельчить показания самих приборов в разы!!! А ведь здесь водитель вынужден не только следить за скоростью, (бог с ней, да и там цифры крупнее), надпись READY, 

Которая сообщает о готовности авто к поездке – едва видна !

А у неё ведь есть и другая функция: зимой во время прогрева авто, в сильный мороз, она моргает !!! – предупреждая о необходимости минимального прогрева ДВС.

(Ярче всех, и крупнее READY горит на Эстиме Гибрид, на 10-х, 11-х, тоже зачастую бликуют).

Как результат – о бесшумном запуске авто догадывались по потухшим контрольным лампам (ярких, красных и оранжевых).

В итоге человеку приходилось менять очки для вождения (дальнозоркие), на близорукие – чтобы разобрать пиктограммы

Включения вариатора ( которые тоже где-то далеко –в глубине панели) . Алгоритм несколько иной: маленький джойстик надо перевести вправо и вниз – это режим D(движение), влево и вниз – В(торможение двигателем, применяется только на скользких спусках, на перевалах и т.д.),

И наконец вверх – N (нейтраль), и ещё выше R (реверс –задний ход). А ещё же есть целая масса контрольных лампочек !

Извиняюсь, если утомил подробностями, искренне пытаюсь помочь людям в выборе и эксплуатации, авто. (У меня в семье даже у Мамы, в её 59 лет 11-й Приус в подмастерьях, так вот для неё это, как оказалось уже не очень удобно, а вот супруга вынуждена была снимать очки и щуриться,(первое время), всматриваясь в «даль»)…

4). Не у всех попадается и задний стеклоочиститель – омыватель, хотя штука не лишняя в нашей природной полосе…

5).Прикуриватель внутри подлокотника – если телефон на зарядке, можно не услышать…

6).Система помощи при парковке !

Конечно, это скорее плюс, и большой, но не надо думать, что теперь ничего делать не надо и можно смело бежать в «ИКЕЮ», думая как ловко Приус САМ впишется между этих дорогущих соседних авто !!!

Немножко сложнее - будущее уже наступило, но с ног ещё не сшибает ! Надо привыкнуть вводить параметры направлений на паркинге, на центральном мониторе ,при включенной задней передаче, а значит и камере заднего хода, появляются стрелочки – символы, вот на них и надо нажать, дабы сообщить безусловно умной машине – какая предстоит парковка: параллельная или перпендикулярная, т.е. под каким углом…

А дальше начинается ЧУДО !..

НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАТОРМОЗИТЬ !!!

Скажем так, тренировки по постановке авто в ракушку :

Пока 3:2, авто выигрывает у жены, но мы не сдаёмся !!! 

Почему в минусах ? Просто у очень воодушевленных мачо, система помощи при парковке – заставит чаще обращаться за помощью к страховой компании… (машина то, умная и очень старательная…).

Плюсы:

1). Доступ без ключа !

В том смысле, что его не надо доставать из брюк, из сумки , из барсетки, Приус САМ распознает приближение хозяина, сам услужливо, разблокирует двери и впустит Вас.

2). Запуск кнопкой ! Как обычный бытовой, домашний электроприбор ! Но помимо оригинальности, зачастую в ответ не раздастся ни звука ! Только потухшие «контрольки», да маленькая надпись «ready», скажут Вам , что он (Приус) ГОТОВ ! А ведь Ваши пассажиры , в большинстве своём и не понимают и не знают, что он уже движется !...

3). КНОПКА EV – этой штуки больше нет ни у кого ! (ну раве, тока на новой Эстиме с 10 июня 2006года).

Принудительное включение электродвигателя, или остановка бензинового агрегата – в общем одно и то же, но нажав на нее можно реально пугать пешеходов на зебре ! Режим ЭЛЕКТРОмобиля до 55 км\час!!!

4). Радиус разворота - всем в пример - 5,1 метра ! Уникальный показатель, для авто с колёсной базой 2700 мм, и общей длинной 4,445 мм !!! Отсюда и юркость, маневренность в повседневной эксплуатации.

5). 7 источников света в салоне ! 2-ва над козырьками, 1-н над задними пассажирами, 1-н в багажнике и три впереди… И все они плавно гаснут – загораются при посадке – постановке на охрану…

6). Размер салона – внутри места гораздо больше, чем в Кресте, Марке 110 кузов, чем в старых Приусах (10-11), чем в евро Авенсисе наконец. Причём больше и спереди и сзади ! И даже по ширине !

7). Передние кресла раскладываются в стык с задними – есть спальное место, без бугров и выступов… Ну и задние спинки в разных пропорциях (60:40), кладутся в салон.

8). Более объёмные карманы в дверях (по сравнению со старыми Приусами), плюс отформованы под бутылки, баночки. 

