Добавить отзыв

4,0
Prius - правда и неправда, плюсы и минусы.
0 комментариев

Prius - правда и неправда, плюсы и минусы.

2 марта 200651095
4,0
Год выпуска 1998, владею 2-3 годаМодификация 1.5hyb AT (58 л.с.)
Ездил себе на Форде с расходом 15-20л. на 100 км по городу и 10 по трассе, а тут бензин всё дорожает и дорожает... а потом опять подорожал, а потом ещё... В общем встал вопрос о машине поэкономичнее и вопрос был собственно отложен...

Чисто случайно как-то гулял по Инету и наткнулся на сообщение в форуме, что чей-то друг купил машину хитрую и расход 3 литра по городу... ВО, думаю, моё... начал рыть, выяснил, что это был Приус... начал набираться информации.

Скажу я вам, чего я только не начитался, в основном писали море отрицательного и лишь изредка натыкался на восхищённые рассказы владельцев... соотношение отрицательных статей к положительным было примерно 80 к 20 соответственно.

Но если в голову что-то стукнуло, то никакие отговорки (меня лично) не смогут заставить изменить желание... На свой страх и риск начал обзванивать объявления, говорить с продавцами, как не странно все охотно рассказывали как и что и, главное, почему продают (причины были вполне реальные, не буду их перечислять).

В общем решил всётаки купить... купил, пересмотрев 3 варианта. После того, как поездил первый день я понял, что просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО СТАТЕЙ ПРО ПРИУС, даже в ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ - это ГОНЕВО ПОЛНОЕ... Большинство пишет статьи на основе своих ТЕОРЕТИЧЕСКИХ представлениях, порой до глупого смешно описывая даже тот-же принцип работы, но когда читаешь и не знаешь, вроде соглашаешься, когда покупаешь, вот тогда понимаешь, что ты читал всё это время туфту.

Машина имеет планетарную трансмиссию, что даёт безступенчатое изменение передаточного числа от двигателей к колёсам, несомненный плюс перед механикой и автоматом. Обороты двигателя зависят от нажатия на педаль газа и никак не зависят от скорости машины, т.е. нажал "в пол" - выставляются максимальные оптимальные обороты и пошёл разгон на этих постоянных оборотах, приотпустил, обороты упали, скорость осталась...

Когда ДВС не нужен, он попросту глохнет (стоим на месте, катимся "накатом", едем медленно), если необходимо двигаться, едем на электродвигателе. По мере необходимости ДВС сам заводится, т.е. вам надо только жать газ и тормоз и рулить, всё! Если надо подогреть антифриз (например чтобы салон отапливать), надо прогреть катализатор, надо "подкачать" кондиционер, надо резко разогнаться - ДВС заведётся сам. В статьях я НЕОДНОКРАТНО натыкался на то, что в машине будет холодно (т.к. ДВС редко работает), что зимой батарейка замёрзнет и машина не поедет, что батарейка сдохнет в наших широтах через месяц первой зимой и т.д. и т.п. Скажу я вам, что Приус ездит в основном на ДВС, а электродвигатель ему помогает, поэтому ДВС работает в процессе езды практически постоянно (за исключением сброса газа), в салоне холодно не будет, ибо электроника НЕ ДАСТ заглушить ДВС, пока не прогреется салон... Что касается батарейки, то когда она подмерзает, то падает её эффективность, т.е. электродвигатель не обеспечивается энергией в полную мощь... Грубо говоря у вас отнимается несколько лошадей, НО ЗАЧЕМ ОНИ, если зимой всёравно снег и лёд и от этих лошадей одни пробуксовки (да и без них тоже шлифует). В процессе езды батарейка быстро прогревается и машина начинает сново работать в полную мощь. Откатал эту зиму, до меня владелец тоже откатал зиму, ничего, батарейка не сдохла), хотя ей уже 8 лет... А народ ездит в Иркутске, Новосибирске, Владвивостоке ГОДАМИ, а там морозы и -40 и -50 и ничего, ездят и не жалуются.

Реальный расход по городу можно сделать 4-5 литров в спокойном стиле (про 3 литра - нечестно), столько-же по трассе (если ехать 130, расход конечно станет выше, литров под 8, но посмотрите сколько кушают обычные авто на такой скорости), если педаль в пол и т.п., то можно дойти и до 10, а вообще при активной езде 6-8 литров по городу ЛЕТОМ... Зимой с пробками расход МОЖЕТ перевалить и за 10л. (чудес не бывает, все стоим, печку надо греть, так что экономии почти нет).

Кстати, вопряки писальщикам (МОРЕ отзывов на тему усмешек, что ПРиус едет) скажу, что Приус способен порвать со старта много кого, в спинку вдавливает так, что народ у меня ЧАСТО спрашивает: "2 литра чтоли?". Надо видеть их удивление, когда им говоришь, что машина весит 1300 кг и имеет 58л.с., а рвёт с места как самолёт (кстати очень похоже, при резком старте двигатель работает на постоянных оборотах, что-то там свистит, в общем звук очень интересный).

Из минусов:

1. НЕТ ПОДСВЕТКИ БОРДАЧКА - это меня привело в недоумение, как так, японцы сделали такую умную и просто НАПИЧКАНУЮ магину и НЕ СДЕЛАЛИ ПОДСВЕТКИ БОРДАЧКА???

2. Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников, кнопок управления зеркалами (после Форда долго дискомфортило)

3. Не наклоняются подголовники.

4. Руль регулируется только по высоте.

5. Машине не для трассы, на 140-150 двигатель некомфортно гудит, большие обороты)

6. Нет обогрева зеркал.

7. Всё, что смывам с лобовухи на скорости стекает на боковые стёкла на уровне зеркал, в итоге не то, чтобы в зеркало ничего не видно, а невидно самого зеркала, пришлось привыкать дозировать омывающую жидкость, чтобы не дотекала до боковых стёкол, помогает :-/.

8. Бабский вид авто, лично мне внешне Приус не нравится вообще (не солидный), но подкупила ночинка. А так - удолбанише по моему мнению :)

9. Низковата, зимой "полирую" снег брюхом, но это скорее минус японок ,чем Приуса)

Из плюсов:

1. Расход топлива - экономия очевидна.

2. Машин имеет вес и ведёт себя на дороге не как погремушка, т.е. идёт плавно и мягко.

3. Напичкан всем, чем можно (4 ЭСП, эл.зеркала, 2 подушки, климат, навигация (у нас не работает), ТВ (у нас не работает, но можно переделать), АБС, противобуксовочная).

4. Хорошая обзорность.

5. Рычак КПП на руле, посередине нет тоннеля, поэтому перелазить впереди с сидения на сидение не сложнее ,чем сзади ;), оч удобно када прижмёшься гденить и вылазишь с другой стороны ;)

Кстати что касается ремонта... ИХ РЕМОНТИРУЮТ, во ВЛадике, Иркутсе, Новосибирске уже МНОГИЕ сервисы ими занимаются, неокторые ТОЛЬКО ими... есть сервис и в Москве, делают почти всё... В общем без машины вы не останетесь, всё там меняется, всё делается, информации уже достаточно... Ах как я боялся, что он сломается и я не смогу починить, будет стоять (даже Форда не продал на всякий случай), теперь не боюсь (а Форд гниёт за ненадобностью).

В общем берите и не пожалеете... По городу ездить - самое оно (конкурентов по старту и юркости практически нет, если мне надо, я ВСЕГДА стартану первым)... На трассе тоже ничего, но я бы на море на нём непоехал, а так по трассе часто езжу, средняя скорость 120 (иногда и 150 дашь, чтобы "паровозик" черепах обогнать).

В салоне довольно тихо, правда слышен шум резины, но разговаривать без напряга можно без проблем. ПРиборка на фото смотрится не очень, в реальности НАМНОГО лучше, ВПОЛНЕ современно и получе чем в некоторых Тойотах бизнесс-класса...

Есть конечно недостатки, но где их нет?

Будущее за гибридами - это уже факт (по слухам к 2011 году ВЕСЬ модельный ряд Тойоты преведут на гибридные силовые установки).

Вливайтесь ;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Дизайн, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Toyota Prius
    Toyota Prius
    Отличный автомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130-140 бежит влёгкую, может и больше, но опас
    4,8

    вадэо т

    31 августа 2007

    2
    Тойота Приус 2004 Гибрид
    Toyota Prius
    Toyota Prius - отзыв владельца Автор: Алексей, Москва -Магадан Год выпуска: 2003 Двигатель: Гибрид Марка кузова: NHW 20 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: Планетарка Привод
    5,0
    Приус
    Toyota Prius 1.5hyb AT (58 л.с.)
    Учитывая цены на бензин то это очень экономичный автомобиль Средний расход топлива по городу составляет 4-4.5 литра Из минусов не чего не нашел. За время пользования автомобилем она не разу не подв
    4,4

    Рубцов Андрей

    9 апреля 2019

    2
    Смотреть все