9).5-ть бардачков , плюс 4-ре подстаканника (по два – вперёд , назад). Очечник – на потолке, зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.

10). Трёх – точечный ремень ! для среднего заднего пассажира.

ISOFIX для детей… плюс SRS

11). Климат : 7 – ми , СЕМИ !!! скоростной уровень силы обдува ! Плюс есть ещё и АUTO–режим… А управление всем этим великолепием – на руле ! Не снимая кистей, пальчиками, на ходу задаём температуру в салоне ! Включаем, выключаем Кондиционер , выбираем забор воздуха : наружный или рециркуляцию ! Направление обдува – лобовое стекло или auto.

Там же , на руле, включается и обогрев заднего окна, ведётся аудио контроль…

12). Встроенный BLUETOOTH – при включенной аналогичной функции в вашем мобильнике, все звонки будут переводиться на штатную акустику автомобиля… Ответ – опять клавишами на руле… (Есть ещё голосовой набор, и команды , но пока моих познаний в японском не хватает…)…

13). Литье (облегченное) с колпаками. Довольно удобно, в плане не так страшно повредить, поцарапать при парковке, и можно слегка менять дизайн дисков банально, сняв колпаки на зиму…

По первым впечатлениям, мощнее 10-11 х кузовов, но замеры ещё не делал.

А так смотря с кем сравнивать: У жены был ЕХIV 2.0 л. 3-SFE, так по её мировоззрению - лучше !

По сравнению с Тойотой Эстимой Гибрид 2.4л.+ 2-ва электромотора - вроде Эстима в букс 4-мя колёсами срывается, ощущений внутри, впечатлений - больше, но по замерам думаю отстанет от нового приусятки... Слишком он плавный и бесшумный при трогании... Момент в 48,7 кг ощущаешь уже при срыве с места Gislaved Nord Frost 5 на шипах проворачивает, спасает система VSC (Vehicle Stability Control)TRC (Traction Control)…

По комфорту: может из-за 15 резины, и заведомо мягкой зимней, но жесткости и дискомфорта, не слыхать… По «рулёжке» : на мой субъективный взгляд, мне сложно представить , носящийся по городу 20-й Приус, юрко лавирующий в потоке машин…

Я как владелец 2-х Приусов и Эстимы, довольно редко «отжигаю» на них. Если старенькие Приусы не видом , не делом не демонстрировали свою спортивность, то простите, я не уловил в силуэте 20-ки, ноток Скайлайна или хотя- бы Импрезы ? Разве только задний спойлер ?

Не знаю, как Вам описать «рулёжку», но после всего того , что довелось попробовать (4-ре года профессионально увлекался ралли (группа N-4, WRC), более 8-ми лет водитель «персоналки», которая на флагах и с мигалками, на сегодня это BMW 745 Li ), 

PORSHE 996 turbo 4wd., - периодически юзаю… Ну не могу я Приуса, как Подорожанский из Авторевю – ставить на два колеса в повороте, имитировать объезд лося и радостно рассказывать Вам о недостаточной, либо избыточной поворачиваемости… Он –ЕДЕТ ! Просто, без дыма из под покрышек, но достаточно мощно и уверенно! Так же с обгоном – из заглушено-спокойного, до серьёзного Сплит-рывка в режиме педаль в пол. 

На стареньком приусятке я спокойно держу 150 -160 км\час, на Новой риге (когда опаздываю по утрам, на службу), и при

Этом, дискомфорта не испытываю. Скорее немного раздражает Круиз-контроль настроенный по – японским законам от 35-ти км\час , до 108км\час (на Эстиме - до 115км\час) ,хотя , по-большому счёту это и правильно, т.к. далее опасно, и не так экономично! Хотя и здесь по замерам расхода на постоянной скорости в 150 км\ч, приус спокойно укладывается в 7-8 литров на сотню !!! (Эстима в 9-11л\сто км.).

Объясняется экономичность , на мой взгляд дефорсированными моторами, работающими на сверх обеднённых смесях, этиму же , кстати, служит и увеличенная степень сжатия (компрессия до 15 атм.), более упрощённая трансмиссия (прямая планетарка), улучшенная аэродинамика (Сх. 20 Приуса – 0,26 !, Эстима 0,28), ну и конечно, часть пути бензиновый мотор просто заглушен (при движении накатом, при малейшем уклоне, просто при сбросе газа, при торможении, наконец ). Ну а в городе, ко всему выше сказанному добавляется ещё движение на низких скоростях (в режиме электро-мобиля), и стояние в пробках… 

В городе я уже давно не гоняюсь (на службе хватает). Ну и повторюсь – ПРИУС –это очень , уникально!!!, комфортный, и совсем не гоночный, аппарат !!!

По-подробнее бы про эксплуатацию гибрида в наших условиях, особенно зимой: как отопление работает, надежность, поведение батарей и электрики...

Итоги: 

Разница в динамических показателях и показателях экономичности, ездового комфорта , объёма салона и удовольствием доставляемым ездой, между 20-м Приусом и любым другим Автомобилем, как в этом ценовом сегменте рынка, в пользу ГИБРИДА столь очевидна, что невольно задумываешься : а есть ли альтернатива ? – разве только новый Аристо ( Лексус GS 450h), но ему ещё не скоро грядёт 3-года, а пока , что он не многим приемлем по деньгам…

Приус дарит не с чем не сравнимый кайф как от движения, так и от постоянного стояния в пробках. Ведь даже стоя в пробке он не нарушит тишину, уют салона, он дарит чувство полного спокойствия и умиротворения, ощущение качества и надежности не достижимое пока ни кем из конкурентов, впрочем, тоже относится и к технической начинке

P.S. Именно на производстве Гибридных автомобилей, Тойота стремиться выйти на НУЛЕВОЙ показатель брака , внедряя к поставщикам своих контролёров качества, выпускаемой продукции !!! Прямо на это указывают и рейтинги надёжности автомобилей последних лет в мировом автопроме…

Пробег на 11-м Приусе Мамы, за ТРИ года беспроблемной эксплуатации, уже более 260 000 км.,( см.фото)

Суммарно на 2-х Эстимах Гибрид, за полтора года, прошёл уже более 85 000 км…, сказать, что я доволен своими авто ?...

Я очень жалею , что поздно решился на их приобретение, и жил как все… А альтернативой Эстиме может быть ТОЛЬКО Альфард или новая Эстима… 

Постараюсь добавить ещё, всех пугающие, особенности зимней эксплуатации…

Комментарии 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Прикуриватель наверное можно ставить со стороны пассажира под бардачком, хотя дотянуться не легко, да и понятно машина ориентирована на "зеленую" эксплуатацию а курение к таковым не относится.

Интересно, что режим ЭЛЕКТРОмобиля до 55 кмчас!!! Я езжу на электорежиме до 64 км/ч.

Хороший отзыв. 

у мамы три года беспроблемной эксплуатации???

а сколько в год выходило на плановое обслуживание в рублях, если не тайна.

отзыв очень понравился!!! пять без разговоров!!!!

про тишину в пробках ностальгически вспомнил (5мес на NHW10)

и (сорри но) про ремонт тяжело перенесенный семейным бюджетом тоже!

а какой бензин потребляет "чудо" !! 

 

Да уж. Автору респект конечно за отзыв... однако всё впечатление действительно портит инфа о продаже данного папелаца на cars.auto.ru/sale/XP76302/ Сразу закрались нехорошие мысли о пиаре, не? 

Уважаемый Алексей! Расскажите, как там с местом на заднем сидении в 20-м корпусе. Где-то читал, что из-за скоса пассажирам ростом более 175 см на заднем сидении становится неудобно из-за близости потолка. Так ли это? 

Тем кого этот авто заинтересовал, и кто хотел бы вообще прикоснуться к миру гибридов, заходите в конфу "гибридные авто", там намечается встреча на машинах, в том числе будет приус в 20м кузове и скорее всего Гибридная Эстима.  

Мираж

--------------------------------------------------------------------------------

 

2Николай. Да, тут этот отзыв по 20-ке действительно лучший, вернее он вообщем то единственный пока (предыдущего автора не в счёт, поскольку там и не отзыв вовсе).

Ну на счёт пиара зря сомневаешься, на фотках здесь и на автоРУ автомобили то как раз одинаковые, даже гос номера одинаковые ;)

З/Ы 20-ка рулит по-любому ;))) 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Низкий всем поклон, и большое спасибо, за потраченное время !

Развею все Ваши сомнения, реально отзыв этот мой !

и о продаже объявление, - своей любимой, дорогой!..

Да, выставляю на осмотр, (как и Эстиму , год назад!),

А как прикажете, иначе, составить рейтинг об авто ?

О покупательском, о спросе, и впечатления собрать ?

А как участвовать в Опросе, если «ЕЁ» не предлагать ?

Я очень рад, волне ответов, и благодарен Всем Вам, Всем…

Не равнодушие в советах – признание АКТУАЛЬНОСТИ всех тем !

А поднятая PR – тема, она о спросе говорит !

В Москве - давно, не в долларах проблема,

Москва, она зараза, Правый Руль, гнобит !!!

Она в чиновниках погрязла, 

Она глуха к мольбам людей…

А им в VIP, LONG – каретах, не до Гибридов,

Не до тем… 

Не экономия бензина, не задыхающийся в пробках люд,

И не зелёная планета – для Них мы мусор и абсурд…

Так если купит, кто «Бубновый», и не торгуясь - просто так,

Я привезу их две, и снова, опять –же, буду продвигать…

Пусть этот путь, для Вас, с «осадком»,

Но я, на практике узнав, все преимущества Гибридов, 

На деле «рейтинг» осознав, бюджет семьи спасти пытаясь,

Обвала доллара боясь, за пошлины сейчас цепляясь,

Вам заявляю не таясь : Эстиму взял я за 17-ть.,

год простоявшую, пылясь, и всех пугавшую «начинкой»

«Электро- сутью», так сказать…

Привёз в Москву из Уссурийска в 2005-м, рисковал !, 

а через месяц я «влюбился» - продал, (существенно дороже),

а новую покруче – заказал !!!

Сейчас, объездив пол-Европы, на выставке «Автоэкзотика»,

Неделю простояв,.. – Всем заявлю, официально, ну ежели возьмут за 25-ть ,

- отдам !!! Отдам, но закажу вторую, ещё покруче, может «G»!!! 

Чем больше будет Приусов, Гибридиков, в России, тем легче дышится всем нам,

Тем экономней Россияне, относятся к СВОИМ!!! Благам !

В своей семье, в своём кармане, в своём лесу и для детей – ведь жизнь одна, а интересней, она не станет,…- лишь мрачней…

МаксНвсб : 

А всё обслуживание сводится к плановым заменам масла в ДВС, примерно два раза в год : на зиму – зимнее, свежее, на лето летнее (хотя лью одно и тоже - 0W30 Тойота(1300руб. фильтр 180руб.)). 

Колодки задние – вечные, передние менял один раз где-то в середине пробега, (Точно не скажу, непомню), фильтра – салонный (470руб.) , воздушный (310руб.)– по- необходимости…

Пыльники передних стоек за 850 руб., - один раз и то это скорее превентивная мера, свечи - иридивые – 940 руб., 

RE: KOSMIC – мой рост 182см., на заднем сиденье дискомфорта не ощутил… катала жена… скорей впечатляет запас пространства… По-моему, эта цитата из авто ревю, относительно нового Аристо (Лексуса)…

P.S. 14). Кстати, сегодня заметил, что подкрылки задних колёсных арок, со стороны улицы, обшиты ковролином !!! Ворсистым материалом, видимо для лучшей шумоизоляции… Я встречал такое решение , только на новых АУДИ А-8 и то с моторами от V-8 и выше !!! А под ногами водителя – 3-х сантиметровый слой пенопласта … Еду кодировать FM диапазон, и ставить TV тюнер…

Всё-таки , похоже, что это гибридное, влечение постепенно перерастает в хобби, а у кого-то и в образ жизни.Без их участия я бы не так легко переосмыслил взгляды на однообразный и казалось, исчерпавший все ресурсы, автопром…

--------------------------------------------------------------------------------

 

Литературной премии не заслужит, но искренностью подкупает со всей очевидностью...

За гибридными моделями - будущее, друзья...

И все, пусть и возникающие изредка нарекания, искупаются передовой идеей и ее бесспорно передовой материализацией - впервые машина изменила господствующую веки вечные тенденцию относится к окружающему миру как копилке неисчерпаемых ресурсов... У нас загрязнение атмосферы автотранспортом составляет в среднем по крупным городам около 50%. Задумайтесь, господа! А запасы углеводородов и в нашей богатейшей стране не вечны. Лет на сто, может, и хватит. И привет. Это не говоря уже о ценах на традиционные энергоносители.

Выбирая Гибрид, мы выбираем новейшие технологии, не противостоящие природе, а охраняющие ее. ГАРМОНИЮ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    См. выше...
    См. ещё выше !!!
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Дизайн, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota Prius
    Toyota Prius
    Отличный автомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130-140 бежит влёгкую, может и больше, но опас
    4,8

    вадэо т

    31 августа 2007

    2
    Prius - правда и неправда, плюсы и минусы.
    Toyota Prius 1.5hyb AT (58 л.с.)
    Ездил себе на Форде с расходом 15-20л. на 100 км по городу и 10 по трассе, а тут бензин всё дорожает и дорожает... а потом опять подорожал, а потом ещё... В общем встал вопрос о машине поэкономичнее и
    4,0
    23
    Приус
    Toyota Prius 1.5hyb AT (58 л.с.)
    Учитывая цены на бензин то это очень экономичный автомобиль Средний расход топлива по городу составляет 4-4.5 литра Из минусов не чего не нашел. За время пользования автомобилем она не разу не подв
    4,4

    Рубцов Андрей

    9 апреля 2019

    2
    Смотреть все